Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 11:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Регулировка клапанов
Регулировка клапанов
МотоГадДата: Среда, 24.02.2016, 10:45 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Думаю что это исключение из общей политики Ямахи. А исключение, как известно, подтверждает правило. ))) Как один мой знакомый по делу или нет, всегда вставляет слово "дораха"!

МотоГад NW MG.
 
sheryriderДата: Воскресенье, 20.03.2016, 13:00 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
после регулировки на двух выпускных клапанах образовался зазор 0,17. видимо изза погрешностей измерений. Вопрос. Насколько криминальна одна сотая на выпуске?
 
электроникДата: Воскресенье, 20.03.2016, 13:30 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
sheryrider, Лучше бы 2сотки в плюс,а не минус.
 
sheryriderДата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:13 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, ну оно понятно конечно но это всего лишь одна сотая... да и шайб у меня таких по-моему нет.... Думаешь имеет смысл всетаки увеличить зазор пока башка открыта?
 
электроникДата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:24 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
sheryrider, Думаю стоит,ведь со временем клапан "пристучится",зазор ещё уменьшится.
 
sheryriderДата: Воскресенье, 20.03.2016, 21:37 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, хорошо. не поленюсь и еще раз залезу. но у меня все зазоры ушли в плюс а не в минус. на одном клапане аж 32 было. причем только на выпуске. на впуске все одинаково 15-16
 
vvohaДата: Воскресенье, 20.03.2016, 21:38 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
sheryrider, После установки толкателей, простукивал их ?
 
kezgikДата: Среда, 23.03.2016, 02:04 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята выручайте. Может чуть не в ту тему пишу. Разобрал коробку, не могу выставить балансировочный вал по метке. Может есть у кого фото или видео . С магюнуалрм не разобрался, на английском(((

Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
 
электроникДата: Среда, 23.03.2016, 08:08 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
kezgik,Коленвал в ВМТ,баланс-валы ставить по меткам,правда задний при установке корзины сцепления.В мануале всё наглядно.
 
ДмитрийДата: Среда, 23.03.2016, 09:54 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
kezgikhttp://www.fjr1300.ru/forum/14-859-8
 
Martyan29Дата: Суббота, 10.12.2016, 19:54 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте форумчане.В зимний период решил заменить цепь ГРМ, натяжитель и заодно посмотреть зазоры клапанов. Выпуск весь в норме, кроме одного(на пределе допуска),а впуск весь на минимуме 0,15-0,16.Первая пара ушла за рамки 0,11-0,12.Есть желание подточить шайбы. Подскажите возможно это сделать самостоятельно на нождачке например.Нужно снять 0,05мм.Или может у кого есть на обмен в Москве и Подмосковье .Мне нужны 170-3шт,175-2шт,185-1шт.У меня освободились 180-2шт,181-2шт,182-1шт,183-1шт.Пробег 25т(что сомнительно) 07года.Получается с завода идут шайбы с шагом 0,01мм.
 
электроникДата: Воскресенье, 11.12.2016, 09:30 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Martyan29, Точить на наждаке нельзя,завалишь края.Могут сделать на плоскошлифовальном станке с магнитной плитой с мелкими магнитами,надо делать удерживающую приспособу,пластину с отверстием.Диме Профессору,делал батя на заводе.Я в Луганске таких станков не нашёл.Шайбы на Экзисте стоят 6 дол.,на Ибэе так-же.
 
МотоГадДата: Воскресенье, 11.12.2016, 09:44 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Технологи однозначно запрещают точить шайбы. Объясняя это тем, что таким образом снимается слой цементации и шайбы теряют конструкционную твёрдость.

МотоГад NW MG.
 
Martyan29Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 11:17 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Всё понял, спасибо откликнувшимся.
 
Martyan29Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 11:45 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
И ещё вопрос.При демонтаже крышки головки попал песочек немного на голову,на распредвале из отверстий антифризной трубки. Я промыл всё это дело бензином.Но бензин пошёл в картер грамм 300.Я думаю заводить на этой смеси масла с бензином не стоит.Но хотелось бы прогреть перед тем как слить масло.Что Вы думаете по этому поводу?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Регулировка клапанов
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: