Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 04:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Задняя подвеска
Задняя подвеска
genДата: Суббота, 16.04.2016, 21:19 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо народ за помощь! Я так и понял что именно этот сальник, но на вид он нормальный☹️,а как позиция 27(сапун) снять или открутить? Хотел проверить его. Не ужеле через 11т.сальник накрылся!
 
МотоГадДата: Суббота, 16.04.2016, 21:25 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
А смысл его снимать в принципе? Открыл любую пробку, удобней ЗАливную, дунул сжатым воздухом (уплотнив стык), и будет очевидно...работает сапун, или нет! После можно идти отмывать лицо от масла...)))

МотоГад NW MG.
 
игорьДата: Суббота, 16.04.2016, 21:34 | Сообщение # 93
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
сапун запресован, колпачек на точечной сварке, или как Роман (МотоГад,) говорит или снять целиком перевернуть потечет или нет.
 
genДата: Суббота, 16.04.2016, 21:41 | Сообщение # 94
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Понял, буду искать противогаз на свой фэйс!
 
игорьДата: Суббота, 16.04.2016, 21:47 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
помни там отверстие маленькое поэтому сильно не дуй, попробуй мыльной пеной намаж его у основания и подуй в пробку слегка, все увидишь сразу.
 
rvitoldДата: Воскресенье, 24.04.2016, 11:06 | Сообщение # 96
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
всем доброго дня! ребята у меня  вопрос по регулеровке задней подвески. собираюсь в свой первый тур по европе вместе с женой. как правильно настроить подвеску? установлена система OHLINS
Прикрепления: 8101714.jpg (7.5 Kb) · 3585595.jpg (8.1 Kb)
 
FishmanДата: Воскресенье, 22.05.2016, 21:22 | Сообщение # 97
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
игорь, как втулки в прогрессии?

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
игорьДата: Воскресенье, 22.05.2016, 22:25 | Сообщение # 98
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
на втулках сезон прошлый отъездил порядка 20000 км, все замечательно, зимой мот продал, поэтому как дальше не скажу.
 
FishmanДата: Понедельник, 23.05.2016, 06:35 | Сообщение # 99
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
игорь,  подробностями с размерами не поделишься?

а вообще вопрос... выше Электроник писал что что люфт верх вниз не страшно. 
у меня люфтит .... как то ссыкотно... хочется исправить ...

у тебя со втулками люфтило?


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
игорьДата: Понедельник, 23.05.2016, 18:11 | Сообщение # 100
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
со втулками было без люфта, делал очень плотно, на подшипниках был люфт на скорость не влияло, размеров нет, делал о месту.
 
fiksaДата: Суббота, 25.06.2016, 16:51 | Сообщение # 101
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
вердикт -ремонта рычага прогрессии - втулка оправдала себя -ни какого люфта ни качки через 6 тысяч миль нет --итог -испытано -можно ставить -но есть одно но -как говорил банзай не сломает-ли зирку -сломало  так что нужно засверливаться диаметром больше чем шестигранник на зирке чтобы подходила головка ключа -примерно на 3-4 мм глубже -лишь -бы зирка ввернулась и как можно меньше вылезала за кромку рычага    https://yadi.sk/i/9cPNMImGqkvhD

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Суббота, 25.06.2016, 16:54 | Сообщение # 102
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
втулка бронзовая установлена

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Суббота, 25.06.2016, 16:58 | Сообщение # 103
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
но думаю сломало зирку из-за того что косточки тюнинговые и клиринс ниже -я сидя на моте спокойно опираюсь всей стопой об землю мой рост 170 -хотя слышал что и более высоким трудно доставать


не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
emivДата: Понедельник, 27.06.2016, 18:02 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Парни, а можно диагноз по фотографии:
итак, имеем это




Это стандартные линки? Не заниженные?
Причина вопроса -

При езде со вторым номером (+50 кг) в режиме ХАРД, при заваливании в поворот с кочками имею шерканье центральной подставки.
Установки демпфирования были 14 кликов (10 - стандарт, +4 в сторону мягкости).
Сделал жестче, но пока не проверял.
Следы масла на аморте присутствуют, поэтому вопрос - имеет ли смысл перебирать амортизатор (есть технические возможности), или это "уселась" пружина и имеет смысл поискать б\у на ЕБАУ?
Прикрепления: 1778537.jpg (372.3 Kb) · 6370807.jpg (409.2 Kb) · 6778634.jpg (408.2 Kb) · 7196972.jpg (416.5 Kb) · 6446608.jpg (382.7 Kb)


2003 ABS
 
FishmanДата: Вторник, 08.05.2018, 07:04 | Сообщение # 105
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Комрады!
подскажите может всё таки кто нибудь замерял подшипники (прогрессии) и есть точные размеры?

выше пишут про марки и размер 17*24*20 непонятно......


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Вторник, 08.05.2018, 07:04
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Задняя подвеска
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: