Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 11:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Кто какой бензин заливает?
Кто какой бензин заливает?
raider1300Дата: Пятница, 10.04.2015, 00:57 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14
Цитата Big_14 ()
В домашней обстановке, как работник НПЗ, заливаю 98-й по цене 92-го. В дальнобое ниже 92-го не опускаюсь.
Ключевая фраза- НЕ ОПУСКАЮСЬ. Коротко и понятно. От себя скажу, не ниже 95- потому как это не УРАЛ.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
DmitryDДата: Пятница, 10.04.2015, 10:18 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Первый сезон катал на 95-98. Потом перешел на 92, разницы не заметил.
 
StetsenkoIAДата: Пятница, 10.04.2015, 10:27 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Лью 95, наверное перейду на 92, в мануале написано - 92, не ниже.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
 
KamiДата: Пятница, 10.04.2015, 12:28 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Статус: Offline
После покупки обкатывал мотор на 95м и продолжаю лить 95-й. на 35т. пробега пришлось заправлять только два раза 92. На трассе разницы тогда не заметил.
А вот в городе разница между бензином есть, и не между 95-м и 92-м, а 95-м, но разных заправок.
Заправляюсь как правило на: Роснефть, Лукойл, ТНК, БП, Татнефть, Гаспром.
Тестил не раз, наблюдения такие:
ТНК, Роснефть, Татнефть, Гаспром - самая адекватная работа мотора. Мотор работает стабильно ровно, тяга не меняется. Заправляюсь на них - мотик едет "как обычно".
Лукойл - мотик становится очень вялым, иногда наблюдаются взрывные подхваты. (Стараюсь вообще не заправляться на лукойле). Замечал, что на запуске мотора, стартеру приходится больше прокручить мотор.
БП - стабильный прирост в работе двигателя, мотор заметно легче раскручивается (не знаю на сколько это хорошо для мотора, но БП так же не первые в моем списке заправок).
з.ы. не исключаю, что это мои тараканы =)


Сообщение отредактировал Kami - Пятница, 10.04.2015, 12:30
 
XPzODeДата: Пятница, 10.04.2015, 15:52 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
На всех мотоциклах где в user manual указано 91 (БМВ, Хонда), лил 92 не задумываясь и всё работало отлично, свечи жили по 25-30тыс, дальше менял. Движки работали на 5+.
Но на FJR 1300AE'07, счастливым обладателем которого я стал неделю назад, в родном мануале не указано октановое число бензина. Продавец сказал 95, лью 95. Но судя по сообщением с форума он должен отлично кушать 92 бензин. Значит решено, сейчас месяцок поезжу на 95, потом месяцок на 92 чтобы почувствовать разницу, а дальше отпишусь.
Если у кого есть разумные мысли на этот счёт или почему-то мне этого не стоит делать. Отпишитесь!
 
XPzODeДата: Пятница, 10.04.2015, 16:03 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
По заправкам. В Москве стараюсь заправляться на BP и Shell. Вдали Роснефть и ТНК. Лукоил - недолюбливаю. Качество и энергоотдача топлива там хромает.
 
XPzODeДата: Пятница, 10.04.2015, 16:24 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
В каком мануале написано 92? Заделись мануалом!
Я с инета скачал их штук 10 ни в одном не указано октановое число.
 
MarvikДата: Пятница, 10.04.2015, 17:00 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline


XPzODe
, А как вам такое wink у вас должна быть тоже такая табличка под седлом wink
Всё что нужно знать пользователю про мотоцикл там указано wink
Прикрепления: 3121119.jpg (190.8 Kb)


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Пятница, 10.04.2015, 17:02
 
raider1300Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:31 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Я вообще всем рекомендую АИ-80 ! А что, самая экономия на нём! Жаль сняли с производства АИ-76, а то ещё круче экономить можно, ведь именно этим продиктовано всё это "лошкамойство" про "залил 92, и ничего не почувствовал"... Вы господа что-нибудь слышали про детонацию, в "деревне" называют "пальцы стучат"... Вы наверное  не знаете про то, что не всегда мы слышим детонацию, но она есть. А ещё инженеры такие стебанутые, пишут про высокооктановый бензин... Им дебилам просто делать не....уй, пишут всякие глупости, а "разницы-то нету", даже осторожно предположу, что 92 даже лучше! Да в мануале пишется не ниже RON-91, но это означает, что в лучае необходимости его можно кратковременно использовать, а ещё не сравнивайте Американский, Европейский, или чего круче Японский NORMAL (92) с Российским, я мног раз сравнивал, знаю.Там его как минимум не бодяжат, в Германии например в цистерну 95, никогда не нальют соляру. А ещё пишут пускай что хотят, им "в кассу" что-бы моты ломались, и мы покупали  у них детали ЦПГ-дорого... А ещё, я дважды покупал нулёвые BMW R1200GS ADVENTURE, так вот, с завода в них залита -МИНЕРАЛКА...  А ещё мне дважды в салоне говорили, что на ней вполне можно ездить, но не механики, а обученные менеджеры... Короче лейте хоть солярку. Свои-же  мотоциклы гробите, а Я не такой богатый, что-бы покупать дешёвый бензин в дорогой мотоцикл. Это моё субъективное мнение. up  Для моего мотоцикла не ниже АИ-95, а так АИ-95 G-DRIVE, или АИ-98. Кстати все мои машины ездят только на АИ-95, самая маленькая имеет объём 3000 куб.см.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Пятница, 10.04.2015, 18:36
 
ДмитрийДата: Пятница, 10.04.2015, 19:27 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
raider1300, так никто и не спорит, чем ниже октановое число, тем хуже тянет движок, даёшь больше "газу" - больше расход топлива, экономии-0! А по маслу не всё объясняется тех. характеристиками, скорее экологическими требованиями... Знаю на 100 %, что на Кипре синтетическое масло запрещено, оно не разлагается естественным образом, скорее всего запрещено не только на Кипре.
 
raider1300Дата: Пятница, 10.04.2015, 20:35 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Дмитрий, Про масло не знал-интересно! Может быть и "бундасы" тем-же руководствуются? Думаю нет, просто жлобятся...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
XPzODeДата: Воскресенье, 12.04.2015, 15:38 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Marvik, Спасибо, чего-то я не обратил внимание на эту табличку. Значит можно 91. Это хорошо.
Сегодня залил попробовал. Разници особой не заметил. Только звук выхлопа стал потяжелее, и максималочка снизилась на 20Км. Детонационных звонов тоже не слышно, значит с топливом дружит. По скорости, раньше был интенсивный разгон до 260, сейчас до 240. А дальше места нет чтобы ехать с такой скоростью.
 
ALobovДата: Воскресенье, 12.04.2015, 16:49 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
 
Цитата
а ещё не сравнивайте Американский, Европейский, или чего круче Японский NORMAL (92) с Российским

raider1300
, Я пару лет назад в Финляндию на машине мотался, зимой. Залил дизель в Финке, звук появился как будто "пальцы звенят", Этот звук был до тех пор - пока не залил другой дизель. Так что от подделки никто и нигде не застрахован. (это я по поводу европейского топлива). В России не попадал на такое!!! Главное не заправляться на заправках "no name".
 
250280Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 18:02 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 3
Статус: Offline
Катаю только 95, пару раз заливал 98 для эксперимента  -- таки он вообще "прет", но стремно, не прогорит ничего?  А 92 и прочие... купите Урал и ".. убейтесь об стену"  (-купил золотой Бентли, диски с вкроплениями брилиантов,  салон из брюшек крокодилов и прочее.  -А чего не ездишь?   - Да бензина дохрена жрет.)

Люблю РОССИЮ и кардан!!!
 
raider1300Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 18:50 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
ALobov, Всё может быть... В Финляндии не был никогда. Вот читал на форуме про бензин на Сицилии-жуть. Я заправлялся в Германии, Австрии, Люксембурге, Бельгии, Франции, Швейцарии, Италии (северной части), Чехии, Словакии, Польше-нигде на такое не было и намёка. В Германии вообще прожил 2,5 года, а позже много туда приезжал. Видишь и Европа была другая, а сейчас её не узнать, и в очень во многом. И скажи мне об этом лет 5 назад, вот не поверил-бы!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Кто какой бензин заливает?
Поиск: