Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 14:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Генератор
Генератор
DekkoДата: Четверг, 24.06.2010, 12:43 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Статус: Offline
Кто-нить знает - есть на фидж - более мощный генератор?

Получается, что не хватает электричества моту.. Если включить дальний ксенон, подогрев попы и ручки.. когда включается вентилятор - то ручки отрубаются - (ручки Oxford), там стоит проверка, что если напряжение меньше ***, то выключаться. wacko В жару то ли от перегрева, то ли от нехватки электричества отрубается клаксон.. Если я все-таки заморочусь с музыкой - то моту будет совсем туго. Вот думаю - что делать? )


Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
 
электроникДата: Четверг, 24.06.2010, 21:18 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Насчёт более мощного не знаю,но и родной не слабый(490вт при 5000об/мин).У меня из мощных потребителей -- ближний ксенон 2х50вт+дальний 65вт+подогрев ручек50вт,всё Ок!Не хватает зарядки при движении в колонне(5-10км/ч,вентилятор почти постоянно,обороты 1000-1500об/мин),но тут ничего не попишеш.Может надо проверить генератор,реле-регулятор,акумулятор?
 
-=Sabas=-Дата: Пятница, 25.06.2010, 03:35 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=электроник]Насчёт более мощного не знаю,но и родной не слабый(490вт при 5000об/мин).У меня из мощных потребителей -- ближний ксенон 2х50вт+дальний 65вт+подогрев ручек50вт,всё Ок!Не хватает зарядки при движении в колонне(5-10км/ч,вентилятор почти постоянно,обороты 1000-1500об/мин),но тут ничего не попишеш.Может надо проверить генератор,реле-регулятор,акумулятор? [/quote]
Насчет проверить - у Dekko все в порядке, ее уважаемый мужчинка - автоэлектрик! Так что вопрос по существу: есть таковые генераторы или нет (в природе)?
 
DekkoДата: Пятница, 25.06.2010, 13:37 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Статус: Offline
ну и что? Он посмотрел - сказал, есть провал, када включается вентилятор и всё, мол, больше сделать ничо не могу.

Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
 
garriДата: Пятница, 25.06.2010, 15:33 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Dekko]есть провал, када включается вентилятор[/quote] провал то, кратковременный, тока при включении или падает напряжение пока работает? А по идее 35А гена выдаёт при 5тыс. а на меньших и ток отдачи меньше, не знаю на скока правда.

Сообщение отредактировал garri - Пятница, 25.06.2010, 15:50
 
-=Sabas=-Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 10:28 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=garri]А по идее 35А гена выдаёт при 5тыс. а на меньших и ток отдачи меньше, не знаю на скока правда. [/quote]
На сколько я знаю после 1,5-2 тыс. оборотов ток зарядки должен быть стабильный на всех оборотах, иначе до обозначенных тобою 5 тыс. будет недозарядка, а после 5 тыс. - перезарядка...
 
garriДата: Воскресенье, 27.06.2010, 11:01 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
гена рассчитывается производителем, чтобы тока хватало даже на холостых на все, имеющиеся в стоке потребители как минимум. Ну а что хозя надумал наподключать дополнительно.... тут уж может хватить, а может и нет smile . А перезарядки быть не может, реле ведь не даёт повышаться напряжению в сети.
 
MarvikДата: Среда, 13.02.2013, 22:48 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
А какое напряжение должно быть при заведеном моторе, померял сегодня, холостые - 13,7 В а от 2к - 13,9... не маловато для зарядки, должно же быть 14,5 В, по аналогии с авто?

Dum spiro, spero!
 
электроникДата: Среда, 13.02.2013, 23:56 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Marvik, 14.2В максимум,как в авто. 13.9В пойдёт.
 
MarvikДата: Четверг, 14.02.2013, 00:11 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
электроник,  Спасибо, понял smile

Dum spiro, spero!
 
paulm2011Дата: Вторник, 24.09.2013, 08:33 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день мотобратья!  Подскажите,нормально ли. При заведенном моторе, на холостых оборотах (1050 об) напряжение на клеммах скачет от 13.1 до 13.7.    разброс в 0.5 В. это допустимо?   В вольтметре ставил режим постоянного тока.   в переменном думаю будет более правильнее померить?    

Но в любом случае на холостых оборотах все лампочки слегка так мерцают.  Куда копать,что посмотреть/проверить
 
электроникДата: Вторник, 24.09.2013, 09:07 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
paulm2011, Многие вольтметры подбрёхуют,то что мерцают нормально,акум свежий?
 
paulm2011Дата: Вторник, 24.09.2013, 09:18 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Аккум как и мот 2006 года.
 
paulm2011Дата: Вторник, 24.09.2013, 09:20 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ)  Тогда забью на этот нюанс
 
электроникДата: Вторник, 24.09.2013, 14:02 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
paulm2011
Цитата (paulm2011)
Аккум как и мот 2006 года.
Акум МЕНЯТЬ!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Генератор
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: