Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 04:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Тормозные колодки
Тормозные колодки
AngelteamДата: Пятница, 21.03.2008, 18:17 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Было опробованно:
Nissin - говно
Brembo - нууу таксее, на троечку.
Carbon Lorraine - говно ( прости Босс)
Toyo ( original) - самое офигенное.

Шланги армированные, обжатые на заводе.
Делитесь своим опытом, ну или при отсутствии делайте выводы).

 
alex-fjr66Дата: Пятница, 21.03.2008, 22:37 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
У меня родные прошли 25 000 км,еще на 5 000 хватит-супер колодки.На этот сезон купил EBC синтетика,может кто опробовал,скажите как они себя поведут.
 
ВованМДата: Пятница, 22.08.2008, 22:45 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Могу сказать только одно, поставил себе Лукас говно на мой взгляд.
Стали пищать и на трассе после 140 воняют, вернул назад, привезли какоето ФЕРОДО толи испания, толи италия завтра поставлю посмотрю.
 
НовосёлоВДата: Понедельник, 25.08.2008, 09:46 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Angelteam)
Nissin - говно
Brembo - нууу таксее, на троечку.
Carbon Lorraine - говно ( прости Босс)
Toyo ( original) - самое офигенное.

А поподробнее можно, на основании чего сделаны выводы? smile


Al-Kashi Saransk
 
кудрявыйДата: Понедельник, 06.10.2008, 13:34 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
На хыжыре суппорта передние у меня Brembo. Поставил колодки Brembo (красные)- хорошие колодки, хоть и спортовые, требующие прогрева. Апосля поставил Nissin (синтеред)- ужо похуже тормозили, поскрипывали. Сейчас езжу на Brembo (синих)- дорожные, дубовые колодки, требующие усилий на рычаге (шланги у меня армированные). Знакомые так же подтвердили, что если ставить Brembo, то тока спортовые "красные". Nissin - в этом смысле лудше "синих" Brembo.
На счет всяких ЕБЦ, Феррадо, Лукас - ну просто колодки, я такие на заднее колесо ставлю (пара-на полторы, две недели).
 
ВованМДата: Вторник, 07.10.2008, 06:58 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Все зависит от стиля езды, но у меня феродо уже тысяч 8 прошли спереди из них около 5 по трассе на юг ездил, вроде тормозят нормально, усилие на рычаге не слишком большое, не пищат, не воняют.
 
DekkoДата: Среда, 15.07.2009, 16:03 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Статус: Offline
Можно вопросс по поводу колодок Carbon Lorraine.. У меня щас стоят оригинальные - колодка разделена на 4 маленьких части.. Прошли уже тыс 15 - стока пробежал мопед с завода. smile Нада щас проехать тыс 10.. Передние колодки стерлись наполовину. Есть новые Carbon Lorraine SBK5 - НО сама колодка разделена на 2 части, а не на 4 как сейчас. Это нормально? По всем каталогам - написано, что подходит и на мот 06. Но чот стремно.. очень не хочу где-то в пути этим заморачиваться.. surprised

Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
 
AngelteamДата: Четверг, 16.07.2009, 11:05 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (НовосёлоВ)
А поподробнее можно, на основании чего сделаны выводы?

Собственного опыта.

 
yurik_piterДата: Пятница, 17.07.2009, 18:44 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Dekko)
Можно вопросс по поводу колодок Carbon Lorraine.. У меня щас стоят оригинальные - колодка разделена на 4 маленьких части.. Прошли уже тыс 15 - стока пробежал мопед с завода. smile Нада щас проехать тыс 10.. Передние колодки стерлись наполовину. Есть новые Carbon Lorraine SBK5 - НО сама колодка разделена на 2 части, а не на 4 как сейчас. Это нормально? По всем каталогам - написано, что подходит и на мот 06. Но чот стремно.. очень не хочу где-то в пути этим заморачиваться.. surprised

это нормально.
не заморачивайся)

Добавлено (17.07.2009, 20:44)
---------------------------------------------
Апдейт

Carbon Lorraine SBK5 передние - говно ( прости Босс) даже по сравнению с Nissim

_________________________


fjr 1300A

Сообщение отредактировал yurik_piter - Пятница, 17.07.2009, 18:45
 
электроникДата: Пятница, 17.07.2009, 23:28 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Родные передние колодки 38т.км,задние45т.км.На втором фЖР всё так же,ставлю только оригинал.Учитесь тормозить двигателем!(просчитывать дорожнеую ситуацию).
 
EngineerДата: Суббота, 18.07.2009, 18:23 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, 38 т удивительный показатель. Но частое торможение двигателем думается подороже в конечном счете. Думаю, что как обычно середина - золотая (иногда двигатель, иногда тормоза). Если в Москве, Подмосковье "просчитывать ситуацию", то будешь ездить как добрый баварский дедушка на довоенном БМВ 90 км/ч максимум. Аппарат энергичный - не хочется быть слишком правильным.
Насчет оригинала - солидарен. Только Nissin. И тормозит как нужно, и диски не жрет.
Было бы интересно узнать, в чем конкретно офигенность Toyo.


Engineer

Сообщение отредактировал Engineer - Суббота, 18.07.2009, 18:24
 
электроникДата: Воскресенье, 19.07.2009, 08:22 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Каждый день езжу в городе(Луганск),часто на дальняк,в городе до 120км/ч,за городом 150-170км/ч.На первом моём фжр 2001г колодки заменил на 38000км,на втором 2004 точно так же!Так что удивительного ничего.
 
НовосёлоВДата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:20 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Engineer, а в чем вред от торможения двигателем???

Al-Kashi Saransk
 
EngineerДата: Понедельник, 20.07.2009, 19:14 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
НовосёлоВ, лично меня настораживают жесткие удары в кардане при сбросе газа. Хотя убедился, что это нормальный звук для FJR. Характер явления не усугубился за 34 т км с нуля, но интуитивно стараюсь не слишком часто тормозить двиглом. Чаще: бросаю газ, выжимаю сцепл. - плавно, по возможности, оттормаживаюсь.
Возможно, это несущественно, для более аргументированного ответа вскрытие проводить в планы не входит.


Engineer

Сообщение отредактировал Engineer - Понедельник, 20.07.2009, 20:01
 
НовосёлоВДата: Вторник, 21.07.2009, 10:31 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Я очень часто торможу двигателем, переключая передачи вниз с перегазовкой, осталось привычка со спортбайка. Так вот многие чешут, типа вредно, но еще ни разу никто аргументов не привел.
А то, что кардан при сбросе газ дергает, это не криминал - выбираются люфты в крестовинах, присутствует на всех мотах с карданом.


Al-Kashi Saransk
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Тормозные колодки
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск: