Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 28.04.2024, 01:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » фыжер заболел (глюки в электропроводке)
фыжер заболел
keicyДата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:18 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
может было у кого...

при включении зажигания:
1. стрелки спидометра и тахометра как и положено делают диагностический пробег туда-сюда, лампы check engine, YCC-S масла abs и тд загораются и через некоторое время гаснут, с ними все норм. но дальше чудеса. постоянно горят индикаторы поворотников (не мигают!). индикатор топлива мигает постоянно всеми полосками сразу.
2. ничего не работает. стекло не ездит. сигнал не биби. поворотники не мыргают. габариты не горят. фары не светят. в общем ничего не фурычит. стартер тоже молчком.

если повернуть ключ против часовой до упора, в положение когда руль заблокирован и горят габариты, подсветка номера и можно включить аварйику - происходит все тоже самое что и при включении зажигания.

случилось у друга на даче после мойки. НО до этого мыл уже раз 10 и сам и на мойках. и ведь после этой он нормально завелся, прогрелся, я проехал к воротам. часа через 3 собрались уезжать, я его завел, выехал за ворота, пошел за шлемом, ток слез а он заглох и больше уже не алле.

за почти 2 дня мы разве что в цилиндры не лазили. подозрение что залили что-то водой. перетряхнули кучу разъемов, кое-где была вода, но снаружи, сами контакты сухие. сигналку я ставил сам но она точно не на что не влияет. все доп оборудование мы отключали. бесполезно. дергали и проверяли все предохранители. докопались что глючат 4 цепи - hazard, backup, light и horn. в разных комбинациях (соотвт предохранитель вставлен или нет) глюки пропадают, но ессно вылезают другие (из-за вытащенного предохранителя, скажем при выдернутом backup приборка почти вся гаснет и загорается лампа shift).
сейчас грешим на замок зажигания. еще поеду посмотрю ошибки ЭБУ, мож чего там есть. на всякий случай записался в актив моторс.

какие мысли, камрады, что с мотиком?

 
keicyДата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:37 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
2 ошибки - 22 и 41.

22 – впускной датчик температуры воздуха - имело место замыкание (заводится и едет)
41 – датчик-прерыватель углового наклона (не знаю как еще это перевести) - имело место замыкание (не заводится и не едет)

что это за датчик-прерыватель такой? где он находится?
пробовал сбросить ошибки, не получается, не реагирует на кнопку стоп (красная на правом пульте). завтра с тестером поеду ковырять.

 
FAZERДата: Воскресенье, 23.05.2010, 21:43 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Возможно это датчик,который при падении мотика прекращает подачу топлива...
 
garriДата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:04 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=keicy]что это за датчик-прерыватель такой? где он находится?[/quote] это датчик падения , на 2004г. под сиденьем находится.
 
-=Sabas=-Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:04 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=garri]это датчик падения , на 2004г. под сиденьем находится. [/quote]Да, позади углубления для бардачка под передним сидением есть два датчика. Тот, что ближе к левой стороне мотика и есть датчик падения.
А вообще, дай просохнуть мотику и контактам после мойки (процесс не быстрый, но естесственный), затем попробуй снять все ошибки, как описано здесь: http://www.fjr1300.ru/index/0-6#reset а уж потом заводиться...


Сообщение отредактировал -=Sabas=- - Воскресенье, 23.05.2010, 23:07
 
keicyДата: Понедельник, 24.05.2010, 09:11 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
так уж больше недели прошло с той злополучной мойки, неужто не высох?

датчик падения? а ошибка 30 - мотоцикл перевернут(скорее всего это надо понимать как ошибку датчика опрокидывания, который выключает зажигание при падении мотоцикла. То есть или мотоцикл действительно лежит, и потому не заводится, или указанный датчик глючит. Примечания от меня) (не заводится и не едет) - тогда что?

забыл написать у меня 2006 года мот... гляну под сидушкой, но что-то не помню там датчиков, хотя разбирал там основательно, снимал вообще бардачок под сидушкой, там виден один блок управления (двигателем как я понимаю) а снизу еще 2 блока спрятаны - ABS и YCC-S.

 
электроникДата: Пятница, 28.05.2010, 10:00 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Проверьте главные предохранители(расположен на реле стартера и возле акума).Если Ок танцуйте от питания сигнала.Горят поворотники и индикаторы,или только индикаторы,проверяйте разъём щитка приборов и сам щиток.Будет трудно звони +380506997942 Роман.
 
keicyДата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:16 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
проверял все предохранители, и главные и прочие...
разъем щитка все пучком, даже залез в приборку на всякий случай - там все сухо и криминала не видать...

у меня фантазия кончилась, отвез к официалам в сервис, 2 дня ковыряли, пока 0... cry

 
электроникДата: Воскресенье, 30.05.2010, 21:34 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Идите по проводам ищите питание сигнала,думаю найдёдся и всё остальное.
 
garriДата: Воскресенье, 30.05.2010, 21:42 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Ну может ключ перепрошить, хотя это вроде как колесо попинать biggrin , но всёже...
 
электроникДата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:23 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Иммобилайзер не влияет на отсутствие сигнала.
 
yurik_piterДата: Вторник, 01.06.2010, 15:20 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
[quote=keicy]какие мысли, камрады, что с мотиком? [/quote]

Проверь массу от аккумулятора в первую очередь - к двигателю и к раме. Возможно она окислилась.


fjr 1300A
 
-=Sabas=-Дата: Среда, 02.06.2010, 00:20 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Дык, два дня прошло.... Что в итоге-то?
 
keicyДата: Четверг, 03.06.2010, 12:52 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
yurik_piter пробовали, не помогает wacko

-=Sabas=- ничего... пока ничего cry

 
-=Sabas=-Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:38 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=keicy]-=Sabas=- ничего... пока ничего cry[/quote]Жаль...
Кто ищет, тот всегда найдет!!! Удачи в поисках!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » фыжер заболел (глюки в электропроводке)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: