Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 28.04.2024, 22:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Датчик положения дросселей (При замене у официалов не настраивают)
Датчик положения дросселей
кудрявыйДата: Вторник, 24.08.2010, 00:24 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Дико извиняюсь, что завел вновь данную тему, однако, считаю своим долгом))) поведать свою душераздирающую историю (повествование буит со счастливым концом).
Случилось это в окончании позапрошлого мотосезона, когда я приобрел себе всеми нами горячелюбимого и почитаемого мустанга по кличке "Фиджер". Конык оказался немного дефектным от рождения: датчик положения дросселей "пудрил" мозх мега-процессору. Добрые самаритяне из "Актив-моторс" за бутыловку приятного буржуйского напитка вызвались устранить врожденную патологию. За какой-то битый час "лекари" сего величественного заведения с внушающей благоговение и трепет надписью "аффициальный представитель YAMAHA" излечили родовую травму. Сердце мое наполнилось ликованием!!! Скакун перестал судорожно дергать веком-тахометром, а в чреве его воцарилось мирное урчание..
Но ликования и слюней моих немного поубавилось в первом нашем совместном пробеге к опостылевшим берегам Чермного моря и "Незалежной". Вопреки моим ожиданиям орловский жеребец на поверку оказался неким тягловым сивым мерином. При команде "нестись галопом" сначала все обдумывал, взвешивал все "за " и "против", потом, потрясывая своим задом, начинал так мееееееееееедленно разгоняться. После таких "номеров", естессно, мои товарисчи стали на нас смореть криво, в очередной раз не упуская шанс поржать над ямаховскими инженерами. Прошлый сезон я так и проездил с чувством смирения и осознания того, что на моем экземпляре популярного спорт-туриста лежит родовое проклятие. В начале этого сезона я решил бороться: заменил свечи на ирридиевые, промыл блок дросселей, проверил клапана, цепь ГРМ, поменял натяжитель, поставил на место штатный фильтр вместо нулевика...ХОЧЬ БЫ ХЕР ЕМУ!!! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Последняя мысль промелькнула в моем воспаленном мозгу: может быть датчик посылает искаженные импульсы?? Еще раз перечитал материал "отзыв аппаратов на замену датчика", где хоть и на кривом русском, но были описаны симптомы.. ВСЕ!!! Пазл сложился в ясную картину... ЭТО ОН, СЦУКО, ВЫПИВШИЙ МНЕ СТОКА КРОВИ!!!
Поехал я развеять свои сомнения как вы думаете куда??? Пральна!! В АКТИВ-МОТОРС!!! И что я услышал из уст милого юноши, одетого в модную такую робу: НАКРУТИ ХОЛОСТЫХ ДО 1100-1200 И БУИТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!! Я чуть на жопу не сел от такого млять дельного совета. Опять же, настоятельно им порекомендовал взять мой мот и проверить мои подозрения. 20 минутное сканирование (как мне сказали) показало отсутствие каких либо записей в "мед карте"..
"СЕКУНДОЧКУ!!! Да пациент же ПАРАЛИТИК!!!!"- говорю я.
" Ничего страшного.. Ну, прихрамывает немного. Умный не скажет, дурак не заметит"-успокоили меня лекари.
Оседлал я своего горбатого «сивку» и почалил во свояси, вынашивая коварный план передачи нерадивого мула в руки менее искушенного юзера. Вечером, шаря «судовой журнал владельцев FJR1300» решил исповедаться перед ФИНЕГОМ. Он мне дал наводку на сервис «Шубы» (Зорге,13 в 10 минутах езды от моей работы). Я решил дать последний шанс ( не Шубе, конечно же) ЯМАХЕ обелить свое имя. Отдал мот в пятницу утром, забрал его после работы. Сел, тронулся, по привычке выкрутил газ и….мляяяя , заднее колесо метнулось в сторону к бордюру. Я ехал на ИНОМ моте.. Именно на том самом, 1300 кубовом, 145 сильном спорт-турере!! Я чуть не ОБОСРАЛСЯ от восторга (да простят меня читающие эти строки). Двигатель заработал очень ровно и мягко, ичезли вибрации при резком ускорении, пропала дерготня при езде на средних оборотах и сбросе газа.. Сегодня подсчитал расход топлива: 6,5 л на сотню при динамичной езде по городу..Раньше не меньше 7,2-7,5 литров.
КАМРАДЫ, пишу эти сроки для познания вами истины по средствам чужого опыта ( ну и просто от некуй делать)) . Официалы годны лишь заменить масло и взять бабла за плановое ТО.
У кого есть подозрения на паскудную работу датчика- обращайтесь к «шаристым» людям (одного я уже знаю).
ПЫСЫ: всем нам новых впечатлений, хороших дорог, приятных попутчиков!
 
электроникДата: Вторник, 24.08.2010, 16:28 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Кудрявый!В тебе умирает талант поэта!Если серьёзно датчик - отремонтировали,заменили,выставыили положение?Так и не понял.
 
кудрявыйДата: Вторник, 24.08.2010, 22:33 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Электроник, спасибо за рецензию))).. Просто в муках творчества решил погасить огонь своего негодования!!! devil
Вкратце сюжет: датчик заменили по отзыву в АКТИВ-МОТОРС в позапрошлом годе в конце сезона, но НИХЕРА не настроили (его там вроде настраивают и прописывают в мозх)..
В этом году я к ним ездил с просьбой его все ж настроить. Сказали все ОК..
Поехал к Шубе в сервис- там его все ж настроили как положено. В итоге: у меня "новый" байк. smile
 
Dizel_11Дата: Четверг, 26.08.2010, 19:51 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 1
Статус: Offline
А как его настраивают?
 
игорьДата: Пятница, 27.08.2010, 21:31 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
не знаю как его стороят прально , но я на своем отстраивал так; в системе диагностики выводил показания датчика дросселя после выкручивал ручку газа и устанавливал поворотом датчика 100% открытия дроселя.
 
Dizel_11Дата: Суббота, 28.08.2010, 02:55 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 1
Статус: Offline
То же самое вот только чуть-чуть по подробнее. Пожалуйста biggrin
 
игорьДата: Суббота, 28.08.2010, 20:46 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Подробней будет так: зажимаешь две кнопки на приборки, включаешь зажигание и держишь появляется надпись DIAG отпускаещь и снова жмешь обе сразу через пару секунд выводятся показания датчиков с разу первое показание дросселе обычно мелкие цифры показывают 17-19. положение дросселя холостого хода, на ручку газа реагироватьдолжен четко без провалов, даешь полный газ показания должны быть 100.

http://bes1.ucoz.ru/forum/14-133-1

вот здесь я полностью описывал как можно провести диагностику эл.систем мотоцикла.

 
vodkomotornikДата: Воскресенье, 29.08.2010, 00:13 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
кудрявый, пиши есчо.... biggrin

Прям мысля - если что еще у него отвалится - много интересного прочтем ...))) wacko


хттп://ввв.ру - приглашаю на борт!
 
vmax0550Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 13:52 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
сервис «Шубы» (Зорге,13 в 10 минутах езды от моей работы)
Братья,а у этого"Загорья"есть конкретный адрес и телефон,я так понял это в Киеве.
симптомы у моего коня оч. похожи-
а аффицыалы в Харькове похоже как везде .


Vovoan
 
Dizel_11Дата: Понедельник, 30.08.2010, 02:54 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 1
Статус: Offline
Дв вам еще повезло, что официалы вообще есть ) У меня ближайший Yamaha сервис за 500 км. ) В качестве которого я ооооочень сильно сомневаюсь.
 
vmax0550Дата: Понедельник, 30.08.2010, 18:31 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
протестил свого коня как было описано выше,начинается с 16,и полный газ-101.
кто скажет это нормально?аесли нет то шо делать?


Vovoan
 
кудрявыйДата: Вторник, 31.08.2010, 12:08 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
vmax0550, этот сервис находится в Москве.. Я на датчик начал грешить после почистки впрыска..
[quote=vodkomotornik]Прям мысля - если что еще у него отвалится - много интересного прочтем ...))) wacko [/quote]
Попрошу не выражаться.. Мне в отпуск через пару недель))).
А на счет пары чудных кнопок для тестирования... Чета не обратил должного внимания на эту процедуру... Ну вот, возможность приобретения опыта утеряна..
Спрашивал у мастерового Димы (который настраивал датчик) что он делал именно. Говорит, что настраивает его положение с помощью осциллографа.. ХЗ.. Я с электрикой на ВЫ!!! Знаю эту особу тока в рамках строительного ВУЗА)).


Сообщение отредактировал кудрявый - Вторник, 31.08.2010, 12:24
 
vmax0550Дата: Вторник, 31.08.2010, 12:34 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
повезло тебе с Димкой

Vovoan
 
НовосёлоВДата: Вторник, 31.08.2010, 13:23 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=кудрявый]Мне в отпуск через пару недель))). [/quote]
Маршрут в отпуске какой? Может где пересечемся, я тоже кататься буду.


Al-Kashi Saransk
 
-=Sabas=-Дата: Вторник, 31.08.2010, 23:50 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=vmax0550]сервис «Шубы» (Зорге,13 в 10 минутах езды от моей работы)
Братья,а у этого"Загорья"есть конкретный адрес и телефон,я так понял это в Киеве. [/quote]
Нет, дружище! Сервис Шубы в Москве, на ул. Зорге, д. 13. Это, в основном, дроздовский сервис (Honda CBR 1100 XX Super Blackbird), но Шуба и его команда - головастые и рукастые парни, за что им огромный респект и уважуха!!!!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Датчик положения дросселей (При замене у официалов не настраивают)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: