Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 07:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Задняя подвеска
Задняя подвеска
электроникДата: Среда, 11.02.2015, 20:27 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Staslitovetz, Не переживай,люфт должен быть.Проверь наличие смазки в подшипниках.Когда мот стоит на колёсах,едет - люфт выбран,на управляемость не влияет.Когда собираешь всю подвеску,гайки не затягиваешь,поставил мот на колёса,чуть попрыгал на заднем сиденье,люфты в болтах-втулках выбрались,поставил на боковую подставку,всё затянул.
 
FishmanДата: Среда, 11.02.2015, 20:50 | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, Роман ! что ж раньше не посоветовал. sad
Я уже все затянул всё от души, еще и фиксатора намазал.


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
электроникДата: Среда, 11.02.2015, 21:58 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Серёга,фиксатор там триста лет не нужен,отпусти,попрыгай,затяни.
 
raider1300Дата: Среда, 11.02.2015, 22:01 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
А мне Бирик сказал всё затянуть динамометрическим ключом усилием 4 кг ?  Я так и сделал.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
электроникДата: Среда, 11.02.2015, 22:29 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
raider1300, Посмотри в мануал,всегда тянул от руки,главное на колёсах,всё ОК!
 
raider1300Дата: Среда, 11.02.2015, 22:35 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
электроник, Спасибо,завтра-же так и сделаю!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Четверг, 12.02.2015, 15:47 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
электроник, Сегодня всю заднюю прогрессию расслабил, попрыгал на моте и снова всё стянул как ты советовал. Надеюсь теперь всё в порядке!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Четверг, 12.02.2015, 15:48
 
электроникДата: Четверг, 12.02.2015, 18:28 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
raider1300, Володя,оно бы и так ходило,ну может чуть ослабло бы на кочках,но мы за то чтобы всё делать по науке!
 
raider1300Дата: Четверг, 12.02.2015, 21:08 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
электроник, Ром, да я 100 раз тебе благодарен! Лично у меня нет никаких сомнений в твоей компетенции. Мы на одной волне. smile

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
vanillaДата: Пятница, 13.02.2015, 11:13 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата электроник ()
Staslitovetz, Не переживай,люфт должен быть.Проверь наличие смазки в подшипниках.Когда мот стоит на колёсах,едет - люфт выбран,на управляемость не влияет.Когда собираешь всю подвеску,гайки не затягиваешь,поставил мот на колёса,чуть попрыгал на заднем сиденье,люфты в болтах-втулках выбрались,поставил на боковую подставку,всё затянул.

а зачем прыгать итолько потом затягивать?? - это же не сайлентблоки.
 
игорьДата: Суббота, 28.02.2015, 21:23 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Вот такие втулки будут в прогрессии
Прикрепления: 9985565.jpg (155.4 Kb)
 
электроникДата: Суббота, 28.02.2015, 22:54 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
vanilla, Потому что в паре втулка-внутренний болт есть зазор,при затяжке на подножке болт во втулке смещается в сторону противоположную рабочему положению.Втулка держится только торцами,при большой нагрузке втулку потянет в нормальное положение,метал чуть сомнётся,затяжка болта ослабнет!А это некрасиво.АМИНЬ!
 
электроникДата: Суббота, 28.02.2015, 22:56 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
игорь, А шлифовка,термообработка?
 
007NaladchikДата: Суббота, 28.02.2015, 23:10 | Сообщение # 59
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 1
Статус: Offline
игорь, на пару сезонов хватит, потом под замену все втулки. Если проведёшь наружную шлифовку  внутренней стальной втулки, а на бронзовой нагонишь внутреннюю обратную "резьбу" для смазки (прогресиия ходит как вверх, так и вниз), эффект будет больше. А в целом, идея вполне пригодная, но недолговечная.

Всех дорог мы не проехали!

Сообщение отредактировал 007Naladchik - Суббота, 28.02.2015, 23:11
 
игорьДата: Воскресенье, 01.03.2015, 07:27 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
втулка бронза, внутренняя старая, ржа срезана слой цементации остался,при наличии смазки конструкция достаточно долговечная, поставлю пресс масленки и тогда отходит не меньше подшипников, при том что за три сезона подшипники превратились в труху.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Задняя подвеска
Поиск: