голова
|
|
shabash | Дата: Четверг, 27.04.2017, 16:57 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| как можно рассудить ошибку sh 26 при включение идет тест автомат-робот пытается выжать сцепление и понять что коробка в включена в нейтраль если так то тест пройден и включается двигатель. а так как у тебя жижа была перевернуто то выжить сцепление и включить нейтраль не удалось отсюда получаем шайбу.
мои мысли...
|
|
| |
shabash | Дата: Четверг, 27.04.2017, 17:10 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| если белый разъем в хвосте под боковой крышкой то он от косы соединяет стоп сигнал и повортники
|
|
| |
vigorous09 | Дата: Четверг, 27.04.2017, 17:28 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| стоп горит. нет габарита.. поворотники не помню горели или нет..
Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 28.04.2017, 00:41 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Помогу тебе, по доброте душевной. Русскими словами, 26 ошибка, это не верное позиционирование электро-привода КПП. Регулируется длинной тяги от эл.привода к кронштейну коробки. Длину этой тяги нужно отрегулировать так, что-бы отверстие в поводке эл.привода совпало со сверлением в корпусе эл.привода (т.е. метки совпали). Потратил 2 дня на расшифровку проблемы. P/S: приезжая домой по дождю, коньяк люблю выпить для согреву...)
МотоГад NW MG.
|
|
| |
vigorous09 | Дата: Пятница, 28.04.2017, 23:26 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| В итоге победили! Долго мудохались...крутили туда сюда...добились выстреливания ошибки sh 51 ....поняли что движемся не туда....откатились обратно на существующие метки.... Еще раз вкрадчиво прочитали мануал...и пришло озарение! Решили прокачать сцепу...возуха там было...:(((( После процедуры ни ошибок ни других косяков! :)))) Так что ошибка 26 -прокачивать сцепу! Поле первых выходных буду пластик собирать! :))) Спасибовсем за рекомендации и советы! Рома тебе отдельное за терпение и консультации по телефону!
Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 28.04.2017, 23:58 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Немного перепутал. 26-я ошибка позиционирование привода, 51-я воздух в гидравлике сцепления.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
yakushk | Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 00:02 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| vigorous09, я так думаю что нашел ответ, но жаль что поздно. В мануале написано)) про воздух
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 00:11 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Где вы это читаете? Пришлите и мне мануал на версию AS ( motogad@rambler.ru ). А то всё только интуицией и опытом нахожу.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
vigorous09 | Дата: Понедельник, 01.05.2017, 09:09 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Где вы это читаете? Ром, это все живет в том сервис мануале который, здесь, на сайте выложен в факе http://www.fjr1300.ru/faq/
вот выдержка из СМ:
Обе странички СМ я скомпелировал в одну, с отображением номеров страниц именно этих ошибок. про которые говорили, я выделил.
Для поиска нужно использовать именно тот формат( "SH_ _xx") записи ошибки как он отображен в мануале иначе будет много или лишнего, или не найдет совсем...
Цитата МотоГад ( ) 26-я ошибка позиционирование привода, 51-я воздух в гидравлике сцепления. наоборот!!! :))) 26- проверить жижу в выжиме сцепления(прокачать другими словами), а 51я это позиционирование сервопривода
Так же yakushk чуть выше выложил рекомендации СМ для устранения данных ошибок с указанием страниц
Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
Сообщение отредактировал vigorous09 - Понедельник, 01.05.2017, 09:13 |
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 01.05.2017, 16:21 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Спасибо за пояснения. Так как одновременно и прокачивали сцепление и поставили метки на тяге, а на приборке высвечивались обе ошибки, мог и спутать, тем более мануала не было.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
yakushk | Дата: Понедельник, 01.05.2017, 22:50 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| МотоГад, а как вы прокачиваете сцепу на AE? Тут как то Big14 писал, что ключ зажигания вкл/выкл, но я просто вкл зажигание и ждал когда стечет и не останется воздуха
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 01.05.2017, 23:19 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Сначала ключом как описывал Big14, помогло слабо, т.к. при медленном старте мотоцикл "прыгал". Потом своим старым методом, вытягивая тормозуху наружу большим шприцом, помогло! В общей сложности прокачали почти всю банку на 250ml.
Удивляет как вообще туда попал воздух, клиент утверждает что гидравлику сцепления не трогал и менял только диски сцепления.
МотоГад NW MG.
|
|
| |