Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 13:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Регулировка клапанов
Регулировка клапанов
motorossДата: Вторник, 23.05.2017, 07:00 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Статус: Offline
Хот-камы хорошие шайбы, бери смело, не ошибешся!!! yes
 
kapusaleДата: Вторник, 23.05.2017, 21:14 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
спасибо

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
vanillaДата: Среда, 24.05.2017, 23:06 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Офф

Подскажите, не могу найти на форуме про настройку СО ( то что приборкой можно корректировать ).
Может кто видел, где можно почитать...
 
RomeoBGRДата: Суббота, 17.12.2022, 11:05 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Мужики, с границами зазоров все ясно впуск 0,15-0,22 выпуск 0,18-0,25. А вот все же, к какой границе стремиться, к меньшему зазору, или большему? К примеру на FZS600 зазоры со временем уходили в минус,т.е. зазор уменьшался, по этому ставил почти по верхней границе. А как дела обстоят на Фыжере?
 
электроникДата: Суббота, 17.12.2022, 11:52 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Я делал к верхнему,лучше пусть шумнее работают,зато не прогорят от недо затрытия-малого зазора.
 
sandorsДата: Суббота, 17.12.2022, 17:52 | Сообщение # 66
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Те, кто работает с компьютером, могут использовать этот файл в процессе регулировки клапанов.

Cсылка - https://mega.nz/file/3F9WUDYI

Ключ ссылки - ZxMtOTbCL6UM5cAupin9vbV41ScB6CApM3wYgwS_9BY

Прикрепления: 1046021.jpg (214.5 Kb)
 
RomeoBGRДата: Понедельник, 19.12.2022, 16:22 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Могу предложить подобную небольшую прогу. Прям нравилась она мне, когда на Фазере катался.
Universal shim calc v1.4 залил на первый попавшийся обменник, прицепить к сообщению не получилось.
https://dropmefiles.com/PiQpJ

 
sandorsДата: Понедельник, 19.12.2022, 22:01 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата RomeoBGR ()
Могу предложить подобную небольшую прогу


Пробовал некоторые программы, но понял, что удобнее планировать замену шаибов на эксель.
 
RomeoBGRДата: Понедельник, 19.12.2022, 22:09 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, Ром, ну тож к этому склоняюсь. Буду стремиться выставить впуск 0,2 выпуск 0,23, а там как получится.

Сообщение отредактировал RomeoBGR - Вторник, 20.12.2022, 18:32
 
RomeoBGRДата: Понедельник, 20.02.2023, 17:44 | Сообщение # 70
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Приветствую Вас, Мотобратья, чет прям совсем грустно стало на форуме.
Наконец-то добрался до ревизии системы ГРМ. Цепочку поменять, натяжитель, ну и естественно зазоры клапанов посмотреть. Интервал по замеру зазоров перекатан и не хило так. В мануале, если не ошибаюсь каждые 40 тыс.км, мой же мот проехал чуть больше 60 тыс. Сначала о хорошем. Ну состояние двигателя под КК очень мне понравилось, в смысле чистоты. Ни нагара, ни лаковых отложений, чистота, красота. Напомню, прошлый сезон 5 тыс на ENI п/с, 5 тыс на минералке Газпромнефть и 3 тыс.на п/с Лукойл ЛЮКС. В этом году буду катать на дизельном ZIC.
А вот по зазорам прям бЯда. Выпуск в нижнем значении, а вот впуск подзажат и почти весь. Толщина щупов верная, проверена микрометром изготовленнным еще в СССР. Со впуском понятно, все шайбы менять, стремиться буду к зазору 0,2 мм. А вот как быть с выпуском? Он как бы в границах, но хотелось бы ближе к верхнему значению выставить, как считаете стоит выпуск трогать, или оставить как есть?
Ну по меткам думаю сто раз повторять не надо, все разжовано, но дополню. Метку на шестерне с правой стороны двигателя с буквой "Т" при совмещении стыков двигателя видно замечательно. Метку на впускном распред. валу тоже, а вот метку на выпускном распред. валу хренова видно. Сделал вот так для своего удобства. Получилось 8 звеньев между метками, или 9 см. Ну эт так, для себя.
Еще вопрос по уплотнительному колечку, мжду трубками и компусом термостата. Чет я подзабыл о нем, в головку два колечка взял, а про это забыл. По размерам нового не подскажите, подберу в магазине. Со старого снял размеры, но оно уже оквадратилось, получилось внутрянка 25, наружный диаметр 30, ну а толщина получается 2,5 мм. Так ли это, новое ни у кого не лежит, чтоб замерить.
Прикрепления: 1538171.jpg (183.6 Kb) · 2553169.jpg (277.6 Kb) · 3232884.jpg (157.1 Kb) · 0011748.jpg (204.3 Kb) · 4724047.jpg (238.8 Kb)


Сообщение отредактировал RomeoBGR - Понедельник, 20.02.2023, 17:52
 
RomeoBGRДата: Понедельник, 20.02.2023, 18:56 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Нашел несколько вариантов этого колечка. Стоят копейки, возьму оба, посмотрим, что подойдет.
Артикулы:
Auto-GUR RR00497  кольцо уплотнительное 25х3 
Auto-GUR RR264     кольцо уплотнительное 24x3
 
sandorsДата: Вторник, 21.02.2023, 05:43 | Сообщение # 72
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата RomeoBGR ()
как считаете стоит выпуск трогать, или оставить как есть?


Спланируйте размещение новых шаиб и вы получите ответ на этот вопрос. Для планирования нужно измерить имеющиеся шайбы, нужно понять, какие есть варианты замены имеющихся шайб между собой, где потребуются новые шайбы и какие зазоры получатся. Учитывая, что размер шага новых шaиб составляет 5 сотых, то идеального сценария не получится.

Цитата RomeoBGR ()
Сделал вот так для своего удобства. Получилось 8 звеньев между метками, или 9 см. Ну эт так, для себя.


Вы можете использовать метки (точки) на валах, чтобы поставить валы, вы должны только убедиться, что в исходном положении выступы вала (первый цилиндр) находятся снаружи, как указано в руководстве.
Прикрепления: 0075094.jpg (88.1 Kb)


Сообщение отредактировал sandors - Вторник, 21.02.2023, 06:02
 
RomeoBGRДата: Вторник, 21.02.2023, 17:13 | Сообщение # 73
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
sandors, да, идеального результата добиться с таким шагом новых шайб точно не получится, если конечно не шлифовать их самостоятельно. На FZS600 кстати, я этим занимался. Сделал простейшую приспособу из торценутого болта с накрученной гайкой и за несколько часов управился. На камне, наждак на стекле с водичкой, потихоньку, чтобы не завалить плоскость.
В итоге вот, что получилось после снятия и замеров. До сотых выставить значения в этой программе установленных шайб не удалось, выбирал ближайшие, расхождение максимум 0,02 мм.
Прикрепления: 2955513.jpg (238.3 Kb) · 0039977.jpg (167.1 Kb) · 6899209.jpg (88.1 Kb) · 9032434.jpg (79.3 Kb)


Сообщение отредактировал RomeoBGR - Вторник, 21.02.2023, 17:14
 
RomeoBGRДата: Вторник, 21.02.2023, 18:54 | Сообщение # 74
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Заказал 6 шайб 1,80 и 2 шайбы 1,75.
Надумаю, мож шлифану какие, чтоб поточнее в зазор попасть.
Момент затяжки болта КВ подскажите. То ли слепой, то ли не туда смотрю, не нахожу в сервис мануале.
Наконец-то, нашел.
Прикрепления: 5448392.jpg (54.2 Kb)


Сообщение отредактировал RomeoBGR - Вторник, 21.02.2023, 19:13
 
sandorsДата: Вторник, 21.02.2023, 22:29 | Сообщение # 75
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
В вашем случае я бы собрал так. Если вы шлифуете шaиби, то новая шaиби вам вообще не нужни.

Прикрепления: 7539158.jpg (204.3 Kb)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Регулировка клапанов
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: