Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 13.05.2024, 10:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Новая проблема у блондинки... (Заднюю часть мотоцикла безбожно болтает...)
Новая проблема у блондинки...
yurik_piterДата: Четверг, 03.06.2010, 20:08 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
еще вариант - отбалансировали плохо или грузик слетел.
или всетаки с подшипниками колес проблемма. Чудес не бывает.


fjr 1300A
 
НовосёлоВДата: Пятница, 04.06.2010, 08:55 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Балансировка колес на дорожном (не трековом) мотоцикле - развод шиномонтажников. Ни на что не влияет.

Al-Kashi Saransk
 
электроникДата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:24 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Новосёлов не соглашусь,дисбаланс достигает 70гр(не часто)на переднем колесе очень даже заметно.Балансирую сам в статике(кстати как на мото GP)результаты положительные.
 
yurik_piterДата: Понедельник, 07.06.2010, 12:11 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
[quote=НовосёлоВ]Балансировка колес на дорожном (не трековом) мотоцикле - развод шиномонтажников. Ни на что не влияет. [/quote]

Ага, Щас!
предыдущий раз мне неправильно отбалансировали заднее колесо - 10гр гуза оказался сдвинут на 5 см по направлению движения, дык больше 140 вообще разогнаться не мог - зад прыгал как сумасшедший.


fjr 1300A
 
LottosДата: Вторник, 08.06.2010, 09:07 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
думаю я, что дисбаланс на 17 диске при скорости даже 150 - крайне не приятная штука. Если автомобиль даже при незначительном балансе колбасит будь здоров, то лёгкий мотоцикл будет отплясывать джигу.

Береги свою Свободу.
 
НовосёлоВДата: Вторник, 08.06.2010, 14:42 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Вы можете про то, что "думаю я" писать всё что угодно, и продолжать думать дальше))), но "моя жопа - мой сраный инструмент" (с) и мне её ощущения всегда будут ближе ;-) А ощущения следующие:
SV 400S, очень сильно, заметно было невооруженным глазом, помял задний диск. 1.5 сезона отъездил - не замечая никаких биений и расколбасов;
ТL 1000R - 2 сезона, около 30 000 км, кам минимум 4 комплекта резины, не балансировал ни разу, носился как в жопу ужаленный) далеко за 200 км/ч, никаких биений и расколбасов;
FJR 1300 первого поколения - почти 2 сезона, более 30 000 км, 2 комплекта резины, не балансировал ни разу, никаких биений и расколбасов;
в том году поменял Фыжир на новый, 06 г.в., проехал тысячу, заехал менять резину, шиномонтажники развели на балансировку, отбалансировал, различий в поведении мота - НИКАКИХ, через какое-то время грузики поотлетали - различий НИКАКИХ, что с ними, что без них ;-)))
Никого ни на что не уговариваю, делайте со своими мотами всё что хотите, я для себя всё давно уже решил ))))


Al-Kashi Saransk
 
LottosДата: Среда, 09.06.2010, 09:04 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Ну фиг знает, может тебе просто повезло или инструмент мягкий оказался очень :), а может быть ты очень привык к вибрациям V2 smile , но физика процесса очевидна кмк. smile Возможно и не нужна балансировка, если нет ощутимых вибраций и проблем в поведении мотоцикла. Я делаю балансировку всегда только исходя из сравнения поведения авто при дисбалансе колёс.

Береги свою Свободу.
 
НовосёлоВДата: Среда, 09.06.2010, 10:10 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
На авто физика другая, там два колеса на одной оси ;-)

Al-Kashi Saransk
 
DemonДата: Среда, 09.06.2010, 11:14 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Перед выходными поменял резину и сделал балансировку ............. полная херня .......... после 160 в руле мелкая дрожь......... скорость выше ......... трясучка увеличивается ..........
Вот думаю может грузы снять ? Раньше такого не было .............


Не хочешь срать .............. не мучай жопу ............
 
garriДата: Среда, 09.06.2010, 15:18 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Demon, динамическая балансировка в сервисе может врать. Егоже надо точно зажать в станке и т.п. ... а кому там оно надо, кроме хозяина мотоцикла. Главное денги заплатил biggrin
 
DemonДата: Среда, 09.06.2010, 15:58 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
garri, вот и мне не понравился подбор проставок под их нелепую тонкую ось ........... и на заднее колесо повесили гроздь грузов аж в 50 грамм. Не думал что с покупкой резины будет новая морока .......... может старый становлюсь ......... капризный? Раньше на CBRе никогда не балансировал и носился по 250 и никаких вибраций.

Не хочешь срать .............. не мучай жопу ............
 
электроникДата: Среда, 09.06.2010, 23:07 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
По мануалу балансировка колёс есть,стр.209-210,именно в статике.Балансирую уже 7 лет,точность до 5гр.С завода колёса то же балансированные.
 
НовосёлоВДата: Вторник, 22.06.2010, 10:28 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Ксю, чем дело закончилось?

Al-Kashi Saransk
 
mbarkovskyДата: Понедельник, 19.07.2010, 08:44 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Насколько я знаю все вылечилось заменой подшипника маятника.
 
SeregaSДата: Среда, 22.09.2010, 12:57 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
да в чем дело то было??!!
я тоже шел 250 -нормально... потом отбалансировал и разницы не почувствовал...


Новороссийск
(Малая Земля)
FJR 2004г
TDM 850
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Новая проблема у блондинки... (Заднюю часть мотоцикла безбожно болтает...)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: