голова
|
vigorous09 | Дата: Понедельник, 10.04.2017, 12:55 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
| Многоопытные поделитесь знаниями по протяжке головы согласно мануалу голова тянется в три этапа: 1 25нм 2 25нм 3 180 градусов дотягиваем выдержки из мануала ниже после первой и второй протяжки необходимо прослаблять болты затяжки. посему вопросы
Сколько времени выдержать для простоя головы под натягом? Сколько в прослабленном состоянии подержать перед вторым протягом? на сколько сильно прослабить ?
3. закрутку алюминий поворот на 180 градусов! Чтот о сыкатно докручивать на 180!:((
может какие подводные камни есть? Спасибо за комментарии!

Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
|
|
| |
|
shabash | Дата: Понедельник, 10.04.2017, 15:19 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| я в xjr1300 коренные болты коленвала закручивал по такому принципу только не каких послаблений не делал. правда в мануале было написано болты должны быть новые. я закрутил старые без происшествий.
усилие 25 ньютонов наверняка болт выдержит усилие 35 ньютонов, а то и больше это как раз наверно и будет 180 градусов.
|
|
| |
|
игорь | Дата: Понедельник, 10.04.2017, 21:27 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
| 25 нт мин 5-10 постоит, далее болт ослабил затянул и так по очереди, выдержал 5-10 мин,180 градусов затяни в два приема по 90 с выдержкой мин по 5.
|
|
| |
|
МотоГад | Дата: Вторник, 11.04.2017, 01:09 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2001
Награды: 22
Статус: Offline
| 180 градусов нужно тянуть одним движением! Мало кто знает про торсионный эффект длинных болтов, и если дотягивать два раза по 90 град., могут быть "нюансы".
Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
|
|
| |
|
игорь | Дата: Вторник, 11.04.2017, 18:45 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
| с "ньюансами" не сталкивался, но болту реально легче когда он не с ходу берет всю нагрузку, а через распределение на другие болты. правильно и нужно сделать по инструкции, я бы сделал как описал, в силу опыта и своих тараканов)))
|
|
| |
|
МотоГад | Дата: Среда, 12.04.2017, 01:50 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2001
Награды: 22
Статус: Offline
| Мотивируйте свои выводы про "болту реально легче". По моей информации совершенно наоборот! При создании момента, стержень болта вытягивается и сопротивляясь моменту поворачивается в противоположную повороту сторону. При пропадании момента и резьба и головка болта за счёт дифузии "прилипают" к соприкасаемому металлу. При повторном приложении момента, помимо необходимой его величины, нужно будет момент увеличить, для преодоления взаимной дифузии. Вот тут как раз и могут быть "нюансы", особенно при повторном использовании болта. Он может просто "поплыть", т.е. его деформации станут ЗАкритичными.
Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
|
|
| |
|
vigorous09 | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 13:53 | Сообщение # 7 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
| Роман, какие "нюансы" имеются ввиду ?
Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
|
|
| |
|
МотоГад | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 14:53 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2001
Награды: 22
Статус: Offline
| vigorous09, что вам не понятно в фразе -> (Он может просто "поплыть", т.е. его деформации станут ЗАкритичными. ) Уточните вопрос.
Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
|
|
| |
|
vigorous09 | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 15:00 | Сообщение # 9 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
| теперь понятно! спс
Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
|
|
| |
|
vigorous09 | Дата: Четверг, 27.04.2017, 09:41 | Сообщение # 10 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
| Получил голову из Польщи от мота 09 года! Обошлась 18тыр Перебрал ее всю, заменил маслосъемки, установили голову на место проверили зазоры- а они на месте!!! (Рома извини.. не поеду сейчас к тебе.. когда пристучатся, скорей всего... позже наведуюсь) воткнул движку на место... пробую штатно запустить.....ииииии.....  Никуя!!! 
Для старта Мот с автоматическим сцеплением собраны в том числе были черный короб воздушного фильтра и прочую вокруг мишуру. Зажигание включается, насос накачивает топливо, но отклика на кнопку стартера нет вообще! Пробовали с нажатой рукояткой переднего тормоза, вытащить поставить на боковую и цетральную подножку, снять с подножек в итоге замудохались искать и запустили мот коротнув силовые провода на реле стартера, проверить то надо! покрутили заведенный секунд 10-15 и потушили его .. тк без выхлопа вообще и радиатора пускался, не хотелось бы перегревать
тк поздно было решили отложить на свежую голову после вернуться к данной проблеме и заодно спросить многоопытных ... Где копать?! Что делаю не так? Поделитесь знаниями плз
нашел два безходных разъема черный по правой стороне морды из жгута торчит, вроде свежий не запыленный второй белый, так же по правой стороне в районе крышки воздушного фильтра, по ощущениям что и не втыкался никуда.. ибо пыльный фото разъемов приложены


В дополнении На приборке горит желтая лампа и "SH...26" что это за хрень .. пока не нашел в инете...
Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
Сообщение отредактировал vigorous09 - Четверг, 27.04.2017, 20:09 |
|
| |
|
vigorous09 | Дата: Четверг, 27.04.2017, 11:45 | Сообщение # 11 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
| почитал мануал нашел ошибку про которую говорил выше.. но из описания нихрена не понял какой выключатель где.. где мне и что проверить в сцеплении?
выдержка из СМ в прицепе
Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
|
|
| |
|
shabash | Дата: Четверг, 27.04.2017, 16:32 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| проблема с мотором который приводит в работу сцепление. (передачи) ну на сколько смог понять перевод.
черный разъём к бардачку может моя фотка поможет тебе
Сообщение отредактировал shabash - Четверг, 27.04.2017, 16:44 |
|
| |
|
Шмачек | Дата: Четверг, 27.04.2017, 16:33 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Черный вроде как с топливной рампы, а белый может с пульта на ручке
|
|
| |
|
Шмачек | Дата: Четверг, 27.04.2017, 16:38 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| вот схема
|
|
| |
|
vigorous09 | Дата: Четверг, 27.04.2017, 16:48 | Сообщение # 15 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата shabash (  ) черный разъём к бардачку ТОЧНО!!! Там же еще и бардачек! :)) Значит разъем не имеет отношение к проблеме!
Да и еще.. судя по ошибке "SH...26" которая горит. На сколько понял она обозначает что проблема с автосцеплением! Я помню что у меня бачек был перевёрнут расширительный с ДОТОм.. наверняка воздуха хапнул!
Может контроллер заблокировать стартер из-за "неработающего"(завоздушеного)сцепления?
Цитата Цитата Шмачек Черный вроде как с топливной рампы, а белый может с пульта на ручке Черный(как выяснили уже это бардачек) далеко от рампы, и все разъемы заняты, Белый в хвосте мота , от какого пульта? от правого на руле который стоит? неее
Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
Сообщение отредактировал vigorous09 - Четверг, 27.04.2017, 16:53 |
|
| |