Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 10:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Нужна помощь с подрамником
Нужна помощь с подрамником
motorossДата: Воскресенье, 08.01.2017, 07:34 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Статус: Offline
nachmed, может все таки решать проблемы по мере их поступления. Может он у тебя вообще никогда не лопнет. Я бы точно не заморачивался, так понимаю его рвет только от большого перегруза в кофрах.
 
nachmedДата: Воскресенье, 08.01.2017, 10:49 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Статус: Offline
Я так и планировал, но начитался страстей))
 
raider1300Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 10:50 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
nachmed, Нужно проварить соединяющую стального багажника GIVI, пластину-перемычку в районе хвоста.
По поводу родного багажника-уже проходили.... Родной топ кейс
+: он красивый, вместительный, все три кофра открываются одним ключом.
-: Он тяжёлый, сделан из хрупкого пластика, площадка "дышет", топ кейс имеет прикол отстёгиваться на ходу, а если жёстко фиксируешь пластину-лопается нижняя часть кейса. Это личный опыт ценою в 250$.
Родной багажник топ кейса как и кофр очень красивый, но через чур дерьмовый, он отстёгивается не то что на кочках, он отстёгивается от напора ветра.... А потому если тебя не прельщает подарить содержимое своего топ кейса (а там как правило лежит что то ценное) какому-нибудь Алёшке на несколько пузырьков боярышника или чтобы твой топ кейс улетел в лобовик какого-нибудь "кредито-мобиля" или чего хуже Мерса или Лексуса, проигнорируй практический опыт людей и жди.
На фото чётко показано, как лопается родной багажник, потому с 2016 года опционально идёт уже алюминиевый, кстати на него твой кейс сядет, но лучше GIVI и лучше проварить как я советую. Ранее я уже писал о том как под Павлодаром у меня лопнул багажник GIVI по причине того, что от казахских "хайвеев" в этом районе оторвались точки сварки и лопнула труба пополам, за то дорогой подрамник остался невредим. потому по возвращению в Бишкеке проварил пластину уже с двух сторон-капитально! В трубы вставили кругляк, вварили его и обварили места где лопнули трубы. Ничего не видно, всё закрыто площадкой-теперь я чувствую себя уверенно.
http://i1212.photobucket.com/albums....e42.jpg
https://smcbikes.com/shop/img/p/1/9/0/1/1901-thickbox_default.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=kvEd2WRUIp8


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Воскресенье, 08.01.2017, 11:13
 
Big_14Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 11:54 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
nachmed, если подрамник целый, то его можно немного усилить без сварки.

http://www.fjr1300.ru/forum/14-1077-3


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 08.01.2017, 12:00
 
raider1300Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 11:56 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14, Подрамник мотоцикла, наверное можно. Просто в случае GIVI-все проблемы решаются "хором".

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Big_14Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 12:02 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
На FJR-туре видел лопнувший багажник GIVI. Не знаю, спас ли он подрамник. Да и уродлив этот багажник несколько, но это уже дело вкуса. При этом стОит дорого.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 08.01.2017, 12:05
 
raider1300Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 15:35 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14, Я писал, что у меня багажник переломился пополам под площадкой, из за того, что сварные точки на перемычке, те что ближе к сидению, потому что они были "прихвачены" лишь с одной стороны. Если бы они не лопнули, то он бы выдержал все нагрузки. Сейчас все проварено капитально и аккуратно. Пишу ещё раз, багажник лопнул, подрамник нет.
По сопромату, труба багажника формирует ребро жёсткости, дугу, от заднего сидения, до "хвоста" подрамника. Кроме того, имеет пять точек фиксации о хорошую площадь распределения нагрузок, они не сосредоточены на небольшом участке. Аналогичные решения применяются на арках мостов или распорки между передними амортизаторами у спортивных машин.
Твоё решение тоже помогает, но зона его действия куда меньше, в виду того, что твои перемычки начинаются гораздо позже и пролёт от места крепления багажника до того места, где у тебя прикручены уголки, подвергаются колебаниям. Огромное преимущество твоего решения- его просто никакая стоимость по сравнению с багажником GIVI.
А что делать с самим багажником? Ведь он в плане прочности-никакой....  
По части дизайна, он конечно не столь эстетичен как оригинал, но он не уродлив. За то крепок и стальной, а не силуминовый, который не склеишь, ни заваришь, ни спаяешь-только выкинуть. За то, какой топ кейс можно на него зацепить! Красивый, вместительный и с дополнительными стоп-фонарями, что опять-же повышает активную безопасность!
Словом Дим, каждый выбирает сам свой путь. Но думаю, что я привёл достаточно аргументов своей доктрины. И теперь пусть каждый делает выбор сам, как поступить. Но я точно знаю, что будет так как я описал. Ибо всё это я прошёл на личном опыте и за свой счёт.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Big_14Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 15:57 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Спорить не буду, но вышеописанных косяков багажника GIVI у меня нет, потому как нет самого этого багажника. На моём мотоцикле все родные детали связанные с удержанием центрального кофра целые, уверен, что целыми и останутся.

Проверено дальними поездками с максимальной загрузкой.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 08.01.2017, 16:31
 
raider1300Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 16:02 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14, Искренне тебе этого желаю! up

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 16:04 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Вот ещё , наглядное пособие.
https://www.youtube.com/watch?v=RRst_rsy9go


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
CoverДата: Воскресенье, 08.01.2017, 16:08 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
У нас умелец по умолчанию проваривает задний подрамник всех fjr, которые к нему попадают на обслуживание. Люсин мот тоже попал под эту доделку.

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
nachmedДата: Воскресенье, 08.01.2017, 19:33 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Статус: Offline
Big_14, спасибо за ссылку, классный совет. Весной поеду дуги делать и усилим как у тебя.

raider1300, согласен с твоей логикой, но хохляцкая натура не позволяет при наличии родного кейса покупать другой. Вот когда случится, тогда уж)). За подробную информацию и фото с видео спасибо!

Cover, вот это "проварить" что означает? пройтись сваркой по углам и "нарастить" объем металла?


Сообщение отредактировал nachmed - Воскресенье, 08.01.2017, 19:36
 
raider1300Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 20:03 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Cover, Что за ссылка? Где проварить? Интересно. И нам "засвети".
nachmed, Да не за что. Каждый решает сам, я изложил.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
МотоКотДата: Понедельник, 09.01.2017, 01:37 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Мот 08 года.
 
МотоКотДата: Понедельник, 09.01.2017, 01:42 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
На пиндосоаском сайте нашёл такую прибудут. Вреде делают в Америкосии.
Прикрепления: 5784330.jpg (135.6 Kb) · 6016295.jpg (134.7 Kb) · 6097485.jpg (84.4 Kb)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Нужна помощь с подрамником
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: