Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 15:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Регулировка клапанов
Регулировка клапанов
МотоГадДата: Понедельник, 13.01.2014, 23:11 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
0.18-0.25 выпуск, 0.15-0.22 впуск, когда уже крышка головки снята,
НАЧАЛО-->> 1-й цилиндр в ВМТ, метка "Т" слева напротив стыка "половинок" картера,
измеряете шупами зазоры в 1-м цилиндре, потом к.в. проворачиваете на 180 град. (опять контроль меток при КАЖДОМ повороте к.в.), измеряете 2-й цилиндр, опять 180, меряем 4-й, ещё 180, меряем 3-й, (именно так , см. мануал)и ещё 180 опять исходное положение (см. начало), Я ещё для верности измерял пакет шупов впритирку проходящий в зазор микрометром. Далее откручиваете постели распред. валов, сжимаете натяжитель цепи ГРМ и снимаете валы ГРМ, потом снимаете каждый колпачёк на клапане, извлекаете рег. шайбу, и так же микрометром измеряете её толщину, вычисляете НЕОБХОДИМУЮ толщину шайбы, ставите её вместо старой, ставите колпачёк на СВОЁ место, так 16-ть раз,далее собираете обратно, ВНИМАТЕЛЬНО совместив метки на распред. валах при необходимом положении колен вала (см. начало), распускаете натяжитель (натягиваете цепь ГРМ). Для справки, ДИАМЕТР регулировочной шайбы 9.48мм.


МотоГад NW MG.
 
БирикДата: Вторник, 14.01.2014, 01:24 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Специально вскрывал,измерял,впуск 0.15 выпуск 0.20. Мыл каналы подачи и всю систему воздуха к выпускным клапанам,ох там и грязи.
 
vvohaДата: Пятница, 22.08.2014, 03:45 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Вопрос немного не по теме - Где в Москве в наличии можно купить сухари клапанные или от чего подходят ? Может кто сталкивался, а то у меня впускной клапан рассухарился  и сухарик растоптало ?
 
VirusДата: Воскресенье, 24.08.2014, 23:33 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос не про регулировку (справились и так, промеряли зазоры, вычислили необходимую толщину шайб и заказал новые оригинальные. Пришли с Японии за неделю).
У меня из-за маленького зазора на внешнем клапане 4-го цилиндра собственно клапан и прогорел. Все уже сделали, теперь осталось собрать голову на двигатель, и собственно, вопрос: какой момент протяжки болтов головы и порядок протяжки? Кто знает??????
 
ZloijabДата: Понедельник, 25.08.2014, 12:04 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
В мануале есть таблица затяжки болтов в ней глянь, или на картинке головки в разборе на каждом болтике цифра и эмблема ключа это и есть момент затяжки
 
GromozekaДата: Понедельник, 25.08.2014, 12:15 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
Привет, Virus! На этом замечательном сайте есть в свободной форме для скачивания сервис мануал- я на днях его смотрел и увидел, что даже при незнании английского там четко указаны моменты и углы поворота-доворота болтов головки. А если есть проблемы с английским - как у меня, например, скачай в сети бесплатную программу-просмотрщик  stduviewer - там есть функция выделения текста для файлов PDF, копируешь, вставляешь в любой переводчик и получаешь кайф от сервис мануала почти на русском языке. tongue

+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре
 
МотоГадДата: Среда, 05.08.2015, 14:53 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Ищу набор Hot Cams 5PK948265 (набор регулировочных шайб 9.48), может валяется у кого без надобности, купил бы.

МотоГад NW MG.
 
MarikSPbДата: Вторник, 23.02.2016, 11:13 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline


Приветствую Вас всех без исключения!))) Во первых с праздничком!
Возникли вопросы по регулировке клапанов. Надеюсь с вашей помощью, найти решение. Выписал размеры зазоров на своём двигателе. Как видно, зазоры выпускных клапанов, почти вышли за пределы. А один из них, даже меньше допустимого. Собственно вопросы:
1. Что делать с зазором 0,12? Оставить так или вывести его в допуск?
2. Почти все выпускные, подошли к крайнему допуску. Регулировать? 
Заранее всем благодарен)
Прикрепления: 2103568.jpeg (174.9 Kb)
 
ДмитрийДата: Вторник, 23.02.2016, 12:19 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата MarikSPb ()
с праздничком!
Присоединяюсь. Всех с праздником СА и ВМФ!
По поводу клапанов - это тот случай когда надо ехать к официалам, покупать набор шайб нет никакого смысла, а у официалов тебе подберут шайбы по размеру, а твои себе оставят.
 
vvohaДата: Вторник, 23.02.2016, 12:50 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Либо обзванивать мотосервисы , узнавать наличие необходимых шайб и договариваться на обмен. Я, при регулировке, поиграл шайбами в " пятнашки" и в итоге понадобилось только 4 шайбы.
 
FishmanДата: Вторник, 23.02.2016, 18:24 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
а как узнать что их надо регулировать? услышать? замер компрессии?
или только разборка и промер?
не хочется мешать механизму работать разборкой узлов.

не которые кто сзади меня ехал отмечали на ускорении дымок излишней интенсивности и неопределенного синевато беловатого цвета.


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
электроникДата: Вторник, 23.02.2016, 19:13 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Только вскрывать.По мануалу 40000,80000км и т. д.MarikSPb,Какой пробег? От большего зазора беды не будет,а вот от меньшего может прогореть клапан.Я бы поменял местами шайбы,остальные заказал.
 
MarikSPbДата: Вторник, 23.02.2016, 19:28 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, поменял местами шайбы "А" выпуска, первого и четвёртого цилиндров. Остальные, которые подошли к пределу, буду менять. Пробег 60000, из них мои 40000. До меня не знаю. 
Спасибо за помощь)
 
МотоГадДата: Вторник, 23.02.2016, 21:51 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Присоединяюсь. Всех с праздником СА и ВМФ!По поводу клапанов - это тот случай когда надо ехать к официалам, покупать набор шайб нет никакого смысла, а у официалов тебе подберут шайбы по размеру, а твои себе оставят.
Не знаю как у Yamaha, не ездил к ним, а у BMW последние штаны снимут с их ценами. Для примера....комплект дисков сцепления на 800-й GS около 70 тысяч рублей был прошлым летом...
И это цена только оригинальных зап. частей, прибавьте стоимость работ.
Так что ехать к официалам или нет, вопрос оставим открытым. А набор я себе купил, дай бог памяти, за 150$. Так что теперь не только себе могу клапана регулировать. А заказывать нужные оригинальные шайбы, отличный выбор! Но только сейчас. В сезон, никто не станет месяц (минимум) ждать заказанных шайб.
С праздником.


МотоГад NW MG.
 
CoverДата: Среда, 24.02.2016, 04:55 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
МотоГад, ямаха рулит. Буквально пример недельной давности. Цена за тормозные передние диски на фыжа: 19 тыс ПАРА!, Тогда как мегазип и емекс 20 с хвостом за один.
Уточнял несколько раз, не ошибка ли? Сказали, что нет, готовы продать пару дисков за 20. Подтвержением того выписали мне счет на оплату :)))


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Регулировка клапанов
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: