| 
				
				Разметка спидометра Мили -> Километры.
				 | 
 | 
				
					| raider1300 | Дата: Суббота, 04.10.2014, 18:58 | Сообщение # 16 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2026 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Opencar   Добрый вечер! Обращаюсь к вам как к специалисту.Стою перед выбором,установить на мот комплект из замков включая багажные 3 шт.под один ключ с блоком под иммобилайзер (я установил евро-приборку,в ней есть иконка под иммобилайзер).Или лучше установить охранную систему,если да,то какую посоветуете? Ещё если первый вариант,там мастер-ключ уже прописанный,и на сколько он эффективный? Спасибо!
					
					
  Мотоцикл это не хобби-это диагноз.   Владимир-MAGNUM
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Dимон | Дата: Вторник, 10.02.2015, 03:20 | Сообщение # 17 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 65 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | raider1300   А расскажи по-подробней про замену приборки. На сколько все просто? Совпадают ли разъемы? Не нужна ли какая нить тарировка? Или просто - нашел европейскую и воткнул вместо своей родной?
					
					
  Все будет хАрАшО!
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Вторник, 10.02.2015, 08:26 | Сообщение # 18 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Dимон, Просто меняешь щиток, всё подходит,или американский на перепрошивку Опенкару,в форуме есть тема "перевод щитка на европейский лад".Разметка конечно остаётся.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Opencar | Дата: Вторник, 10.02.2015, 15:02 | Сообщение # 19 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 1171 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата raider1300 (  )  Стою перед выбором,установить на мот комплект из замков включая багажные 3 шт.под один ключ с блоком под иммобилайзер (я установил евро-приборку,в ней есть иконка под иммобилайзер).Или лучше установить охранную систему,если да,то какую посоветуете?  Добрый день, Владимир.   Насколько я понимаю, то у вас FJR Американец - это означает, что он без Immo   Не понимаю, за чем нужно менять весь комплект?!   Понимаю, что  вы добавили три кофра на мот и теперь есть еще один ключ от них.   Если так, то проще перекодировать секретность личинок кофров, под тот ключ который у вас есть.- это не сложно.   Если вы хотите поставить новые замки, где стоит чип в ключе, то это вам не поможет.   Для полноценной работы immo нужно иметь три компонента:   - Чип в ключе   - сам иммобилайзер (moric), он располагается  на транспондерной антене.   - ECU блок управления двигателем.   Блок immo должен быть синхронизирован с ECU, т.е в ECU должен быть прописан во Flash запрос на  запрос иммобилайзера.   Соответственно в ECU для америки этого запроса нет, т. к моты идут без Immo.   В вашем случае можно установить сторонний имообилайзер или охранную систему.   Их много и они разные- нужно выбирать по тем требования и функционалу, которые вам нужны.   Ну это уже другая тема   http://www.fjr1300.ru/forum/14-707-1 
   Цитата raider1300 (  )  Ещё если первый вариант,там мастер-ключ уже прописанный,и на сколько он эффективный?   Мастер ключ (красный) нужен для добавления  или стирания User (черный) ключей.   Его ID  является, в некоторых случаях, байтами для синхронизации Moric и ECU.   На сегодняшний день тот транспондер (tex/cr), который используется в Moric, т.е. на Yamaha копируется    за считанные минуты. Из-за этого теряется его эффективность. Если вы имеете один User ключ, то его  тарнс можно скопировать, это дает возможность делать дубликаты, без прописки в Moric и наличия мастера ключа.
					
					
  Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Dимон | Дата: Вторник, 10.02.2015, 15:34 | Сообщение # 20 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 65 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата электроник (  )  Просто меняешь щиток, всё подходит     Это приятная новость!   Теперь встает вопрос, где отовариться? За разумные козявки, конечно..
					
					
  Все будет хАрАшО!
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Дмитрий | Дата: Вторник, 10.02.2015, 15:47 | Сообщение # 21 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2253 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Добавлю свои 5 копеек: отдельный ключ для кофров скорее благо, чем неудобство! Родной вставляется в личинку только до середины и часто гнётся.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| raider1300 | Дата: Среда, 11.02.2015, 09:56 | Сообщение # 22 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2026 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Opencar, Ром, большое спасибо за внимание к моей проблеме! Всё так и есть. Просто я писал этот пост 4.10.14 (не хочу язвить на этот счёт ни грамма), с тех пор я уже нашёл кое какую информацию,безусловно не такую развёрнутую как ты представил, твоя лишь коренным образом всё поставила на мои места. Я уже принял решение по этому вопросу,  но всё равно огромное спасибо, думаю эта информация поможет ещё многим людям.
					
					
  Мотоцикл это не хобби-это диагноз.   Владимир-MAGNUM
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| raider1300 | Дата: Среда, 11.02.2015, 10:04 | Сообщение # 23 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2026 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Дмитрий, Согласен, у кента на GTR 1400, есть такая тема. Плюс основной ключ сделан традиционно "немного мягким",а ключ замка кофров будто стальной. Потому пусть всё так и остаётся.
					
					
  Мотоцикл это не хобби-это диагноз.   Владимир-MAGNUM
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| raider1300 | Дата: Пятница, 13.02.2015, 09:46 | Сообщение # 24 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2026 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Dимон, Идёт как к себе домой,правда с пробегом мота с которого сняли панель, но и это решается...
					
					
  Мотоцикл это не хобби-это диагноз.   Владимир-MAGNUM
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Dимон | Дата: Пятница, 13.02.2015, 23:48 | Сообщение # 25 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 65 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | raider1300, Володь, а по чем брал, если не секрет?   Я вот думаю, может у Романа перепрошиться, а в спидометр просто шкалу Европейскую раздобыть? Бюджетненько так получилось бы...     Тока не "колхозную", а родную..
					
					
  Все будет хАрАшО!
					
 
 Сообщение отредактировал Dимон - Пятница, 13.02.2015, 23:59  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| lexa-rocker | Дата: Суббота, 14.02.2015, 13:07 | Сообщение # 26 |  
					
					 Майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 89 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Dимон (  )  а в спидометр просто шкалу Европейскую раздобыть     вот вариант http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr 
   http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал lexa-rocker - Суббота, 14.02.2015, 13:11  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Dимон | Дата: Суббота, 14.02.2015, 15:37 | Сообщение # 27 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 65 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | lexa-rocker, Лёш, чё то... как то... не совпадос.   Правда это на 01-05, у меня 08 год 
    
					 
					
  Все будет хАрАшО!
					
 
 Сообщение отредактировал Dимон - Суббота, 14.02.2015, 15:37  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| raider1300 | Дата: Суббота, 14.02.2015, 15:51 | Сообщение # 28 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2026 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Dимон, 1. Брал 210 $ с доставкой-состояние идеальное,считаю нормально. 2. Накладные шкалы-на мой взгляд "колхоз",такому моту - стрёмно, кроме того два циферблата соеденены между собой... 3. Роману можно, но опять-же шкала спидометра (метрическая мелкая, плохо читается), а на форуме-же продаётся, если не рабочая,то хоть циферблат перекинешь... По цене всё тип топ. Ну на мой взгляд по крайней мере.
					
					
  Мотоцикл это не хобби-это диагноз.   Владимир-MAGNUM
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Dимон | Дата: Суббота, 14.02.2015, 17:12 | Сообщение # 29 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 65 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата raider1300 (  )  на форуме-же продаётся     Ща, Володь, погоди, Диму indrive, по-мучаю немного, может сжалится надо мной     Спасибо за подсказки! 
   ПыСы: 210(!) - ХАЛЯВА!  ...была
					
					
  Все будет хАрАшО!
					
 
 Сообщение отредактировал Dимон - Суббота, 14.02.2015, 17:14  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Opencar | Дата: Суббота, 14.02.2015, 19:47 | Сообщение # 30 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 1171 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | raider1300, Цитата raider1300 (  )  опять-же шкала спидометра (метрическая мелкая, плохо читается)  Это точно!    Выхожу из ситуации следующим путем.   Стоит навигатор Zumo, который показывает скорость движения: когда еду медленно, то могу читать эту скорость с циферблата щитка, когда большая, то читаю ее с навигатора- она как раз в этот момент горит красным цветом, т. к скорость превышает дозволенного. Но при этом не испытываю дискомфорта в читабельности , а так же в   определения скорости движения. Опять же, все дела привычке. Хотя если бы, что-то меня не устраивало( в особенности, что касается безопасности движения), то я давно бы уже решил этот вопрос иначе.  
					
					
  Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |