Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 08.05.2024, 16:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление. Замена дисков.
Сцепление. Замена дисков.
EngineerДата: Четверг, 02.12.2010, 11:04 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
53 000 км. Начинает немного буксовать сцепление.
Стоит ли всерьез воспринимать рекомендации официалов по замене комплектом (20 т.р),
или по-человечески самому поменять только фрикционные диски:
(Vesrah - 3600 р / оригинал - 8000 р).
Сильно сомневаюсь, что стальные диски при нормальном режиме эксплуатации
изнашиваются под замену. Вскрытие, разумеется, покажет.


Engineer
 
mehanik89Дата: Четверг, 02.12.2010, 22:11 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Статус: Offline
официалы_люди серьёзные.!жаль ток хорошего советуют очень редко!:)
 
ФинегДата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:58 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Сцепления хватило тыщ на 75 примерно. По совету старших и более опытных товарищей установлены новые диски Vesrah и всё.

AK 111 Moscow

Сообщение отредактировал Финег - Воскресенье, 16.01.2011, 00:58
 
ZloijabДата: Пятница, 08.02.2013, 11:45 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Озадачился вот каким вопросом, на корзине есть следы выработки от удара венцами дисков сцепления о пазы корзины(дцмаю все их видели у себя), сейчас придумал вот что, отдать фрезеровщикам корзину они снимут с поверхностей(синих по 0.1-0.15).

Возникло несколько вопросов.
1)стоит ли игра свеч, по деньгам(стоимость корзины)?
2)делал ли кто нибудь подобное?
3) есть ли смысл выравнивать плоскости, влияет ли это на работу узла?

ПС. эскиз корзины максимально упрощен для наглядности
Прикрепления: 4653255.jpg (137.8 Kb)


Сообщение отредактировал Zloijab - Пятница, 08.02.2013, 11:46
 
ДЖОДата: Пятница, 08.02.2013, 15:37 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Менял диски, поставил VESRAH. Все нормально, откатал два сезона на них. На корзине износ был минимальный, так... следы работы всего узла. Всю корзину в сборе, даже мысли не было менять... Сильные следы выработки на венцах корзины, влияют исключительно на шумность узла, но если поддавать по спортивному (очень жестко), то может привести к отколу венца или парочки. НО, таких случаев практически нет. А вот для корзин несколько иного типа, если кто знает, там роль упоров для дисков, при выжиме*, являют собой подпружиненные болтики, в количестве пяти штук, свойственно не только сколы венцов но и потеря фиксации болтов. НО, это для суперспортов в особо запущенном состоянии, которых используют на 100% по назначению. Кстати сухое двухдисковое сцепление на старых БМВ до 2013 года smile являет собой узел понадежнее нежели принято говорить о частых поломках оного, потому как большинство состоявшихся гусеводов и оппозитчиков (не уралистов), пересели на эти моторы как раз со спортов и туреров с многодисковыми сцепами, каторые прощают негуманное с собой обращение, вказливание и пробуксовку с поддаванием со светофора. Единственный товарищ, пересевший с чоппера на гуся, умудрился накатать на нем больше ста тысяч пробега, так и не запоров сей узел, в отличии от остальных "спортсменов". К 1200S  попадался с убитой корзиной в хлам! НО, как выяснилось в ходе ремонта, на нем учились вказливать :))
* Выжим, имеется в виду отпускание ручки, а не прижимание.
Много букав ссори.
 
ZloijabДата: Пятница, 08.02.2013, 15:45 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Спасибо, суть ясна, значит не буду париться, хотя следы от венцов не кислые, глубина порядка 0.07, причем как на ускорение так и на торможение
 
MarvikДата: Пятница, 08.02.2013, 15:57 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
0.07 (7 соток) или 0,7 (7 десяток) 7 соток это очень мало... 7 десяток это почти миллиметр. Если там 7 соток то по-моему не стоит париться из-за этого.

Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Пятница, 08.02.2013, 15:59
 
ZloijabДата: Пятница, 08.02.2013, 16:10 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
7 соток, париться стоило пому что рубцы имеют четкие границы, Я предпологал что если фрикционы застревают в подобных рубцах, то сцепления начинает подлагивать.НУ ПОХОДУ ЭТО НЕВОЗМОЖНО) видел как товарищи пилят их напильниками, но это не мой профиль, узел все таки точный, и если проточить напильником пойдет перераспределение усилий в пакете,и станет только хуже
 
MarvikДата: Пятница, 08.02.2013, 22:46 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Но тогда и установка во фрезерном станке в делительной головке должно быть тоже прецизионная, иначе если корзина будет бить на несколько соток, то все равно все получится не соосно, на самом деле можно и напильником, только нужно взять штангель соточный, электронный точить и мерять, чтоб все зубцы этой короны были одинаковой ширины

Dum spiro, spero!
 
ZloijabДата: Пятница, 08.02.2013, 22:52 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
мне фрезеровщики тоже сказали что надо приспособление специальное делать чтоб закрепить корзину в станке, плюс потом балансировать, ну это в идеале. ну раз народ говорит что кроме шума ничего не изменится, я забил. Хотя ценник гуманный вроде объявили
 
ZloijabДата: Пятница, 08.02.2013, 22:54 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
хотел подарок следующему владельцу сделать) делать нечего стало, вот и начал заморачиваться с корзиной. Вроде дела разгреб и скучно стало
 
МотоГадДата: Четверг, 21.03.2013, 21:29 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Встречается ещё факт ослабления со временем (точнее с пробегом) заклёпок крепления алюминиевой корзины к зубчатому колесу,увеличивается шумность работы узла,лечится простым ДОзаклёпыванием (простой вариант),либо разборкой,рассверливанием и заклёпкой новыми изготовленными заклёпками (сложный вариант).

МотоГад NW MG.
 
электроникДата: Четверг, 21.03.2013, 23:16 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
МотоГад, У мення на ФЫЖЕ 2001г вылетела заклёпка,порвала цепь маслонасоса-помпы.Заводской брак заклёпок 100%.
 
МотоГадДата: Пятница, 22.03.2013, 01:46 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Так как сейчас владею XJR-ом,там сцепление сконструированно аналогично,просто знаю про этот дефект. Ещё экономят на масле,льют автомобильное и жалуются на пробуксовывание.

МотоГад NW MG.
 
электроникДата: Пятница, 22.03.2013, 12:06 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
МотоГад, На моём предыдущем моте 2004 г. пробег 110000км,диски как новые.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление. Замена дисков.
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск: