Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 16.04.2024, 19:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Задняя подвеска
Задняя подвеска
FishmanДата: Пятница, 30.01.2015, 15:28 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Господа.
По теме ветки подскажите.: 
Стоит разбирать и смазывать зад.  треугольник с рычагами внизу и маятник.
   Ничего не скрипит-не болтается.
Пробег примерно около 100 из них я только наездил примерно 25.
Для профилактики......литола напихать....


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
ZloijabДата: Пятница, 30.01.2015, 15:40 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Рома у меня ваш метод не прокатил. Шайбы мяло рвало потом обойму сломало. В итоге вставил болт заврил наглухо и выбил
 
ZloijabДата: Пятница, 30.01.2015, 15:41 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
У меня тоже не скрипело но подшибникиив труху и ржавое все.
 
FishmanДата: Пятница, 30.01.2015, 16:27 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Zloijab, чем мазал?    я хочу литолом 24 по ...... .


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
электроникДата: Пятница, 30.01.2015, 17:04 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Серёга привет.Обычно самые грязные два самых нижних подшипника на рычаге,выковырял отвёрткой сальники,вынял иголки, вымыл бензином,на литоле собрал.Бывает грязь и на подшипнике на амморт,там так же.Если конкретная ржавая труха,менять подшипники и втулки.
 
ZloijabДата: Пятница, 30.01.2015, 17:07 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Шрусом набил литола не было под рукой
 
FishmanДата: Пятница, 30.01.2015, 17:07 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, Роман спасибо за ответ. Буду разбирать!
(честно не охота. такой  гемор с центральной подножкой, в ветке нашел коменты и примеры ....)

А подшипники если чЁ нужно фирмерные заказывать или подобрать можно?

Zloi, я литолом буду мазать в мануале написано LS?


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Пятница, 30.01.2015, 17:09
 
ZloijabДата: Пятница, 30.01.2015, 17:41 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Да LS
 
электроникДата: Пятница, 30.01.2015, 18:20 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Чтобы помыть помазать эти три подшипника,ничего снимать не надо.Поставить на центр подножку,открутить и вытащить длинный болт в рычаге(колесо с маятником станет на землю,открутить,вытащить болт на амморте,рычаг повиснет на раме.Расстели газетку и занимайся сбором иголок,мойка смазка.Конечно на снятом рычаге удобней,но тогда http://www.fjr1300.ru/forum/14-308-4772-16-1275847573
 
vanillaДата: Пятница, 30.01.2015, 18:37 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
народ, чита, читал и супер идея промелькнула... а что если в центре просверлить отверстие, нарезать резьбу и все это дело прошприцевать перед сезоном??
литол (ну или чем там шприцуется) изнутри будет выдавливаться наружу - значит все в нем))

что скажете ?
 
электроникДата: Пятница, 30.01.2015, 19:13 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
vanilla, Тоже об этом думал,даже маслёнки купил,реально вставить в два места - в рычаг около подшипников на длинном болту и в маятник,остальные два не реально.Как полезу мыть-мазать сделаю,сфотаю.
 
FishmanДата: Пятница, 30.01.2015, 19:50 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Роман, поясню что хочу.
вот это разобрать и  смазать .    на картинках масленками обозначено.

Если я правильно тебя понял то колесо не надо скидывать и глобальной разборки
как у Феди и Бирика в ветке
http://www.fjr1300.ru/forum/14-1182-1 не нужно делать?
Прикрепления: 6631505.jpg (71.4 Kb) · 1953772.jpg (76.7 Kb)


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Пятница, 30.01.2015, 19:50
 
ZloijabДата: Пятница, 30.01.2015, 19:58 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Если тебе не нужно снимать треугольник для замены подшипников, то глобальных разборок не надо
 
электроникДата: Пятница, 30.01.2015, 22:31 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman,Всё верно,только два болта на рычаге.
 
raider1300Дата: Пятница, 30.01.2015, 23:58 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Fishman, Серёга,открыть нужно обязательно и этот трижды ... болт нужно открыть. Всё не так сложно.Колесо не снимаешь,откручиваешь болт аморта,предварительно поддамкратив мот,я подложил брусок под дамкрат перед рычагом прогрессии, откручиваешь нижние болты радиатора,просишь ассистента оттянуть радиатор,откручиваешь патрубки. Затем снимаешь правую часть центральной подножки,и вот он "треугольник прогрессии. И если там не грязно,то смазываешь (я смазал MANOL LC2),если грязно,то промываешь "карбом" не вытаскивая втулку до конца,а только на половину,что-бы с роликами не париться.Затем промыв половину передвигаешь её открывая вторую (грязную половину),даёшь высохнуть,а затем смазываешь и собираешь в обратном порядке .Перед тем как снять "треугольник" отметь перед-зад например стрелкой,а так собрать его можно только правильно,по другому нижний болт аморта не войдёт,затягивай все болты усилием 4 кг. И всё. Только не советую это делать "по холоду",легко повредить сальники, т.к. они дубовые. За то будешь знать точно,что там всё как нужно,а резать подножку я побоялся.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Задняя подвеска
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: