Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 01:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вытек амортизатор
Вытек амортизатор
bogdansmcДата: Воскресенье, 21.04.2013, 21:37 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите какие в итоге сальники подходят для ремонта?
Собственно разобрали на сервисе, готовы сделать, но нужны сальники (и есть проблема со временем, скоро выезжать).

Из темы нашел что:
1. внешний сальник (колечко) идеально подошел из ремкомплекта тормозного цилиндра "Камаза" (белого цвета, их там в комплекте 3 штуки); 
2. размер внутреннего сальника 14х24х6. От чего подбирать непонятно.

PS. Там только 2 сальника надо? Завтра еще позвоню на сервис уточню, но может кто-то раньше ответит.
 
электроникДата: Пятница, 10.05.2013, 22:36 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Спешу доложить на моём последнем 2008г. ФЫЖЕ,начал подтекать амортизатор пробег 45000км,пока работает,но уже скоро ему конец.На мот 2004 г. брал аморт за 1000 дол.,сечас подорожал до 1500дол. КОСМОС!Будем чинить старый!
 
SpockerДата: Пятница, 10.05.2013, 23:13 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Охренеть. Это стоковый аморт таких денег стоит? Да за $1500 берется Олинз. А если попроще что, но тоже неплохое, так Wilbers вполне себе отличные аммотры делают.
http://www.ebay.com/itm....3.l2649
http://www.ebay.com/itm....3.l2649
Кстати, у них и прогрессивные пружины в вилку есть. 
http://www.ebay.com/itm....3.l2649


Сообщение отредактировал Spocker - Пятница, 10.05.2013, 23:17
 
электроникДата: Суббота, 11.05.2013, 08:48 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Spocker, Да именно заводской,говорят поменялось руководство киевского ПАНАВТО,упыри хотят миллионов.Будем чинить старый,задувать газом.Прогрессивные пружины стоят с завода.
 
SpockerДата: Суббота, 11.05.2013, 11:58 | Сообщение # 95
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Да уж. Вроде и мотоцикл-то не мажорный, чтобы такие цены заряжать. Странные они. Ну да ладно, бог им судья, а вернее покупатель.
По поводу прогрессивных пружин. Да, на вид стоковые пружины в самом деле похожи на прогрессивные, но вот эта самая их прогрессивная характеристика мне не совсем понятна. Нет, не поведение самого мотоцикла в целом, а именно пружин как прогрессивных. Спасибо инженерам Ямахи за полный набор регулировок, все можно подкорректировать настройками демфирования. А вот сама характеристика пружин все таки больше похожа на линейную, чем прогрессивную. На стоковых настройках подвески, при условии, что масло в вилке свежее и пружины по своей длине в пределах допуска, поведение мне не очень нравится. При торможении клевок идет, если можно так выразиться "полный". Из-за этого, как мне кажется, многие жалуются на "плавание" в поворотах на стоковых настройках. Я ставил себе прогрессивные пружины в свое время от Progressive Suspension. Не на FJR конечно. Вот на них прогрессивная характеристика чувствовалась прекрасно.
Все выше написанное является сугубо личным мнением и основано на собственных ощущениях. Да и в принципе набор стоковых настроек вполне достаточен и имеет довольно широкий диапазон. А все эти мои многословные рассуждения направлены только для информации, кому-то может и полезной окажется, а кто-то и мимо пропустит.


Сообщение отредактировал Spocker - Суббота, 11.05.2013, 12:24
 
bogdansmcДата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:47 | Сообщение # 96
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Итоге поставил себе ohlins ya707
Осталось только настроить 
1500 вечно убитых пришлось отдать sad
 
SpockerДата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:08 | Сообщение # 97
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Круто, слов нет. ))))))))
Не забудь поделиться впечатлениями. 
Удачи.
 
электроникДата: Воскресенье, 16.06.2013, 10:27 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Свой аморт. перебирал три раза,менял уплотнеие штока на полиуретановое(живое),уплотнение пробки кольцо 46х3(гавно ссыхается,течёт)вваривал нипель,задувал 12 атм.Получил новый
OHLINS YA 053,одел чехол,поставил, чуть жёстче на заводских(можно подрегулировать),но отлично.
Прикрепления: 8836715.jpg (119.4 Kb) · 6310881.jpg (226.2 Kb) · 6660655.jpg (243.9 Kb) · 9124743.jpg (160.0 Kb)
 
ZloijabДата: Воскресенье, 16.06.2013, 13:26 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Spocker, фыжер разве плавает в поворотах? не замечал не разу, один из самых стабильных мотов, на выходе частенько выхожу в сносе задка при этом мот держит траекторию-не плавает. вчера на выходе с поворота мот начал приподнимаься-тоже все супер все стабильно. и сами сносы какие то плавные
 
ihcosДата: Суббота, 29.06.2013, 07:54 | Сообщение # 100
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
я купил бу амортизатор на ебай . поставил все ок. у всех других нет быстрой регулировки хард софт! спасибо за совет с чехлом!
Прикрепления: 6671815.jpg (110.6 Kb)
 
SpockerДата: Суббота, 29.06.2013, 08:31 | Сообщение # 101
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Я же писал про стоковые настойки, когда все три настройки демфирования и на предке, и сзади стоят на 12 кликов (по мануалу). Да и понятно, что с завода идут такие настройки. Предназначение мотоцикла туризм, а не трек. Конечно же стоит пождать подвеску, и мотоцикл становится намного собраннее и стабильнее, и прекрасно чертит траекторию. Универсальный мот конечно.
 
FishmanДата: Вторник, 03.09.2013, 14:52 | Сообщение # 102
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Подскажите кто знает. Хочу понять занижен мот или нет. Чиркаю все "поребрики". Когда ставлю на боковую подножку мот чуть ли не вертикально стоит, а если есть уклон на дороге то вообще проблема припарковать.        Амортизатор задний работает нормально не течет, внешне все вроде то же на месте, может амортизатор или пружины какие не родные? Как проверить-измерить? Дайте кто знает совет.

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
EгорДата: Вторник, 03.09.2013, 15:08 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Fishman)
Подскажите кто знает. Хочу понять занижен мот или нет. Чиркаю все "поребрики". Когда ставлю на боковую подножку мот чуть ли не вертикально стоит, а если есть уклон на дороге то вообще проблема припарковать.        Амортизатор задний работает нормально не течет, внешне все вроде то же на месте, может амортизатор или пружины какие не родные? Как проверить-измерить? Дайте кто знает совет.
 длинна косточки 190мм


Сообщение отредактировал Eгор - Вторник, 03.09.2013, 15:09
 
MarvikДата: Вторник, 03.09.2013, 15:58 | Сообщение # 104
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Когда ставлю на центральную подножку, заднее колесо отрывается от земли примерно на 40 мм... ну а пружины надо мерять, так не поймешь... Могли конечно поставить тяги тюнинговые, которые на фотке, ну и вилку можно в траверсах приопустить... перья вилки не торчат из траверс, должно быть как на фото?
Прикрепления: 4459093.jpg (35.3 Kb) · 4356168.jpg (92.0 Kb)


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Вторник, 03.09.2013, 16:03
 
FishmanДата: Среда, 04.09.2013, 05:54 | Сообщение # 105
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Все спасибо. Так есть- тяги тюневые укороченные. Заказал стоковые. Буду ждать. 700рх2шт.

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вытек амортизатор
Поиск: