Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 13.05.2024, 14:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Новая проблема у блондинки... (Заднюю часть мотоцикла безбожно болтает...)
Новая проблема у блондинки...
KsuДата: Вторник, 01.06.2010, 20:28 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
После решения проблемы с болтанкой руля вылезло собственно вот что: мотик шевелит задом практически на всех скоростях, и при наборе, и при торможении(что особенно неприятно, когда встраиваешься в и так небольшое пространство между машин). На скорости после 160 сие заметно настолько, что болтанка переходит на весь мот, и приходится сбрасывать. Не дело это.

Что было обдумано и сделано: переставлен рычажок в положение HARD(да, мот полностью груженый) - ноль реакции, подвернут барашек демпфирования и отбоя(точное значение сейчас - минус 6 кликов от полностью завернутого), подтянуты гайки крепления маятника, осмотрен аморт на предмет помирания - все норм. Также в поворотах мот не колбасит, а стало быть сам аморт вряд ли во всем этом повинен.

Мысль остается только одна, что устала пружина, и ее надо поджимать. Но для этого походу нужно пол-мота разобрать, а еще неизвестно, насколько вообще можно это сделать гайкой, что на верхней части пружины сидит(и куда присоединен переключатель HARD-SOFT).

Уважаемые мои Фыжероводы! Может есть у кого какие мысли на тему?

Исключаем сразу варианты с:
- резиной (новая, правильно надетая, отбалансированная)
- давлением в колесах(все по мануалу)
- кривыми дисками колесными (были прокатаны по зиме и в особо злостные ямки мы в Фыжом не влетали)
- подшипниками колес (в норме)
- кривой рамой(no comments:))

Проблема была замечена только после замены рулевых подшипников. Но там все было сдеано грамотно, все моменты затяжки по мануалу, вилка отрегулирована, выставлена, не течет, не кривая и т д...)


If you can dream it - you can do it!

Сообщение отредактировал Ksu - Вторник, 01.06.2010, 21:10
 
garriДата: Вторник, 01.06.2010, 21:29 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Ksu, судя по чертежу, на оси маятника стоят игольчатый и шариковый подшипники, поэтому при их износе подтяжка оси ничего не даст. Надо на подставке поболтать маятник вправо влево.

Сообщение отредактировал garri - Вторник, 01.06.2010, 21:30
 
KsuДата: Вторник, 01.06.2010, 23:55 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
garri, вправо-влево не болтается...

If you can dream it - you can do it!
 
-=Sabas=-Дата: Среда, 02.06.2010, 00:24 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Ksu]garri, вправо-влево не болтается... [/quote]Ksu, а вверх-вниз??? Вообще, во всех направлениях на люфты пробовали?
Вообще странная симптоматика...
 
KsuДата: Среда, 02.06.2010, 00:31 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
Люфт вверх-вниз есть небольшой, но также есть точно такой же мот, точно с таким же вверх-вниз и у него нету таких делов...

If you can dream it - you can do it!

Сообщение отредактировал Ksu - Среда, 02.06.2010, 00:31
 
-=Sabas=-Дата: Среда, 02.06.2010, 00:59 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Ksu]есть небольшой, но также есть точно такой же мот, точно с таким же вверх-вниз и у него нету таких делов... [/quote]
Ksu, "точно такой же" здесь, как обычно, не в счет - мы же не про электронику говорим, здесь - хлдовка! Колись, что делала, после чего все началось?
 
электроникДата: Среда, 02.06.2010, 09:01 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Нет никакой гайки на заднем амортизаторе,на моём тоже небольшой люфт маятника вверх-низ это норма.Подшипники треугольного рычага пргресии надо перебирать,смазывать чаще чем раз в 50000км(по мануалу),на 52000км нижние заржавели,пришлось заменить,люфт не изменился.Проверь затяжку болтов крепления заднего подрамника к раме,подрамник на предмет трещин.
 
электроникДата: Среда, 02.06.2010, 09:48 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
А может всётаки раком подшипники в оси вики поменяли.На первом моём ФЖР не были нормально затянуты гайки на рулевой колонке,разбило посадочное место под верхний конус,вылечил накаткой на оси в разбитом месте и затяжкой.
 
yurik_piterДата: Среда, 02.06.2010, 10:10 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Ксю, а у тебя боковые кофры стоят?
У меня когда они на Фыжике, тоже болтать начинает сильно на скорости, особенно когда всяческие грузовики обгоняешь или Шнивы. А без кофров - совсем другое дело. А еще у тебя было стеклышко особенное.... может с него поток на центральный кофр срывает?
Вообщем хотябы без чемоданов пробовала кататься?


fjr 1300A
 
AeromaxДата: Среда, 02.06.2010, 10:34 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
yurik_piter +1

Сними все кофры, особенно задний центральный. Из-за центрального кофра руль начинает колбасить на небольших скоростях и у меня и у моего друга на таком же мотоцикле. А если со всеми тремя гружеными кофрами ехать то при боковом ветре начинает жопу колбасить не подетски после 160. Не раз наблюдалось за 8-ми тысячную поездку по европе в прошлом году, причем замечал как на своем мотоцикле так и на мотоцикле друга. Видимо парусность повышается, а центральный кофр еще и выше стоит и как раз точка крепления на самом конце хвоста, вот и начинает жопу мотоцикла колбасить при сильном боковом ветре.
Может виной тому, в нашем случае, не родной центральный кофр GIVI46.

 
KsuДата: Среда, 02.06.2010, 12:29 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
Товарищи, как приятно видеть столько вариантов! Спасибо, что не оставили без внимания мое затруднение:)

Теперь буду отвечать, надеюсь ничего не упущу:
1) С кофрами этот мот ВСЕГДА. Все 3 кофра и чаще всего все заполненные до отказа. Но проблема выявилась только сейчас. Болтанка от бокового ветра мне хорошо известна, тут где-то в другом месте собака порылась...
2) Насчет вилки - голову даю на отсечение, что там все было сделано правильно - все делалось при мне, по мануалу. Хотя симптом вылез именно после влезания в вилку. Но не могу найти связь - колбасит зад, а лазили в перед... Больше ничего не делалось, мотик не ронялся, разве что резина вот поменяна была, но это было за тысячи две до вылезания косяка...
3) Болты крепления подрамника - это тема... Надо будет глянуть...


If you can dream it - you can do it!
 
KsuДата: Среда, 02.06.2010, 12:37 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
Единственное, что шевелилось, это нижний барашек на аморте(тот, что за демпфирование и отбой отвечает), его выставили на стандартное значение, хотя он был зажат почти на максимум. Я потом сама вернула его на прежнее значение, но трудность не ушла.

Также уже с целью устранить болтанку задней части подкручивались гайки крепления маятника, также с моментом по мануалу. Не помогло...


If you can dream it - you can do it!
 
yurik_piterДата: Четверг, 03.06.2010, 11:42 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Поехали дальше.
Снять все кофры.
Снять хвостовой и средний пластик.
Проверить отсутствие ржавых потеков и тонких трещин подрамника (клетка из тонких квадратных труб). проверить отсутствие трещин на нижнем клыке и на оси крепления заднего (блин забыл как оно называется) маятника и вилки?.
Проверить затяжку оси заднего колеса.
Проверить давление в колесах.
Выставить настройку амортизатора в Hard.
еще раз проверить и убедиться на то,что настройки по обоим перьям выставлены одинаково.
Проверить оба ли пера хорошо зажаты в траверсах, а то бывали случаи...
Не собирая все снятое в кучу сделать тестовый кружок и посмотреть на поведение Фыжика.
Сделать выводы и собрать все на место


fjr 1300A
 
EngineerДата: Четверг, 03.06.2010, 18:38 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Не верю прокатчикам дисков. Вариант: Пару штук новая резина работала, затем приняла кривые формы. Насчет затяжки перьев в траверсах - также важно утвердиться.

Engineer
 
KsuДата: Четверг, 03.06.2010, 19:58 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
Ой спасибо, братцы, столько вариантов теперь имеется... Завтра буду в сервисе - будем пробовать усе! Отпишусь по результатам:)

If you can dream it - you can do it!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Новая проблема у блондинки... (Заднюю часть мотоцикла безбожно болтает...)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: