| 
				
				Коробка
				 | 
 | 
				
					| Zloijab | Дата: Пятница, 27.02.2015, 13:32 | Сообщение # 106 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1816 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Не забывай приплюсовать конскую доставку в мегазипе
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| скобарь | Дата: Пятница, 27.02.2015, 13:35 | Сообщение # 107 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 11 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | я заказывал через знакомого могу узнать где точно но дело было 2 месяца назад
					
					
  олег
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| kezgik | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 15:06 | Сообщение # 108 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 53 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Всем привет. Ребята подскажите плиз! Пооявился какой-то хруст(стуками) в районе кардана к коробке. Циклический звук и при включенной передаче и на нейтрали накатом. сняли кардан дело не в нем, стук остался. Посмотрели шестерню привода вала который к кардану идет -она чуток болтается. Такой чувство что Звук Идет выше заливной горловины масла.. Может была у кого проблемка такая?
					
					
  Захожу на сайт не часто,  пишите на вайбер +375297328867
					
 
 Сообщение отредактировал kezgik - Понедельник, 25.05.2015, 15:09  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 23:06 | Сообщение # 109 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Известная проблема, читал тут в форуме, что в этой паре угловых шестерён (с коробки на кардан) при ослабевании затяжки шестерня с цокотом шумит, в дальнейшем шестерня остаётся без шлицов, мотоцикл перестаёт ехать. Новая гайка однозначно (под маслозаливной крышкой), тянуть с усилием по мануалу. Для второй гайки (со стороны кардана) нужен спец. ключ.
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| kezgik | Дата: Вторник, 26.05.2015, 10:36 | Сообщение # 110 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 53 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | МотоГад, Запустив руку в окошко где заливная горловина, и нащупав сверху шестерни ( (расположены на одной оси как и подшипник на фото) Почувствовал движение двух параллельных шестеренок по оси на миллиметров 5. Товарищ сказал что коробку нужно перебирать либо целиком будет дешевле мотор поставить. К чему может привести если собрать и поездить пока не куплю детали. Может есть какие методы еще
					
					
  Захожу на сайт не часто,  пишите на вайбер +375297328867
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| kezgik | Дата: Суббота, 05.03.2016, 01:22 | Сообщение # 111 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 53 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Ребята выручайте. Подскажите плиз. Хочу поменять коробку передач ( на 2 передаче прокруты). У меня мот 2001. Подойдёт ли коробка 2006, 2007 г. Вроде слышал что передаточным числом отличаются. Станет ли?? Заранее огромнейшее спасибо
					
					
  Захожу на сайт не часто,  пишите на вайбер +375297328867
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Суббота, 05.03.2016, 09:26 | Сообщение # 112 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Зайди на megazip.ru и сравни партс номера деталей. 99% что совпадут. Но мало ли...
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Суббота, 05.03.2016, 17:06 | Сообщение # 113 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Думаю если коробка целиком,то точно станет.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| yrasiks | Дата: Суббота, 05.03.2016, 17:28 | Сообщение # 114 |  
					| 
					 Майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 88 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Zloijab скинь и мне мануал пожалуста:aston19999@mail.ru
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| wworss | Дата: Суббота, 06.10.2018, 10:35 | Сообщение # 115 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 8 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | друзья.кто половинил двигатель для замены шетерен коробки и замены вилки 2-5 передачи. Вопрос в том какие прокладки необходимы. В каком порядке половинется. По манулау не понятно в каком порядке разбирается (https://www.scribd.com/doc/24551842/Yamaha-Fjr1300-Service-Manual-2003).  Я думал что можно залезть в коробку без съема крышки и головки блока цилиндров, это же логично в обслуживании (если инженер не рукожоп). что-то меня смутил вопрос стороннего вопроса.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Лекарь | Дата: Суббота, 06.10.2018, 15:36 | Сообщение # 116 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 215 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | wworss, однозначно придется снимать головку и блок цилиндров. Это очень серьезная работа. Без этого в коробку не залезешь. Впереди зима - времени хватит ))) Я бы заодно (коль уж залез) промерил зазоры ЦПГ, заменил цепь с натяжителем, ну плюс клапанные зазоры... Диски сцепления глянь. Все, конечно, зависит от финансовых возможностей. Прокладки стоят между двигателем и правой и левой боковыми крышками, ну и (что естественно) между ГБЦ-блоком цилиндров-картером. Половинки картера японцы обычно садят на герметик. Точно не помню, завтра посмотрю на мотоцикле... И еще на прокладках сидят мелкие агрегаты типа термостата и помпы
					
					
  В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| wworss | Дата: Суббота, 06.10.2018, 19:14 | Сообщение # 117 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 8 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | спасибо! я просто думал, что можно перевернуть двигатель, снять крышку картера, картер и снять половинку и уже иметь доступ к коробке... я не нашел нигде схему крепления. Не понимаю зачем лезть в систему газобмена, поршневую, если коробка снизу. или есть болты которые можно открутить только сняв голову?  не люблю лезть в механизмы по Чапаевски "главное вступить в бой, а там разберемся"...
  я в прошлом году менял клапана, ГРМ и натяжитель (так как цепь перепрыгнула), настроили зазор. Весной менял диски сцепления (фрикц и метал), когда пытался разобраться почему есть проскальзывание на 2-ой переддче...
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Суббота, 06.10.2018, 21:29 | Сообщение # 118 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | До коробки ВОЗМОЖНО добраться НЕ трогая ЦПГ. Только половина коренных вкладышей останутся на "дне" картера.
					
					
  МотоГад NW MG.
					
 
 Сообщение отредактировал МотоГад - Суббота, 06.10.2018, 21:31  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Лекарь | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 13:14 | Сообщение # 119 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 215 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата МотоГад (  )   До коробки ВОЗМОЖНО добраться НЕ трогая ЦПГ.  Роман, на мой взгляд - это не совсем правильно. Ну не по фэн-шуй ))))
  Создатели этого чудесного мотоцикла бы так не стали делать   
					
					
  В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 21:00 | Сообщение # 120 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Лекарь (  )   оман, на мой взгляд - это не совсем правильно. Ну не по фэн-шуй ))))Создатели этого чудесного мотоцикла бы так не стали делать     Аргументируйте? На старой Yamaha YZF-1000, там да, что бы открутить нижнюю половину картера, там есть два болта под блоком цилиндров. В нашем же случае с FJR, нам ничего не мешает, кроме вашего предубеждения.
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |