Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 21:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Расход бензина
Расход бензина
raider1300Дата: Пятница, 04.09.2015, 21:53 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Дмитрий, У него FJR1300-gen 1-2. Там передаточное число главной передачи немного ниже- так что всё НОРМАЛЬНО. smile 220 км/ч-по дождю,,,,, яйца должны быть медными... Может-быть это от того, что дожди у нес явление не частое, а потому по ним никто не катается... Но всё равно 220, на мой взгляд для дождя многовато. А сколько ездишь тогда посуху?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Пятница, 04.09.2015, 22:00
 
raider1300Дата: Пятница, 04.09.2015, 21:55 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Fishman, А зачем его дальше крутить? Не парься, всё у тебя нормально!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДмитрийДата: Суббота, 05.09.2015, 06:36 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Offline
raider1300, да нет, Володь, всего 200 разогнал по дождю, что-бы на тахометр глянуть, на прямом участке на сером (не гудронном) асфальте. Комфорт мне обеспечивают дождевик ICON, непромокаемые боты (похожи на те, что тебе сын подарил), стекло и визор обрабатываю "антидождём" ну и резина Мишка-4 (с ламелями). Единственное к чему не привык - дождевые перчатки, слишком-уж они дубовые, езжу в мокрых но привычных. В хорошую погоду езжу 200 - 240 км/ч.
 
svladimirДата: Вторник, 22.09.2015, 10:51 | Сообщение # 109
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
Доброго всем. Отпишусь по расходу и задам вопрос. На выходных ездил в поход по старому маршруту, там же ездил 4года назад на первом fjr, расходом немного не доволен. В тех же режимах что и ранее на первом мотоцикле расход был 5.6л на 100 км при скорости 120-145км/ч. На нынешнем моте расход составил 6,4л в этих же режимах на той же трассе и при тех же погодных условиях. Немного Расстроен. Так получилось что практически все совпадает и примерный пробег и состояние мотоциклов и по годам, тогда был мот 2001, сейчас 2005. Пробег около 30 т. Км. По ощущениям нынешний мот немного поттупливает на разгоне и не выходит на максималку максимум 237км/в по спидометру и недотяг до красной зоны тахометра 500 оборотов. Первый мот был пошустрее, спокойно доходил до 250 км/ч и до красной зоны и это с полностью поднятым ветровиком v-strem. По текущему мотоциклу, симптомы очень похожи на недостаточно опережение зажигания. Вопрос? можно ли отрегулировать опережение зажигания? Или что нужно проверить на эту тему? По стандартной диагностике все в норме.

Yamaha XT1200Z
 
электроникДата: Вторник, 22.09.2015, 11:35 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
svladimir, Думаю всё у тебя нормально.Зажигание не регулируется.
 
МотоГадДата: Вторник, 22.09.2015, 11:55 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Можно инжектор почистить и проверить положение TPS.

МотоГад NW MG.
 
vanillaДата: Суббота, 26.09.2015, 17:39 | Сообщение # 112
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
всем привет!

всегда езжу на 92 и проезжаю на 23л - 280-300 км.( город, езжу аккуратно 80-120)
почитал про пробеги на баке в 400 км и решил проверить с 98...
и тог. на двух баках пробег составил по 320 км ( тот же город и теже условия )

Мое мнение: нет смысла тратить больше денег, лить более присадочный бензин и прибавку в динамике я не ощутил....
 
raider1300Дата: Суббота, 26.09.2015, 20:57 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Дмитрий, Несколько раз разгонял мот до 200 км/ч, обороты 6300-6500, в зависимости от "немного в горку или по прямой", при попутном ветре вообще получал результат 5700, но это чисто по приколу... Так что у тебя наверное всё нормально. Да, мот с 3 кофрами и с "туринговым" стеклом, полностью опущенном, я 107 кг. Бензин 95 ГАЗПРОМ.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Суббота, 26.09.2015, 20:58
 
Big_14Дата: Суббота, 26.09.2015, 21:01 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
raider1300, у тебя на FJR гидротрансформатор установлен в трансмиссии?)). Отношение обороты/скорость должно быть одинаково для каждой передачи, независимо от условий, если сцепление не буксует.
Или я чего не так понял?


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 26.09.2015, 21:05
 
raider1300Дата: Суббота, 26.09.2015, 21:29 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14, Опаньки! А как на счёт в гору, гружёным? Попробуй. Или поднимись например на перевал на высоту 3500- 4000 метров над уровнем моря и после расскажи мне про обороты, скорость....

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Суббота, 26.09.2015, 21:32
 
Big_14Дата: Суббота, 26.09.2015, 21:42 | Сообщение # 116
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Вова, поднимался я на перевалы. Перевалы тут не причем. Если на 5-й передаче при 3000 об./мин. скорость 100 км./ч., то хоть с горки, хоть в горку, хоть с пассажиром, хоть с прицепом, хоть в безвоздушном пространстве-это отношение константа если сцепление не буксует.
Иное возможно только при наличии в трансмиссии вариатора или гидротрансформатора.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
raider1300Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:00 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14, Ну мне тогда что верить тебе, или своим глазам... У меня это было на всех без исключения мотоциклах. На тех где вся корзина сцепления была совершенно новой, и  на тех где сцепление ещё не успело износится. И на моём моте сцепление не буксует и гидротрансформатора нет. Или ты меня хочешь идиотом выставить?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Big_14Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:02 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Ладно, проехали)). Верь своим глазам конечно.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
raider1300Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:07 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14, Тогда объясни, раз по перевалам высотнымм так много ездил. Почему свыше 3500, расход у мота подпрыгивает до 8-11 литров на 100, при том, при том-же темпе движения, при тех-же условиях, на высоте 1500 над уровнем моря он 6-7 литров на 100 км. Например BMW R 1200 GS.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Воскресенье, 27.09.2015, 10:40
 
raider1300Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:08 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14, Так любит моя жена говорить, когда сказать больше нечего...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Расход бензина
Поиск: