может было у кого... при включении зажигания:
1. стрелки спидометра и тахометра как и положено делают диагностический пробег туда-сюда, лампы check engine, YCC-S масла abs и тд загораются и через некоторое время гаснут, с ними все норм. но дальше чудеса. постоянно горят индикаторы поворотников (не мигают!). индикатор топлива мигает постоянно всеми полосками сразу.
2. ничего не работает. стекло не ездит. сигнал не биби. поворотники не мыргают. габариты не горят. фары не светят. в общем ничего не фурычит. стартер тоже молчком.
если повернуть ключ против часовой до упора, в положение когда руль заблокирован и горят габариты, подсветка номера и можно включить аварйику - происходит все тоже самое что и при включении зажигания.
случилось у друга на даче после мойки. НО до этого мыл уже раз 10 и сам и на мойках. и ведь после этой он нормально завелся, прогрелся, я проехал к воротам. часа через 3 собрались уезжать, я его завел, выехал за ворота, пошел за шлемом, ток слез а он заглох и больше уже не алле.
за почти 2 дня мы разве что в цилиндры не лазили. подозрение что залили что-то водой. перетряхнули кучу разъемов, кое-где была вода, но снаружи, сами контакты сухие. сигналку я ставил сам но она точно не на что не влияет. все доп оборудование мы отключали. бесполезно. дергали и проверяли все предохранители. докопались что глючат 4 цепи - hazard, backup, light и horn. в разных комбинациях (соотвт предохранитель вставлен или нет) глюки пропадают, но ессно вылезают другие (из-за вытащенного предохранителя, скажем при выдернутом backup приборка почти вся гаснет и загорается лампа shift).
сейчас грешим на замок зажигания. еще поеду посмотрю ошибки ЭБУ, мож чего там есть. на всякий случай записался в актив моторс.
какие мысли, камрады, что с мотиком?