Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 14:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » голова
голова
shabashДата: Четверг, 27.04.2017, 16:57 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
как можно рассудить ошибку sh 26 при включение идет тест автомат-робот пытается выжать сцепление и понять что коробка в включена в нейтраль  если так то тест пройден и включается двигатель. а так как у тебя жижа была перевернуто то выжить сцепление  и включить нейтраль не удалось отсюда получаем шайбу.

мои мысли...
 
shabashДата: Четверг, 27.04.2017, 17:10 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
если белый разъем в хвосте под боковой крышкой то он от косы соединяет стоп сигнал и повортники
 
vigorous09Дата: Четверг, 27.04.2017, 17:28 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
стоп горит.
нет габарита.. поворотники не помню горели или нет..


Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
 
МотоГадДата: Пятница, 28.04.2017, 00:41 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Помогу тебе, по доброте душевной. Русскими словами, 26 ошибка, это не верное позиционирование электро-привода КПП. Регулируется длинной тяги от эл.привода к кронштейну коробки. Длину этой тяги нужно отрегулировать так, что-бы  отверстие в поводке эл.привода  совпало со сверлением в корпусе эл.привода (т.е. метки совпали). Потратил 2 дня на расшифровку проблемы. 
P/S: приезжая домой по дождю, коньяк люблю выпить для согреву...)


МотоГад NW MG.
 
vigorous09Дата: Пятница, 28.04.2017, 23:26 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
В итоге победили!
Долго мудохались...крутили туда сюда...добились выстреливания ошибки sh 51 ....поняли что движемся не туда....откатились обратно на существующие метки....
Еще раз вкрадчиво прочитали мануал...и пришло озарение!
Решили прокачать сцепу...возуха там было...:((((
После процедуры ни ошибок ни других косяков! :))))
Так что ошибка 26 -прокачивать сцепу!
Поле первых выходных буду пластик собирать! :)))
Спасибовсем за рекомендации и советы!
Рома тебе отдельное за терпение и консультации по телефону!


Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
 
МотоГадДата: Пятница, 28.04.2017, 23:58 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Немного перепутал. 26-я ошибка позиционирование привода, 51-я воздух в гидравлике сцепления.

МотоГад NW MG.
 
yakushkДата: Воскресенье, 30.04.2017, 00:02 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
vigorous09, я так думаю что нашел ответ, но жаль что поздно. В мануале написано)) про воздух
Прикрепления: 8298465.png (306.3 Kb)


FJR 1300 AE (2007)
 
МотоГадДата: Воскресенье, 30.04.2017, 00:11 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Где вы это читаете? Пришлите и мне мануал на версию AS ( motogad@rambler.ru  ). А то всё только интуицией и опытом нахожу.

МотоГад NW MG.
 
vigorous09Дата: Понедельник, 01.05.2017, 09:09 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Где вы это читаете?

Ром, это все живет в том сервис мануале который, здесь, на сайте выложен в факе
http://www.fjr1300.ru/faq/

вот выдержка из СМ:


Обе странички СМ я скомпелировал в одну, с отображением номеров страниц именно этих ошибок. про которые говорили, я выделил.

Для поиска нужно использовать именно тот формат( "SH_ _xx") записи ошибки как он отображен в мануале иначе будет много или лишнего, или не найдет совсем...

Цитата МотоГад ()
26-я ошибка позиционирование привода, 51-я воздух в гидравлике сцепления.

наоборот!!! :)))
26- проверить жижу в выжиме сцепления(прокачать другими словами), а 51я это позиционирование сервопривода

Так же 
yakushk чуть выше выложил рекомендации СМ для устранения данных ошибок с указанием страниц
Прикрепления: 8560481.jpg (63.9 Kb)


Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке

Сообщение отредактировал vigorous09 - Понедельник, 01.05.2017, 09:13
 
МотоГадДата: Понедельник, 01.05.2017, 16:21 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Спасибо за пояснения. Так как одновременно и прокачивали сцепление и поставили метки на тяге, а на приборке высвечивались обе ошибки, мог и спутать, тем более мануала не было.

МотоГад NW MG.
 
yakushkДата: Понедельник, 01.05.2017, 22:50 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
МотоГад, а как вы прокачиваете сцепу на AE? Тут как то Big14 писал, что ключ зажигания вкл/выкл, но я просто вкл зажигание и ждал когда стечет и не останется воздуха

FJR 1300 AE (2007)
 
МотоГадДата: Понедельник, 01.05.2017, 23:19 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Сначала ключом как описывал Big14, помогло слабо, т.к. при медленном старте мотоцикл "прыгал". Потом своим старым методом, вытягивая тормозуху наружу большим шприцом, помогло! В общей сложности прокачали почти всю банку на 250ml. 

Удивляет как вообще туда попал воздух, клиент утверждает что гидравлику сцепления не трогал и менял только диски сцепления.


МотоГад NW MG.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » голова
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: