Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 22:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Расход бензина
Расход бензина
ALobovДата: Суббота, 26.09.2015, 22:09 | Сообщение # 121
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1333
Награды: 6
Статус: Offline
raider1300, извини, а какое отношение имеет высота к передаточным числам? Ты серьёзно это?
 
Big_14Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:15 | Сообщение # 122
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Понятия не имею почему. В Турции забирался на 2950 по показаниям альтиметра, изменения расхода топлива не заметил, во всяком случае у FJR, не знаю как там у BMW.

Я вообще про отношение обороты/скорость писАл, то есть про передаточные числа обыкновенной КПП. Расход топлива совсем не при делах в этом вопросе.

raider1300, что агрессивный то такой? Вроде раньше не замечалось.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 26.09.2015, 22:18
 
raider1300Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:22 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
ALobov, С чего считываются показания на спидометр? Высота является причиной кислородного голодания и нагрузки на двигатель, свыше 3300 метров над уровнем моря дифузор зонда уже открыт полностью и тут начинаются изменения в тяге. В виду того что у FJR, 1300 кубовый объём "разложен " на 4 цилиндра, двигатель более эластичен нежели 2 цилиндровый или 1 цилиндровый, поэтому это ни так заметно ощущается, в добавок ко всему он пишет, что поднимался на 2900 с копейками... С его слов получается, что датчик спидометра чётко привязан к коробке? Тогда он мягко говоря будет давать не корректную информацию... Это странно при том, что показания на спидометр считываются с ДВУХ датчиков АВС с переднего и заднего колеса... А из этого следует, что обороты двигателя снимаются с коленвала, а скорость с двух датчиков АВС с колёс. И где логика? wink

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Суббота, 26.09.2015, 23:08
 
raider1300Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:30 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14, Я писал про 3500. По твоим словам я понял следующее 100 км/ч- это 3000 об.мин.  А так-же, ты хоть в гору 35% при, и если ты на 5 передаче и у тебя на тахометре 3000 об. то это 100 км/ч ? Мой мот например идёт 100 км/ч примерно 3300... как?  Агрессия моя- это реакция на твою манеру "подавать" мне...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Big_14Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:44 | Сообщение # 125
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Вова, если на у твоего мотоцикла в гору на 5-й передаче при 100 км./ч. тахометр показывает 3300, то и с горы будет показывать 3300. И если даже мотоцикл буксировать со скоростью 100 км./ч. с выключенным зажиганием, то коленвал все равно будет вращаться с частотой 3300 об./мин. при условии исправного сцепления.

Понимаешь, передаточные числа моторной передачи, используемой в данной момент передачи КПП, среднего привода, редуктора и т.д. фиксированы, их невозможно изменить. В произведении они образуют общее отношения коленвал/заднее колесо. Это константы для каждой передачи не зависящие от высоты, нагрузки, температуры, времени суток и т.д..


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 26.09.2015, 22:49
 
raider1300Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:50 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14, На FJR скорость снимается с датчиков АВС переднего и заднего колеса. Вот попробуй поставь мот на центральную подножку, включи передачу и посмотри что будет, при том, что заднее колесо будет вращаться.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Big_14Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:58 | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Спидометр и тахометр будут показывать значения в отношении согласно выбранной передачи. Общие передаточные числа не изменятся. Трансмиссия останется такой же железной. Замигает лампа АБС и пропишется ошибка в память блока АБС.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
raider1300Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:59 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14, Вопрос. А если на колёса одета не стандартная резина, то буде то-же соотношение скорости и оборотов? Согласно "теории константы".

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Big_14Дата: Суббота, 26.09.2015, 23:13 | Сообщение # 129
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Если поменяешь резину (т.е. изменишь ее внешний диаметр), то общее передаточное отношение трансмиссии коленвал/колесо не изменится-константа останется константой. Но изменится отношение обороты/скорость, т.к. изменится путь которое проходит колесо за каждый оборот.

И высота, температура и день недели на это влиять не будут.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
raider1300Дата: Суббота, 26.09.2015, 23:25 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
И высота, температура и день недели на это влиять не будут.
Вот что ты за человек? Обязательно нужно что-то "ввинтить", а потом вопросы про агрессию... Ладно уже поздно, нужно идти спать. Прости, но я остаюсь при своём мнении, не убедил ты меня. Согласно твоей версии спидометр жёстко увязан с коробкой передач и всё. Но почему тогда, если сцепло буксует, то тогда показания будут другие. Значит датчик коленвала и датчики АВС на колёсах с которых снимаются показания скорости- автономны. Но почему тогда по твоей версии не могут разнится данные в случае когда мот например идёт гружёный и против ветра ?... и тем не менее я благодарен за конструктивную часть спора. Спокойной ночи! up


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Big_14Дата: Суббота, 26.09.2015, 23:41 | Сообщение # 131
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Спокойной ночи, Вова!

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
vanillaДата: Воскресенье, 27.09.2015, 23:33 | Сообщение # 132
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
согласен, что обороты/скорость ( берем вариант 100км\ч и 3300 об\мин ) никак не меняются из-за условий езды ( горка/с горки/ груз/ кофры и т.д ).
обороты двигателя жестко связаны через шестеренки с колесом! поэтому если обороты растут, то и скорость заднего колеса растет ( а мот может вобще стоять - он просто буксует).  

У меня кстати:
3000 об/мин - 110скм/я
4000 об/мин - 140 км/ч
5000 об/мин - помоему 160 км/ч
 
HonderДата: Понедельник, 28.09.2015, 16:48 | Сообщение # 133
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Чуть больше месяца катаю на фжр 2001 года. Проехал уже 10 тыс км. но толком расход засечь так и не удалось(... Как-то очень много побочных факторов)) Например очень заметно, что ерзая по городским пробкам в постоянном режиме разгон-торможение фыж кушает меньше нежели ехать по ровной трассе...
Т.е. в городском ритме до резерва я могу проехать порядка 300 км. На трассе в районе 120-140 км/ч с обгонами проезжаю уже 280-270 км до резерва... А если ехать в режиме 150-170 то вообще через 240 км начинает резерв мигать(... Неплохую экономичность может показать на трассе если ехать в районе до 110 км/ч не больше. Но это опять же будет в районе 300 км до резерва! Т.е. по сути то же самое что и по Мск в час пик!.. Никак не могу понять почему он на трассе на относительно небольшой скорости жрет так много, а в городе так мало?!...
 
raider1300Дата: Понедельник, 28.09.2015, 18:38 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Honder, Предполагаю, что сейчас меня закидают тапками, но я проезжал по трассе на баке FJR-1300а-2006 г.в.  430 км. Я возвращался домой и у меня тупо кончились деньги, а по тому заправившись в Токтогуле я через 2 перевала покатил домой в Ош, и доехал, счётчик отсчитал 430 километров. В Оше в бак вошло 22 литра. В городе как у тебя. Почему так, я не знаю и не заморачиваюсь на этот счёт, всё-таки 1300 кубовый двигатель...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
МотоГадДата: Понедельник, 28.09.2015, 23:51 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Все современные транспортные средства проектируются на минимальный расход при скорости 100км\ч. А расход в принципе величина индивидуальная, зависит от тысячи факторов, типа шин, давления в них, чистота и настройка топл. системы, масла в двиг-ле, редукторе, установленного ветрового стекла, попутного-встречного-бокового ветра и пр., и т.д, и т.п.....

МотоГад NW MG.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Расход бензина
Поиск: