Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 13:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Кто какой бензин заливает?
Кто какой бензин заливает?
SevralДата: Среда, 06.05.2015, 21:42 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Sevral;32166]Явно врет датчик и насос наверное нужно от фильтра избавить...тут нашел идею с фильтром от альмеры(если не ошибаюсь)...очень понравилось...[/quote]

Это я про себя, если что...
 
dalnoboywikДата: Среда, 06.05.2015, 21:45 | Сообщение # 77
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
на резерве проехал 50-55 км,после заправился до полного влезло 23 л.Заправка ТНК,95 бензин
 
raider1300Дата: Среда, 06.05.2015, 22:08 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
dalnoboywikup

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
KainДата: Среда, 06.05.2015, 23:32 | Сообщение # 79
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Хм. На одном баке проходил ровно 300 вёрст по трассе к тому моменту, как начинал мигать резерв. Лью только 95-й и только на лукойле. Преимущественно на одной и той же проверенной заправке =)
 
ZloijabДата: Среда, 06.05.2015, 23:35 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Езжу на 92м, проблем не испытываю
 
ДиверсантДата: Пятница, 08.05.2015, 21:46 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Жалею пока, лью 95, хотя должен любой переваривать
 
StasДата: Четверг, 06.08.2015, 13:48 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
92ой иногда 95й, т.к. есть живой пример-товарищ(по профессии моторист)выкатив из салона новый мот ,льет только 92ой и до сих пор проблем не знает, пробег к сотке подходит(бандит 650тка). А разговоры, что только 98ой, где то тут читал, по моему от незнания предмета, а тема  про октановое число становится вечной).

пока нету подписи)
 
OpencarДата: Четверг, 06.08.2015, 21:07 | Сообщение # 83
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Stas ()
есть живой пример-товарищ(по профессии моторист)
Вообще не показатель- у нас таких пол гаражей.

Цитата Stas ()
льет только 92ой и до сих пор проблем не знает, пробег к сотке подходит(бандит 650тка).

 Вообщем, так:
92 рассчитан на карбюратор и  инжектор ( без катализатора) 
95 на инжектор с катализатором
98 на  спорт кары серийного производства
106 на спорт кары, специального назначения.

Знаю с десяток мотористов, которые вечно роются в моторах и говорят, что их техника дохрена ходит.
Статистику делают на на мастерах-мотористах, а на рядовых пользователях.

Цитата Stas ()
А разговоры, что только 98ой, где то тут читал, по моему от незнания предмета

Я лью 98- проблем не имею, кроме тех что: легче мот идет и больше проезжаю, если таковое считать за проблему.
Цитата Stas ()
а тема  про октановое число становится вечной)
С этим согласен.
Лучше придерживаться тому нормативу, который был заложен разработчиками- у нас это 92.
Но  купить хорошего качества топливо этого номинала- проблема, от сюда и подбираю для себя то топливо, при котором мот едет. А как он будет называться мне похер- хоть Аи76 smile Главное что бы ехал легко.

Все выше сказанное мое личное ИМХО. обидеть не кого не хотел, в особенности STAS.
Используется только в местном применении smile


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
raider1300Дата: Пятница, 07.08.2015, 16:40 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Opencar, Имею то-же самое мнение. Обидеть этим постом можно только дебила, Stas, мне таким не видеться. Молодец Рома, тезисно, по существу.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
StasДата: Воскресенье, 09.08.2015, 22:00 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Согласен. Каждый волен выбирать чем мопед кормить и то что бенз не айс тоже есть такое. По мне, так едет и едет, если б не ехал, тоже лил бы че покруче. Кстати, карбовый фазер, был у меня такой, прям отказывался нормально ехать на 92м. Толи давно это было и бензин лучше стал, то ли фыжир более всеяден)

пока нету подписи)
 
emBoungДата: Воскресенье, 09.08.2015, 22:38 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
Карбовый фазер всегда заправлял 92. Ехал отлично.
А вообще никогда не ощущал разницы между 92, 95, 98.


Сообщение отредактировал emBoung - Воскресенье, 09.08.2015, 22:39
 
Spika-1873Дата: Среда, 26.08.2015, 23:18 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Всё в принципе вышесказано! 
Я чисто про свой мот! Заливал тока 95 Лукоил и газпромнефть джи драйв!
предпочтение  к лукоил , как то получше отзывается мотор на нём по драйвовей едет и приятнее работает помягче! И побольше можно проехать на баке! 92 не разу не лил.


Чем раньше ляжешь , тем раньше встанет.
FJR-1300as. 2011г
 
ДмитрийДата: Четверг, 27.08.2015, 05:53 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Заливаю всегда 95-й на Лукойле и была одна проверенная заправка Татнефть около дома. Говорю "была" потому-что недавно заправился на ней - не бензин а ослиная моча, бодяга конкретная! Мот как за хвост кто-то держит! Хорошо бак не пустой был, резерв ещё не мигал. Искатал треть бека, залил под крышку 98-м на ВР, ничего не изменилось, искатал ещё 2/3 бака, залил под крышку 95-й на Лукойле, мот вроде поехал, но расход остаётся 9,4 л. Буду менять свечи. На этой Татнефти я заправлялся лет 5, летом на моте, зимой на машине, операторы меня в лицо уже знали, здоровались, а на этот раз она вздохнула как-то но ничего не сказала, а ведь мола предупредить, сучка крашенная! Теперь только Лукойл! Ну дороже на рупь - на 20 рублей дороже бак, но это-же мелочь карманная, не Шатл заправляем... 
Вывод: не выкатывать бак до резерва даже если едешь на проверенную заправку.
 
CoverДата: Четверг, 27.08.2015, 07:12 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Лью 92-й. На 95-ом, субъективно, заводится хуже.

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
raider1300Дата: Четверг, 27.08.2015, 11:56 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Дмитрий, Прочитал,,,взбесило, будто с самим произошло.... А вообще суки они конченые.... Бодяжат бензин прекрасно понимая, что дорогие движки гадят и спят по ночам приспокойненько... А ещё со своими "суками" на пляжах нежаться, и как тут про Робин Гуда не вспомнишь... Тебе брат нужно было приехать на колонку, засунуть в бак шланг и вылить всё на землю...А если серьёзно, то слить весь, и заправить хорошим, а треть бака ситуацию не меняют... Я например делаю так. Приезжаю на "свою" заправку "ГАЗПРОМ" только в смену "своего" человека с предварительным звонком, через 4-5 часов после закачки свежей партии, что-бы вся муть осела и пока бенз не разбодяжили, обычно бодяжат после 3 ночи (с его слов) и заправляюсь полный бак, ну или ещё канистру по надобности. А так у нас 95 почти не хареный, им мало кто заправляется, говорят выхлопа почти нет, в основном 92. И всё равно суки... Сочувствую от всего сердца, без какой либо иронии.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Кто какой бензин заливает?
Поиск: