Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 22:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Нужна помощь с подрамником
Нужна помощь с подрамником
МотоКотДата: Четверг, 05.01.2017, 01:16 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Собственно сломался у меня подрамник по сварке от наших "отличных" дорог. Нужен хороший специалист по сварке у которого есть алюминий для усиления данного узла.
 
ДмитрийДата: Четверг, 05.01.2017, 01:42 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата МотоКот ()
Собственно сломался у меня подрамник
В Январе???
 
motorossДата: Четверг, 05.01.2017, 03:36 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Статус: Offline
Скорее всего в январе обнаружилось....
 
МотоКотДата: Четверг, 05.01.2017, 12:02 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Обнаружилось в конце сезона. Сейчас разобрал мот и ужаснулся. Площадка под кофр держалась на честном слове. нужна варить.
Так же обнаружилась течь тормозухи в переднем контуре. Течет шланг около суппорта правой стороны. И шланг этот уходит на левую сторону. очень хитрый и вроде не разборный.


Сообщение отредактировал МотоКот - Четверг, 05.01.2017, 12:03
 
raider1300Дата: Четверг, 05.01.2017, 16:27 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
МотоКот, Что ты с ним делал? Имеет место быть поговорка: "Мёртвому припарка не поможет"... Есть старый "казачий способ"-поменять на новый.... А за одно, установить багажник GIVI-железный, да топ кейс не грузить "по уши". И буде счастье! Поборники "чистого шаолиньского стиля" вскипят в негодовании, но время докажет мою правоту.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
МотоГадДата: Четверг, 05.01.2017, 18:49 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Могу только посоветовать купить на строительном рынке полосу (лист) алюминия не менее 5мм толщиной, и обзвонить ближайшие к вам фирмы которые занимаются правкой и сваркой литых дисков. К моему сервису ближайшая "Развилка" по дороге на Домодедово.

МотоГад NW MG.
 
fiksaДата: Четверг, 05.01.2017, 20:04 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
МотоКот,вот сюда попробуй обратится   http://radiatora.net/

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
МотоКотДата: Пятница, 06.01.2017, 15:20 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Вот что было.
Прикрепления: 0241974.jpg (173.8 Kb) · 6793506.jpg (246.2 Kb)


Сообщение отредактировал МотоКот - Пятница, 06.01.2017, 15:56
 
emivДата: Суббота, 07.01.2017, 08:59 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
То есть уже вареный был.
В таком случае не просто переварить, а усилить косынками необходимо.


2003 ABS
 
raider1300Дата: Суббота, 07.01.2017, 10:45 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
МотоКот, На моём оригинальном подрамнике тоже был сварной шов с права. И когда он лопнул вновь (я это описывал в соей теме)  Я его заменил, что бы не разбирать его вновь и вновь, для сварки....
Лопнет снова-поверь....
Извини, говорю это не для того, чтобы сделать тебе неприятно, а для того, что бы та принял правильное решение. Пока зима, закажи себе целый, поставь стальной багажник GIVI( он сделает хвост жёстким), провари перемычку со всех сторон, покрась его , лучше полимерной краской (она не облезет), посади на хорошие болты с лак тайдом и не парься. А этот подрамник завари и пусть весит в гараже, ну так на всякий случай.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
OpencarДата: Суббота, 07.01.2017, 12:04 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата МотоКот ()
Вот что было.
Меняй ...
Володя дело говорит...


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
МотоКотДата: Воскресенье, 08.01.2017, 00:13 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Если бы ещё были деньги на новый или б/у. У меня не очень давно родился 2 ребенок, поэтому с деньгами большой вопрос. Выделить порядка 50 на новый просто нет возможности.
 
МотоГадДата: Воскресенье, 08.01.2017, 01:53 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Вари! Но теперь с очисткой старых швов до родного металла, с изготовлением фасок на обломе (что бы было куда залить новый шов), и усилении этого места "косынками" и пр. "ништяками". Найти грамотного сварщика с пониманием сути процесса, рождённого в СССР.

МотоГад NW MG.
 
raider1300Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 02:08 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
МотоКот, Какого года или какой генерации мотоцикл?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
nachmedДата: Воскресенье, 08.01.2017, 07:22 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Статус: Offline
Друзья, есть вопрос. Искал и не нашел, скажите, если подрамник пока целый, что и где нужно варить? 
Предложение купить GIVI с хорошим креплением пока не рассматриваю, так как есть родной центральный кофр и пока хочу покататься с ним.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Нужна помощь с подрамником
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: