Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 16.04.2024, 08:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Три фишки в хвосте, и стеклоподъемник
Три фишки в хвосте, и стеклоподъемник
en1kДата: Пятница, 23.09.2011, 22:36 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Электроник, спасибо тебе за схему, сегодня купил 2 релюшки, собрал в черновую, без фишек, на скруточку пока, без кнопки, все работает отлично.
завтра куплю уже нормальные фишки 5ти контактные, что бы подключить их к релюхам, запитаюсь в фишку в которую был подключен черный блок двигателя, и все, должно будет все работать со штатной кнопки, но только через релюшки, нужно будет их наверное просиликонить что бы при дожде их не залило.
 
en1kДата: Понедельник, 26.09.2011, 00:13 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот, сегодня 4 часа не прошли даром, хотя скажу сразу что прошли, остался только неприятный осадок, и ощущение что 4 часа потрачены просто в пустую (
Начну сначала, схема Электроника отработала на ура с черновым вариантом, и я решил собирать в чистую, купил сегодня две пятиконтактные фишки, засиликонил релюхи, что бы не попала влага, герметичных не смог найти.
вообщем собрал все по схеме,и начал подключать, подумал и решил, чего я буду ерундить, и удалил из системы этот черный блок, после чего у меня перестала работать нейтраль.
Лампочка нейтрали не горит, просто ппц.
как ее вернуть без блока я не понял.
по этому вернул его обратно, и стал просто врезать релюхи в проводку которая идет из блока.
Вот что я сделал, соединил по схеме электроника все релюхи, питание врезал на красный провод который идет их 6ти контактной фишки которая идет из блока.
массу кинул на болт которым прикручивается морда, он около аккумулятора, там же была родная масса этого блока.
ну и провода замыкания кинул на зеленый и голубой провода управления кнопки.
для питания мотора все же пришлось оттяпать фишку с блока, и припаяться к ней на питание мотора.
И все заработало, я просто был счастлив, начал все собирать, к 11 часам вечера я все собрал, и завел, все отлично заводится, и работает, нейтраль горит, стекло туда сюда с кнопки гоняет, все супер.
Выехал из гаража на улицу, что бы не дымить, радуюсь, стекло поднимаю и опускаю, и на моменте опускания стекла БАЙЦ, и все, перестала гореть нейтраль.
И стекло перестало подавать признаки жизни (
я прям чуть слезу с отчаяния не пустил (
Думаю что же такое, 4 часа пляски с бубном, и все впустую (
Такое ощущение что на блок перестало поступать питание.
Завтра придется опять тратить время на ремонт в место покатушек (
А так все красиво вышло, вот да же фотку выложу, как все аккуратно встало, жаль что перестало работать.

У меня после ремонта, и после того как у меня все это накрылось, несколько вопросов появилось, я пока не знаю что у меня произошло, реле которые я использоапл, обычные российские, может стоит их поменять на импортные герметичные ?
И релюшки еще различаются по амперам, какой ампераж у релюшки должен быть ?
И второй вопрос, как мне удалить этот блок из системы, что бы у меня работала лампочка нейтрали ??
я не пойму чем она зависит от этого блока ?
Прикрепления: 2173307.jpg (142.4 Kb)
 
en1kДата: Понедельник, 26.09.2011, 23:50 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
ну вот, сегодня продолжил изыскания на счет какого же рожна у меня не работает этот долбаный стеклоподъемник.
первое что проверил это предохранитель, и конечно же он перегорел, да и как ему не перегореть, если на системе висят 2 релюшки на 20 ампер, а предохранитель всего на 2 ампера.
ну под рукой ничего не было, пришлось заколхозить, взял тонкую проволочку одну жилку от провода, и между ножек обмотал, ну и поставил обратно, толщина акурат как 2 ампера )))
Все заработало, опустил стекло до самого низу, бац, и все, не поднимается (
вот я прям и осел, в итоге что я понял, на этой черной коробочке стоят микровыключатели,
а выключаются они тоненькими пружинками с роликами, когда рампа двигателя давит на ролик в самом низу, то питание перестает подаваться, ну и двигатель отключается, это как бы скорее предохранитель от того что бы не сгорел двигатель когда движочек будет крутить на автоопускание, ну и на поднятие стоит такой же.
Вообщем снял я эти пружинки с коробочки, теперь выключатели рамка не трогает, и кнопка опускает и поднимает рамку двигателя без проблем до самого конца.
Нужно только быть аккуратным, при поднятии и опускании, но это дело так сказать привычки, да и стекло же не в машине, чего его туда сюда дергать.
Так что коробочка теперь практически бесполезны, для мотоцикла, но через нее идет нейтраль, и я убрать пока ее не могу.
пока не пойму как этот красно коричневый провод замкнуть без этой коробки.
пока что на данный момент релюшки работают, стеклышко работает.
предохранитель я в место 2 амер, поставлю на 5 не больше.
Этого должно хватить для защиты в случае замыкания.

Но думаю что на ебее поищу, может найду подходящий вариант, но если с релюшками будет полет нормальный, то может и ну его на фиг.
 
электроникДата: Вторник, 27.09.2011, 09:24 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Какое сечение коричнево/жёлтого провода?,если такое же как красного, то просто поставь предохранитель стекла на 10-15А(рабочий ток мотора т.е. когда стекло бежит в районе 3-5А,когда на упоре в районе10-15А),если значительно меньше,то схема включения реле будет немного другая(контакты 85 обоих реле отсоединяем от обоих 87, оба 85 соединяем вместе и к коричнево/жёлтому).Что бы лампа нейтрали работала без родного блока коричнево/красный присоедени на коричнево/жёлтый.Реле лучше ставить импортные,герметичные типа Saturn,полно у продавцов автосигнализаций,выводы реле смажь литолом,убери у реле уши,заверни весь блок реле в толстый полиетилен,сверху обмотай всё лавсановой изолентой(3М,она герметезирует),потом тряпочной(она не даёт сползти от нагрева лавсановой)закрепи блок пластиковыми перетяжками,проводами вниз,АМИНЬ!

Сообщение отредактировал электроник - Вторник, 27.09.2011, 10:34
 
en1kДата: Вторник, 27.09.2011, 10:34 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Ну я пока релюшки оставлю советские, пока не куплю герметичные импортные.
Я релюшки промазал силиконом, так что туда не должна теперь ни одна космическая частица проникнуть и выникнуть.
Ну а как куплю герметичные, то и поменяю тогда.
Вообщем все работает, предохранитель сегодня поставлю.
Так что получилось почти готовое пособие как заменить этот блок )
Но все же надеюсь что смогу на ебее что то купить на замену релюшкам.
Так что спасибо за советы.
если что то сломается придется опять отписываться )

 
электроникДата: Суббота, 09.01.2016, 13:05 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
У нашего уважаемого Дмитрия ,сгорел блок управления стеклом(Дима ему помог).Вот схема самодельного блока,автоопускания нет,концевики подключены.Голубой провод (+ лампы нейтрали)соединить с коричневым.С транзисторами лучше, потому что реле постоянно отключены,без них всё время влючены и жрут ток вхолостую.
Прикрепления: 5312853.jpg (125.0 Kb)
 
ДмитрийДата: Суббота, 09.01.2016, 13:36 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Рома, спасибо огромное! В понедельник поеду в Митино, закуплюсь. Если не найду текстолит и хлорное железо соберу схему на коленке и залью эпоксидкой.
 
электроникДата: Суббота, 09.01.2016, 15:55 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, Плату делать не надо,вместо кт 315 лучше импортные аналоги(они механически прочнее),монтаж навесной ,6 деталей.потом всё в термоклей и термоусадку.Радиолюбителю средней руки час делов.Реле тоже можно взять не авто,будет в 3 раза компактней.
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 10.01.2016, 17:09 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Решил вставить самодельный блок в корпус оригинального... Чем он залит непонятно, но обработке поддаётся с трудом - пробовал свёрло наточить (я сначала по углам дырки насверлил), не помогает, чуть мягче железа, потом лобзиком по краям - оптимальное полотно так и не подобрал... Около часа эту маленькую коробочку вскрывал...

Прикрепления: 0425515.jpg (109.1 Kb)
 
raider1300Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 17:34 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Дмитрий, Не проще купить новый, время-то позволяет. Или он дорогой? (я не знаю сколько, правда)

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 10.01.2016, 17:52 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
raider1300, Володь, он идёт в одном блоке с стеклоподъёмником, на мегазипе 48000+доставка...
 
fiksaДата: Воскресенье, 10.01.2016, 19:11 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Дмитрий, -а нафига тебе эта коробочка сдалась -что ты над ней так издевался ?

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Воскресенье, 10.01.2016, 19:25 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Дмитрий, в следующий раз обратись к фрезеровщику -будет намного эстетичнее выглядеть -а так эту коробочку можно сделать минут за 20 ну в металле конечно или если есть такой кусок текстолита

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
raider1300Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 19:31 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Дмитрий, Всё понял, без комментариев! Во истину, аппетиты маркетологов безграничны....

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
электроникДата: Воскресенье, 10.01.2016, 20:39 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, Внимательно когда заливать эпоксидкой,герметичные авто реле имеют,маленькое отверстие для вентиляции(около 1мм),оно около выводов,надо его закрыть.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Три фишки в хвосте, и стеклоподъемник
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: