Новая проблема у блондинки...
|
|
Ksu | Дата: Вторник, 01.06.2010, 20:28 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| После решения проблемы с болтанкой руля вылезло собственно вот что: мотик шевелит задом практически на всех скоростях, и при наборе, и при торможении(что особенно неприятно, когда встраиваешься в и так небольшое пространство между машин). На скорости после 160 сие заметно настолько, что болтанка переходит на весь мот, и приходится сбрасывать. Не дело это. Что было обдумано и сделано: переставлен рычажок в положение HARD(да, мот полностью груженый) - ноль реакции, подвернут барашек демпфирования и отбоя(точное значение сейчас - минус 6 кликов от полностью завернутого), подтянуты гайки крепления маятника, осмотрен аморт на предмет помирания - все норм. Также в поворотах мот не колбасит, а стало быть сам аморт вряд ли во всем этом повинен. Мысль остается только одна, что устала пружина, и ее надо поджимать. Но для этого походу нужно пол-мота разобрать, а еще неизвестно, насколько вообще можно это сделать гайкой, что на верхней части пружины сидит(и куда присоединен переключатель HARD-SOFT). Уважаемые мои Фыжероводы! Может есть у кого какие мысли на тему? Исключаем сразу варианты с: - резиной (новая, правильно надетая, отбалансированная) - давлением в колесах(все по мануалу) - кривыми дисками колесными (были прокатаны по зиме и в особо злостные ямки мы в Фыжом не влетали) - подшипниками колес (в норме) - кривой рамой(no comments:)) Проблема была замечена только после замены рулевых подшипников. Но там все было сдеано грамотно, все моменты затяжки по мануалу, вилка отрегулирована, выставлена, не течет, не кривая и т д...)
If you can dream it - you can do it!
Сообщение отредактировал Ksu - Вторник, 01.06.2010, 21:10 |
|
| |
garri | Дата: Вторник, 01.06.2010, 21:29 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Ksu, судя по чертежу, на оси маятника стоят игольчатый и шариковый подшипники, поэтому при их износе подтяжка оси ничего не даст. Надо на подставке поболтать маятник вправо влево.
Сообщение отредактировал garri - Вторник, 01.06.2010, 21:30 |
|
| |
Ksu | Дата: Вторник, 01.06.2010, 23:55 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| garri, вправо-влево не болтается...
If you can dream it - you can do it!
|
|
| |
-=Sabas=- | Дата: Среда, 02.06.2010, 00:24 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| [quote=Ksu]garri, вправо-влево не болтается... [/quote]Ksu, а вверх-вниз??? Вообще, во всех направлениях на люфты пробовали? Вообще странная симптоматика...
|
|
| |
Ksu | Дата: Среда, 02.06.2010, 00:31 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Люфт вверх-вниз есть небольшой, но также есть точно такой же мот, точно с таким же вверх-вниз и у него нету таких делов...
If you can dream it - you can do it!
Сообщение отредактировал Ksu - Среда, 02.06.2010, 00:31 |
|
| |
-=Sabas=- | Дата: Среда, 02.06.2010, 00:59 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| [quote=Ksu]есть небольшой, но также есть точно такой же мот, точно с таким же вверх-вниз и у него нету таких делов... [/quote] Ksu, "точно такой же" здесь, как обычно, не в счет - мы же не про электронику говорим, здесь - хлдовка! Колись, что делала, после чего все началось?
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 02.06.2010, 09:01 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Нет никакой гайки на заднем амортизаторе,на моём тоже небольшой люфт маятника вверх-низ это норма.Подшипники треугольного рычага пргресии надо перебирать,смазывать чаще чем раз в 50000км(по мануалу),на 52000км нижние заржавели,пришлось заменить,люфт не изменился.Проверь затяжку болтов крепления заднего подрамника к раме,подрамник на предмет трещин.
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 02.06.2010, 09:48 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| А может всётаки раком подшипники в оси вики поменяли.На первом моём ФЖР не были нормально затянуты гайки на рулевой колонке,разбило посадочное место под верхний конус,вылечил накаткой на оси в разбитом месте и затяжкой.
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Среда, 02.06.2010, 10:10 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Ксю, а у тебя боковые кофры стоят? У меня когда они на Фыжике, тоже болтать начинает сильно на скорости, особенно когда всяческие грузовики обгоняешь или Шнивы. А без кофров - совсем другое дело. А еще у тебя было стеклышко особенное.... может с него поток на центральный кофр срывает? Вообщем хотябы без чемоданов пробовала кататься?
fjr 1300A
|
|
| |
Aeromax | Дата: Среда, 02.06.2010, 10:34 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| yurik_piter +1 Сними все кофры, особенно задний центральный. Из-за центрального кофра руль начинает колбасить на небольших скоростях и у меня и у моего друга на таком же мотоцикле. А если со всеми тремя гружеными кофрами ехать то при боковом ветре начинает жопу колбасить не подетски после 160. Не раз наблюдалось за 8-ми тысячную поездку по европе в прошлом году, причем замечал как на своем мотоцикле так и на мотоцикле друга. Видимо парусность повышается, а центральный кофр еще и выше стоит и как раз точка крепления на самом конце хвоста, вот и начинает жопу мотоцикла колбасить при сильном боковом ветре. Может виной тому, в нашем случае, не родной центральный кофр GIVI46.
|
|
| |
Ksu | Дата: Среда, 02.06.2010, 12:29 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Товарищи, как приятно видеть столько вариантов! Спасибо, что не оставили без внимания мое затруднение:) Теперь буду отвечать, надеюсь ничего не упущу: 1) С кофрами этот мот ВСЕГДА. Все 3 кофра и чаще всего все заполненные до отказа. Но проблема выявилась только сейчас. Болтанка от бокового ветра мне хорошо известна, тут где-то в другом месте собака порылась... 2) Насчет вилки - голову даю на отсечение, что там все было сделано правильно - все делалось при мне, по мануалу. Хотя симптом вылез именно после влезания в вилку. Но не могу найти связь - колбасит зад, а лазили в перед... Больше ничего не делалось, мотик не ронялся, разве что резина вот поменяна была, но это было за тысячи две до вылезания косяка... 3) Болты крепления подрамника - это тема... Надо будет глянуть...
If you can dream it - you can do it!
|
|
| |
Ksu | Дата: Среда, 02.06.2010, 12:37 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Единственное, что шевелилось, это нижний барашек на аморте(тот, что за демпфирование и отбой отвечает), его выставили на стандартное значение, хотя он был зажат почти на максимум. Я потом сама вернула его на прежнее значение, но трудность не ушла. Также уже с целью устранить болтанку задней части подкручивались гайки крепления маятника, также с моментом по мануалу. Не помогло...
If you can dream it - you can do it!
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Четверг, 03.06.2010, 11:42 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Поехали дальше. Снять все кофры. Снять хвостовой и средний пластик. Проверить отсутствие ржавых потеков и тонких трещин подрамника (клетка из тонких квадратных труб). проверить отсутствие трещин на нижнем клыке и на оси крепления заднего (блин забыл как оно называется) маятника и вилки?. Проверить затяжку оси заднего колеса. Проверить давление в колесах. Выставить настройку амортизатора в Hard. еще раз проверить и убедиться на то,что настройки по обоим перьям выставлены одинаково. Проверить оба ли пера хорошо зажаты в траверсах, а то бывали случаи... Не собирая все снятое в кучу сделать тестовый кружок и посмотреть на поведение Фыжика. Сделать выводы и собрать все на место
fjr 1300A
|
|
| |
Engineer | Дата: Четверг, 03.06.2010, 18:38 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Не верю прокатчикам дисков. Вариант: Пару штук новая резина работала, затем приняла кривые формы. Насчет затяжки перьев в траверсах - также важно утвердиться.
Engineer
|
|
| |
Ksu | Дата: Четверг, 03.06.2010, 19:58 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Ой спасибо, братцы, столько вариантов теперь имеется... Завтра буду в сервисе - будем пробовать усе! Отпишусь по результатам:)
If you can dream it - you can do it!
|
|
| |