Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 14.05.2024, 02:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Датчик положения дросселей (При замене у официалов не настраивают)
Датчик положения дросселей
электроникДата: Четверг, 30.06.2016, 07:53 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Sanych, Снимать всё,там ничего сложного.
 
kezgikДата: Среда, 20.07.2016, 10:36 | Сообщение # 107
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Газ резкий у меня, 16-101, в какую сторону крутить подскажите

Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
 
AragornДата: Среда, 20.07.2016, 15:45 | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
в сторону уменьшения значений.
 
sulbumДата: Четверг, 24.11.2016, 21:36 | Сообщение # 109
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
День добрый всем собравшимся!
Купил FJR1300(2003г),пригонял сам (730км),плюс за осень ещё успел накатать примерно 1000км,потом разобрал мот на покраску.Свершилось ,покрасил собрал,а он как то неустойчиво стал работать в районе 1500-3000 оборотов,отклик на резкий газ с детонацией,прострелы в глушитель.Понял что нужно копать в сторону ДПДЗ.Наткнулся на эту ветку форума(перечитал от начала до конца!).
Теперь что я имею по факту :сопротивление датчика 4,7кОм(хотя здесь писали что должно быть 5,7кОм!)сам датчик оригинал "MIKUNI corp made in japan",по приборке был выставлен 17-102.Как только не регулировал но рывков избежать не удалось,они просто смещаются в другую зону оборотов,при показаниях 12-98 прокатился и чуть кирпичей не навалил,на третей очень плохо ускорялся вплоть до 4500 об а потом провал и.. РЕЗКИЙ подхват до 7000 об с пробуксовкой.
Пробовал выставить по мультиметру ,при показаниях 0,63-0,65 начинает подгазовывать при 1200-1500 об(соответственно рывки при движении),при 0,72-0,75 такие же рывки при 3000-3500 об.
Снял сам ДПДЗ промерял сопротивление в движении,как прибавляет так иубавляет (на других контактах) плавно без рывков!
Что скажете,заказывать новый?
 
sulbumДата: Пятница, 25.11.2016, 03:30 | Сообщение # 110
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати вот
https://ru.aliexpress.com/item.....uOlANJ  
нашёл,по отзывам вроде как и впрямь оригинал.
 
sulbumДата: Пятница, 25.11.2016, 03:32 | Сообщение # 111
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Как ссылки кидать?!,не разберусь ни как.(поправьте предыдущий мой пост ,если это возможно)
 
fiksaДата: Пятница, 25.11.2016, 08:51 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
sulbum, два раза пробел -ссыль

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
CoverДата: Пятница, 25.11.2016, 10:02 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
sulbum, поправил

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
МотоГадДата: Пятница, 25.11.2016, 11:04 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Что то мне подсказывает что не в датчике проблема, если он в диагностическом режиме определяется и показания его стабильны без провалов. Проверить давление топлива, почистить блок дросселей, форсунки. Есть ли ошибки в режиме диагностики?

МотоГад NW MG.
 
sulbumДата: Пятница, 25.11.2016, 13:07 | Сообщение # 115
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Ночь не спал, снимал блок дросселей,не сказать что было много копоти(на машинах видел и побольше!),мыл по очереди сначала в бензине (хреновато),потом R12(лучше но не то),потом растворитель 646(он оказался самым лучшим средством).Собрал ,завёл.Стал работать гораздо лучше(процентов на 90 проблема ушла),но всё равно в работе слышны перебои,думаю виной свечи ну и рассинхрон дросселей после мойки(выкручивал все четыре винта холостого хода,на самих иглах был приличный налёт копоти)Выкручивая считал количество оборотов каждого винта,после мойки закрутил так же(но сам разумiю щё це не то ,нужно будет искать (ну или делать самому синхронизатор)).
Кстати выставил 16-100
 
sulbumДата: Пятница, 25.11.2016, 18:45 | Сообщение # 116
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Сделал примитивный синхронизатор из мед.шприцов,от синхронизировал.Проблема решена !,мотак заурчал даже лучше чем при покупке.(прокатится пока не позволяет погода).
Вывод-синхронить дросселя ОДНОЗНАЧНО!!!
 
raider1300Дата: Суббота, 26.11.2016, 12:25 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
sulbum,  Вот и чудненько! Баба любит ласку, машина смазку.... Ещё-бы свечи ему заменить, совсем было-бы хорошо. up

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
МотоГадДата: Суббота, 26.11.2016, 12:45 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Хай-Гировский очиститель карбюратора тебе в помошь, а если ещё и форсунки почистить в VINS-е, и на новых свечках выставить СО, то полетит как птица! ))) И датчик согласно мануала 17-102 поставь, пака поршни не прогарели. А давление всё равно измерь 3.15 кГ/аЭм должно быть+/- погрешность измерения.

МотоГад NW MG.
 
sulbumДата: Суббота, 26.11.2016, 19:48 | Сообщение # 119
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=МотоГад;48725] И датчик согласно мануала 17-102 поставь[/quote]
Инфа проверенная???
 
sulbumДата: Суббота, 26.11.2016, 19:50 | Сообщение # 120
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=raider1300;48723]Ещё-бы свечи ему заменить[/quote]
Какие посоветуете?,зима длинная всё равно заказывать буду,что взять??
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Датчик положения дросселей (При замене у официалов не настраивают)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: