Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 18:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » АБС
АБС
greywolfeДата: Воскресенье, 07.05.2017, 12:08 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
Guryaka, так чем война с АБСом кончилась? у меня такая же проблема. по всем признакам система исправна, но колесо идёт юзом.

дорогу осилит идущий
 
GrizzlyДата: Пятница, 19.05.2017, 09:31 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
На америкоса 07г.в. АБС устанавливалась только на переднее колесо, на заднее проводилась только подводка т.е. АБС на переднее колесо есть на заднее нет.
 
greywolfeДата: Пятница, 19.05.2017, 10:12 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Grizzly ()
На америкоса 07г.в. АБС устанавливалась только на переднее колесо, на заднее проводилась только подводка т.е. АБС на переднее колесо есть на заднее нет.
 пардон, но это чушь. у меня 03 г.в, японец, АБС на оба колеса срабатывает ( о, да!!! она теперь работает, замена гидроблока решила проблему). у приятеля моего, он есть на форуме под ником yrasiks, 06 г.в., американец, АБС так же отрабатывает на оба колеса


дорогу осилит идущий
 
GrizzlyДата: Пятница, 19.05.2017, 10:50 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
У меня америкос 07 г.в. заднее колесо идет в юз, переднее АБС отрабатывает четко, трое суток искал и думал в чем проблема , заехал в Панавто на Волоколамке там мне это и объяснили. Такое исполнение было на американский рынок.
 
greywolfeДата: Пятница, 19.05.2017, 12:50 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
мне добавить нечего. на 6 году абс на заднее колесо отрабатывает как на переднее. видел лично

дорогу осилит идущий
 
yakushkДата: Пятница, 19.05.2017, 14:07 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Grizzly, у меня америкос 07. перед и зад абс

FJR 1300 AE (2007)
 
GrizzlyДата: Пятница, 19.05.2017, 16:07 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
yakushk, за что купил , за то продал. А у тебя иммобилайзер стоит? У тебя автомат?
 
ДмитрийДата: Пятница, 19.05.2017, 17:03 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Можно просто посмотреть наличие датчика на заднем колесе и всё будет просто и понятно: есть датчик - неисправность, нет - так и должно быть. Вообще абс на заднем колесе не очень необходимая вещь ИМХО, а если, не дай Бог, будет ситуация, когда мот придётся ложить, так просто вредная.
 
GrizzlyДата: Пятница, 19.05.2017, 17:08 | Сообщение # 84
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Так в том и дело , что вся подводка к заднему колесу есть и гребенка и датчик, а абс нет. В Панавто сказали ,что в 07г. на америку была такая версия.
 
raider1300Дата: Пятница, 19.05.2017, 17:16 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Grizzly
Цитата Grizzly ()
Так в том и дело , что вся подводка к заднему колесу есть и гребенка и датчик, а абс нет. В Панавто сказали ,что в 07г. на америку была такая версия.
Бред....


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДмитрийДата: Пятница, 19.05.2017, 17:17 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Grizzly, никто не будет ставить лишние комлектующие, в Панавто просто ни хрена не понимают и делают умное лицо sad Обратись лучше к Шубе или Мотогаду, они разбираются, сам лучше не лезь (я-бы не рискнул).
 
greywolfeДата: Пятница, 19.05.2017, 18:34 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
Grizzly, да, согласен с Дмитрием, лучше к человек с опытом, чем рисковать блоком. я свой разбирал, внутри чисто было. после сборки система только первый тест отработала как должна (исправный блок должен рукоятку/педаль поднимать), а при дальнейших попытках только пульсация мелкая. а в панавто по простому говоря отпи...делись, предположив, что чиниться ты всё равно у них не будешь и нехер на тебя время тратить.

дорогу осилит идущий

Сообщение отредактировал greywolfe - Пятница, 19.05.2017, 18:34
 
yakushkДата: Пятница, 19.05.2017, 19:57 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Grizzly, иммо ставят на европу. У меня робот

FJR 1300 AE (2007)
 
МотоГадДата: Суббота, 20.05.2017, 00:44 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Отписался по этому вопросу с теме своего сервиса.
 http://www.fjr1300.ru/forum/14-1285-54595-16-1495230259


МотоГад NW MG.
 
МотоГадДата: Суббота, 20.05.2017, 00:59 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Если вкраце, то официалы в РФ не совсем компетентны. Причины очевидны! Нет нужды копаться в деталях настроек электроники при хорошем окладе, и тем более при плохом. ))) Всё расписано технологическими картами процедур, думать не надо. Не стандартный случай...паника! Думающий механик у официалов на вес золота (должен быть), но корпаративная культура это отрицает (не заменимых нет). При умном руководителе они есть, но как об этом узнать? Парадокс, лотерея.

МотоГад NW MG.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » АБС
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: