Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 14.05.2024, 13:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Датчик положения дросселей (При замене у официалов не настраивают)
Датчик положения дросселей
vanillaДата: Пятница, 12.07.2013, 10:45 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
вчера помучал приборку в качестве диагностики. Так положение дроселя показывает 6 / 96% (закрыт/открыт газ)
Это не оч нормальнно кмк , так?? - что делать??
 
BanzayДата: Пятница, 12.07.2013, 12:29 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
vanilla, Когда я менял датчик, то намучился с нижним винтиком - он под рамой... Пришлось торкс брать в миниатюрные бокорезы и по трети оборота вкручивать-выкручивать! Так вот, если готов к подобным манипуляциям, то доверни датчик в нужное положение и все! Но я могу ошибаться в правильности своих действий! Корифеи, надеюсь, что я правильно выставлял: установил новый ДПДЗ на вал, вкрутил винтики, вошел в режим диагностики и вращал до получения цифры 15... Потом дотянул винты, открутил газ на полную и убедился, что последнее значение 100. Про осциллограф я только слышал и другой методики не знаю, надеюсь, что интуиция не подвела?!
 
vanillaДата: Пятница, 12.07.2013, 13:42 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
а почему 15 ?? - это гдето прописано??
 
BanzayДата: Суббота, 13.07.2013, 07:48 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Да потому, что почитав форум, выяснил - у народа положение дросселя 14-16%, вот и выставил между, главное при полном открытии получилось 100!
 
AragornДата: Понедельник, 15.07.2013, 02:20 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Устал ловить начало "схватывания" двигателя при откручивании ручки газа на малом ходу или при выходе из поворота, чтоб не получить пинок под зад. Пинок  хоть и не сильный, но очень не приятный, со стуком в трансмиссии. Проверил положение датчика 16-101. Открутил датчик и повернув его добился положения 13-99. Прокатился по гаражу и.... улучшения на лицо,  пока трудно говорить о реальных результатах т.к. дорога покажет, но двигатель стал мягче реагировать на ручку газа в начале ее хода. А т.к.  100% мне не нужно, а эффект окажется слабым, сверну датчик до 11-97, это у меня минимальное значение которое можно установить вращением датчика.

Сейчас порылся в мануале, и о настройке датчика есть немного информации. Причем ни о каких 16-100 там не указано.
Настройка заключается в контроле напряжения на разъеме датчике, плюс тестера на желтый провод, минус на черный/синий.
Включаем зажигание.
Вращением датчика добиваемся напряжения 0,63-0,73V
Затягиваем болты датчика моментом 3,5Nm

P.S. Сам я еще не измерял напряжение, но возможно правильнее устанавливать датчик в нужное положение на заведенном мотоцикле, ну и ли как минимум с заряженным аккумулятором.
т.к. низкое бортовая сеть может занизить реальные показания напряжения на датчике которые будут потом во время движения, с работающим генератором.
Все выше описанное приводится для модели  FJR1300AS  2007года.


Сообщение отредактировал Aragorn - Понедельник, 15.07.2013, 02:33
 
BanzayДата: Понедельник, 15.07.2013, 09:45 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Хм, симптомы знакомы и не единожды описаны...! Почитай сообщения на этот счет - что-то мне подсказывает, что ДПДЗ кердык...!
 
vanillaДата: Понедельник, 15.07.2013, 11:49 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
вчера добрался до этого датчика (дпдс), винт пипец как неудобно расположен. В отсутствии инструметна маленького размера, пришлось приложить руки и :
снять бак, сняять корпус в.фильтра, форсунки, и заодно дроселя.
При демонтаже обнаружил косяки ё... диллерских сотрудников:
- перерубили одну резинку 4 форсунки ( она не попала в паз, а они болт затянули).
при сборке пришлось установить от ВАз 2110 (плохо подходит, но с помощью чьейто матери все встало)
- датчик был установлен не так (6-96 как то так)
- шланг отвобящий влагу (наверное) от корпуса возд фильтра небыл подключен
.....
Итог:
почистил форсунки своими силами
почистил дроселя
почистил корпус в.фильтра - от нечего делать))
----
после сборки - мот работает ровно, едит огого как ))
расход до - 20л=250-260 км один боковыми чемоданами по трассе
расход после - 20л= 280 км с 3 чемоджанами и вторым пассажиром
скорость - 120-150км/ч
 
СамоделкинДата: Понедельник, 15.07.2013, 21:57 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
У меня похоже тож датчику кирдык, стал неустойчиво на холостых работать, почитал здесь, пошел промыл дросселя, свечи поменял, вроде получше стало но все равно не так. потом заглох раза 3-4 на светофоре, а сегодня стал дергаться на малых оборотах.

Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
 
kokan-warriorДата: Среда, 17.07.2013, 09:44 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Извиняюсь что пишу не в той теме так как нет прав на открытие новой.После промежутка км 200 на небольшой скорости на ходу загорелась лампочка Check,заглушил,при включении зажигания вместо часов горит 31,после заводки обратно часы.Изменений в работе не увидел В 62 канале диаг-1,в 61-00,ошибка не удаляется,в диаг-02-745. FJR-01г.
 
СамоделкинДата: Среда, 17.07.2013, 10:29 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (kokan-warrior)
Извиняюсь что пишу не в той теме так как нет прав на открытие новой.После промежутка км 200 на небольшой скорости на ходу загорелась лампочка Check,заглушил,при включении зажигания вместо часов горит 31,после заводки обратно часы.Изменений в работе не увидел В 62 канале диаг-1,в 61-00,ошибка не удаляется,в диаг-02-745. FJR-01г.

код 31 – продолжительное время постоянно идет слишком бедная смесь (заводится и едет)
страха нет можно дальше двигаться.


Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
 
СамоделкинДата: Среда, 17.07.2013, 14:46 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос  к сведущим!
Сколько по времени протянет этот злобный датчик? в день пробег 60-80км. по городу +в выходные по трассе 400-500
Заказал сегодня, за 3551руб приедет через месяц, в лучшем случае.


Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
 
AragornДата: Среда, 17.07.2013, 17:18 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Поездил с показаниями 13-99, чувство газа в начале хода ручки, стало намного приятнее.

На выходе с поворота пропал рывок (удар) да и при неспешной езде мотоцикл едет и набирает начальную скорость намного ровнее.  При сбросе газа, конечно стуки в трансмиссии присутствуют, но это плата за кардан и два редуктора.

Ручонки чесались и я передвинул датчик на 12-97, проехал по гаражу, мотоцикл поехал еще приятнее, т.е.  я легко контролировал мотор на маленькой скорости. Субъективно показалось что «нейтралка»  стала включатся  на меньшей скорости, а точнее точно меньше 5км/ч, у меня электошифт. Впрочем на какой скорости включалась «нейтраль» раньше  я не помню.

Снимал датчик полностью, для проверки его  работоспособности,  это подпружиненный  не разборный переменный резистор с равномерной линейной характеристикой, примерно 5,7кОм.  У меня он в отличном состоянии, сопротивление изменяется плавно и равномерно, не понимаю как за это можно просить  семь штук, ему цена рублей 500 максимум.

Сегодня решил с ребенком зайти в гараж и всё-таки сделать все по мануалу, а точнее проконтролировать  напряжение на датчике. Подключил тестер и выставил напряжение 0,7В в режиме диагностики значения показали 16-101, передвинул на 0,64В значения стали 15-100. Пока оставил так, сегодня настраивал с ребенком, по этому выехать возможности не было в субботу посмотрим как будет с этими значениями.

Замерять напряжение можно в любом режиме,  напряжение не изменяется даже во время пуска,  на заведенном,  заглушенном  с вкл. зажиганием, и в режиме диагностики, последнее очень удобно т.к. смотрим и напряжение и единицы положения ручки газа.

Щупы можно легко просунуть между проводами и уплотнительной резинкой,   для верности побрызгать WD не помешает.
Прикрепления: 6951071.jpg (103.8 Kb)
 
Big_14Дата: Среда, 17.07.2013, 20:58 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
У меня по диагностике 17-103. Тоже резковато набирает с малых оборотов. Кстати нейтраль у меня не включишь пока мотоцикл полностью не остановится.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
kokan-warriorДата: Среда, 17.07.2013, 23:38 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ-какие причины могут быть этой ошибки?ЭБУ пробовал подключал к 2005 фиджеру ошибка пропадает,вызвонил провода с датчиков до ЭБУ все ОК.Стоит перекинуть датчик кислорода?Может поменять бензин и само погаснет или это мечты...
 
AragornДата: Четверг, 18.07.2013, 01:15 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
kokan-warrior, 100%  стоит перекинуть датчик кислорода именно он  может обеднять смесь. еще ошибка 31  означает достигнут предел корректировки смеси по датчику кислорода. (31 Maximum allowable Oxygen sensor correction level exceeded ) взято с иностранных форумов.
Big_14, Под словом "нейтралка" имелось в виду когда электрошифт выжимает сцепление. А механическую нейтралку и у меня не включить до полной остановки.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Датчик положения дросселей (При замене у официалов не настраивают)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: