Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 07:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Кто какой бензин заливает?
Кто какой бензин заливает?
loyalДата: Вторник, 14.07.2009, 20:01 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста кто и какой бензин заливает?
В Казахстане бензин выше 92 октана с присадками. Есть несколько заправок, которые продают Российский бензин только я не знаю с присадками они или нет.
Что скажете про бензин от Лукойла?
 
ВованМДата: Вторник, 14.07.2009, 20:14 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Я 92 лью и не парюсь, проблемм вроде за 20 тыс. км. небыло.
 
AngelteamДата: Среда, 15.07.2009, 12:24 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
95-ый в Москве так же присадочный.
92-ой хавает на ура. В европах на 95-ом расход уменьшается по ощущениям процентов на 20.
 
loyalДата: Среда, 15.07.2009, 16:02 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
а 98 можно заливать?
 
evgenmakДата: Среда, 15.07.2009, 16:19 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
98 тоже присадочный. Лью 95. Попробывал 92 - байк вялый и расход больше.
 
DekkoДата: Среда, 15.07.2009, 16:34 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Статус: Offline
95-ый кушает везде, а 92-й - зависит от заправки.. Бывает, что и вялый. НО есть заправка "проверенная", то самым чудным образом валит и на 92-м. smile

Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
 
AngelteamДата: Среда, 15.07.2009, 19:52 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Agip, на Ленинградке.
 
loyalДата: Среда, 15.07.2009, 21:16 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Unleaded fuel only - Неэтилированный бензин только
Как определить что бензоколонка продает, этилированный или не этилированный?

Добавлено (15.07.2009, 23:16)
---------------------------------------------
В качестве эталонов для определения октанового числа (ОЧ) бензина используют два углеводорода, один из которых - изооктан - обладает очень высокими антидетонационными свойствами, то есть горит, а не взрывается. Другой - н-гептан - наоборот, при каждом удобном случае норовит бабахнуть. ОЧ изооктана принято считать равным 100, а ОЧ н-гептана - равным нулю. Если эти два соединения смешать в пропорции 92 к 8, то получится горючее с ОЧ, равным 92 - это эталон 92-го бензина. По этому эталону и определяются антидетонационные свойства бензина, претендующего на звание "девяносто второго".

Октановое число

Главным показателем, особенно существенным для любого автомобиля, является октановое число. Что это такое и как его определяют? Наверное, путем сложных химических исследований, всякие колбочки, пробирочки разные, реактивы, лакмусовые бумажки, скажет "чайник-водила". А на самом деле для определения октанового числа применяют специальную установку - одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия. В установку заливают образец бензина и измеряют детонацию. Затем в ту же установку последовательно заливают смеси изооктана и н-гептана в разных пропорциях, добиваясь того же уровня детонации. Доля изооктана в такой смеси и говорит об октановом числе бензина.

Измеряют его двумя способами - моторным и исследовательским. Моторный метод отличается от исследовательского лишь более жесткими условиями работы двигателя - выше обороты и температура горючей смеси. Поэтому моторное октановое число всегда меньше исследовательского. Это, кстати, вносит путаницу в маркировку бензинов. Раньше товарные сорта бензинов, октановое число которых измерено по исследовательскому методу, снабжали маркировкой с буквой И: например, АИ-93 и АИ-95. А отсутствие буквы И в маркировке бензина - например, А-72, А-76 - однозначно свидетельствовало о моторном методе определения октанового числа.

Сейчас на колонках продают так называемые экспортные бензины А-80, А-92. В их маркировке буква И отсутствует, однако октановое число определено по исследовательскому методу.

Добавлено (15.07.2009, 23:16)
---------------------------------------------
Нефть бывает разная и бензин из нее получается разный. Например, пятьдесят шестой. И что с ним делать? "Вылить!" - вскрикнет нервный владелец крутой иномарки. Не-ет, такого не бывает. Все идет в дело. Есть несколько способов получения высокооктанового бензина. Можно разбавить его 95-м до 76-го. А можно добавить вещества, которые укротят взрывчатый н-гептан до приемлемого уровня. Самый распространенный в России способ - этилирование, добавка тетраэтилсвинца. Бензин становится страшно ядовитым, но в двигателе горит хорошо, не взрывается. Такое топливо для отечественных машин без нейтрализатора отработавших газов совершенно безопасно. Двигатели у нас проектировались по принципу "а если завтра война" и достаточно эластично приспосабливаются к работе в самых экстремальных условиях. Но для иномарки с нейтрализатором одна заправка этилированным бензином может стать причиной серьезных бед. Сначала выйдет из строя сам дорогостоящий платиновый борец с токсичностью, затем, лямбда-зонд - датчик, определяющий количество кислорода в топливной смеси. В общем, ничего хорошего.

Как же отличить этилированный бензин? А никак - все равно обманут. Не этилированным собственно можно считать бензин, содержащий свинца не более 0,013 г. на куб дм, остальные в той или иной мере следует признать этилированными (ГОСТ). По правилам этилированный бензин обязаны подкрашивать, но в реальности - могут подкрасить, а могут и нет. Опять же по правилам должна быть помечена колонка, и в бак инжекторной машины не должен влезать пистолет с этилированным бензином. Но вы же понимаете...

Впрочем, еще в прошлом году, всем российским заводам было вообще запрещено производить этилированный АИ-93.

Особняком от российской глубинки, стоят крупные города, в первую очередь Москва и Санкт-Петербург. Здесь практически исключен риск заправки этилированным бензином. Для увеличения октанового числа местные нефтеперерабатывающие заводы используют не содержащие свинца антидетонаторы: автовэм (на основе марганца), феррада (на основе железа), ада (на основе монометиланилина) и другие им подобные. По данным ВНИИ нефтепереработки заводы поставляют в столицы все более качественное топливо, и владельцы чувствительных заграничных машин могут начинать волноваться, только отъехав километров на 50 от города.

Источник : http://www.fadr.msu.ru/rin/vestnic/vestnic3_00/3_7_00.htm

Сообщение отредактировал loyal - Среда, 15.07.2009, 21:11
 
ВованМДата: Пятница, 17.07.2009, 09:18 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
У меня на баке наклейка висит Pb нельзя, я так понял что он с катализатором (европеец наверное) а что они в 95 и 98 для детонационной стойкости добавляют вопрос.
А разници езды на 92 или 95 не почуствовал.

Добавлено (17.07.2009, 11:18)
---------------------------------------------
В самом конце тема инжектор посмотрите!

 
ihcosДата: Понедельник, 20.07.2009, 18:36 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже кормлю 92 очень доволен по городу(моему)7.5-8 меня устраевает!но украина удивила думал развалится от их топлива! biggrin
 
minusДата: Понедельник, 20.07.2009, 18:50 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Лью 92-й, т.к. не вижу разницы не по расходу, не по работе двигла
 
black158Дата: Пятница, 25.09.2009, 12:55 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
92 однозначно. В 95-98 добавляют тетраэтилсвинец и не только. Свечи дохнут почти мгновенно. В мануале четко написано неэтилированный 92 и выше.

Только утратив все до конца мы обретаем свободу...
 
FlashДата: Пятница, 25.09.2009, 20:57 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Лью 95-й на "BP"

Слоны идут на север.
 
LisДата: Пятница, 25.09.2009, 21:16 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
Обсуждали здесь: http://bes1.ucoz.ru/forum/14-35-1

Могу, почти все.
 
vodkomotornikДата: Пятница, 25.09.2009, 23:50 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Сегодня лил 91й в Чехии.

хттп://ввв.ру - приглашаю на борт!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Кто какой бензин заливает?
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: