Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 18.04.2024, 12:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Три фишки в хвосте, и стеклоподъемник
Три фишки в хвосте, и стеклоподъемник
en1kДата: Среда, 21.09.2011, 09:21 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Все же наболевший вопрос sad
После того как я выдернул иммобилайзер из системы, у меня в хвосте остались 3 фишки, 2 из них с перемычками родными, двойные. и одна тройная, куда собственно и был подключен иммобилайзер, для питания.
на тройной фишке две крайних клемы это земля, а середина напряжение.
вот и я все никак не могу понять, для чего эта фишка.
две остальных бог с ними, они так и были с перемычками, а вот тройная я все никак не пойму что нужно сделать, либо перемычку поставить, либо просто оставить ее как есть, разомкнутой ??

А самое противное это то что после того как я обратно собрал фыжера, и сегодня поехал на работу, решил в дороге поднять стекло, а эта гадость не работает (((
я пока конечно не смотрел так как пишу с работы, может фишка просто разомкнулась, а ведь может и нет.

подскажите где предохранитель стоит для двигателя стеклоподъемника ?
Прикрепления: 0853347.jpg (180.2 Kb)


Сообщение отредактировал en1k - Среда, 21.09.2011, 09:33
 
en1kДата: Среда, 21.09.2011, 22:47 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Что то мне совсем не везет, вбухать 300+ денег в мот и получать вот такие косяки, совсем не приятно, оно конечно на езду никак не влияет но на душе есть осадок (((
Проблема заключается в том что перестал работать стеклоподъемник.
при чем перестал просто, без каких то предупреждений.
Грешить на сгоревший мотор я не могу, так как сегодня разобрав морду я решил потестить, и произошло следующее.
раньше меня напрягало что после после выключения зажигания у меня опускалось стекло.
и я полазив по форумам нашел простой совет, нудно разомкнуть цепь, и вытащит фишку перемычку которая находится рядом с моторчиком, ну я это и сделал.
и честно говоря стекло действительно перестало опускаться после выключения зажигания.
и вот такая вот ерунда под конец сезона.
Сегодня я разобрал морду, и решил проверить, что будет если вставить перемычку, я же помню что стекло должно опускаться при отключении зажигания.
Ну вставил я перемычку, включил зажигание. и о чудо, стеклоподъемник заработал.
вверх и вниз.
и тут я выключил зажигание, и стекло поехало в низ, сложилось и все, опять умерло, ни вверх ни вниз.
при включенном зажигании если я нажимаю на кнопку поднятия, слышно в районе моторчика еле слышное пощелкивание, оно одиночное и только тогда когда я кнопку наживаю.
больше никаких признаком стеклоподъемник не подает.
Грешить на сам двигатель я не могу, он конечно же работает, сомнений нет, а вот сомнения у меня по поводу черной коробочки которая прикручена на этом моторчике, и залита какой то резиной.
из коробочки выходит много проводов.
вот может в ней проблема, посоветуйте как бы мне ее протестировать, что это вообще за коробочка, и может ли она умереть или нет ?
я порылся в инете, отдельно этот блок не продается похоже (
Может конечно и не в нем дело, но я не знаю где еще посмотреть, если есть идеи, прошу посоветовать (( а то как то не приятно с полностью опущенным ветровиком ездить (((
 
электроникДата: Четверг, 22.09.2011, 15:23 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
За 90000км проблем со стеклом не было,за исключением смазал ходовой винт , чтобы плавно бегало. en1k, проверяй мотор(отсоедени мотор от схемы подай на него 12в).До того стоит проверить подключение - земля,+постоянный,+зажигание,2провода управления по -,+на лампу нейтрали.
 
en1kДата: Четверг, 22.09.2011, 15:49 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
А разве стекло зависит от нейтрали ?
 
электроникДата: Четверг, 22.09.2011, 17:19 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Лампа нейтрали горит когда зажигание оключилось и стекло опускается в исходное положение,при условии что коробка в нейтрали.Т.е. +на лампу нейтрали идет с блока управления стеклом.
 
en1kДата: Четверг, 22.09.2011, 17:31 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Понял, еще есть вариант концевик посмотреть, где его можно найти, ты не знаешь ?
 
электроникДата: Четверг, 22.09.2011, 17:34 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
По моему там не концевики,а герконы(магнитуправляемые герметичные контакты),должны быть вечные.
 
en1kДата: Четверг, 22.09.2011, 17:36 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Ок, придется опять пол мота разбирать (
ладненько, спасибо, потестим, посмотрим, вечером отпишу до чего дорылся.
Были мысли съездить к официалам на диагностику, так ведь опять же скажут нужно меня все в сборе (((
я только одного не могу понять, на ебее можно купить двигатель для фыжера, сам силовой агрегат за штуку баксов, а какой то моторчик для стекла стоит дороже (((


Сообщение отредактировал en1k - Четверг, 22.09.2011, 17:38
 
en1kДата: Четверг, 22.09.2011, 23:04 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот собственно небольшой отчет по поводу того что же у меня сломалось на стеклоподъемнике.
скажу сразу, разобрать морду на фыжере было намного сложнее чем сделать все остальное )
Ну вообще как я и думал двигатель в полном порядке, проверялся на выходной фишке, при смене полярности рамка на винтовой штанге ездит вверх и в них без нареканий.
Проблема действительно в этой черной коробочке.
Я конечно понимаю что там стоит какое то реле изменения полярности, которое при нажатии кнопки меняет массу на питание и наоборот.
и оно продолжает работать да же когда я подключаю коробку эту обратно в проводку. и кнопкой все опускается и поднимается.
конкретно эта функция у коробочки осталась, и нормально работает, как всегда есть одно НО !
двигатель перестает работать когда рамка опускается в самое нижнее положение, после этого моторчик наотрез отказывается крутится в любую сторону.
сдвинуть его с места можно только подключением напрямую к аккуму )) вот такая вот загогулина.
есть предположение что в этой черной коробочки которая стоит вдоль всего движения рамки, находится какой то магнитный выключатель, который выключает напряжение на двигатель, дабы предотвратить сгорание.
ну вообще у меня появилось 2 варианта решения этой проблемы а точнее 3, первый самый простой но я немного опасаюсь это делать, под рамку между направляющими можно сделать ограничитель, и двигатель просто не будет опускать стекло до того момента когда выключатель блокирует его работу.
Меня напрягает что сейчас у двигателя пропала ф-ция самоопускания после отключения зажигания.
Но мало ли, взбредет ему опять что то в голову, и он начнет опускать рамку, упрется в ограничитель, ну и сгорит мотор. тогда вдогонку к ограничителю придется отключать провод который отвечает за опускание автоматическое.

второй вариант, это как раз делать самодельный узел, который будет опускать и поднимать стекло с кнопки.
Но для этого нужно искать в автозапчастях какой то выключатель, типа на авто стекло подъемниках стоит, или на дворниках, который так же меняет полярность.

Ну и 3й вариант, это скорее всего вариант окончательный когда будет сделан либо первый либо второй, это разобрать эту коробочку, и посмотреть что там внутри, и перепаять ее если будет возможность.

ну вообщем вот такой вот плодотворный вечер у меня сегодня вышел.

что посоветует лепить ?
какой вариант ?? )
может еще какие варианты есть до которых я не додумался ?
 
электроникДата: Пятница, 23.09.2011, 09:40 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Если не получится реанимировать родной блок управления стеклом,его легко заменить двумя простыми (пятиконтактными)реле 150р.цена.Будет нужно распишу как.
 
en1kДата: Пятница, 23.09.2011, 10:15 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Уже нужно, так как идею с ограничителем я уже отбросил, и сегодня хочу поехать в автозапчасти для покупки релюшек, так что если не будет сложно, распиши как для делетанта, из каких релюшек это все можно сделать, что потребуется покупать.
а вечером буду мудрить.
 
en1kДата: Пятница, 23.09.2011, 10:42 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Может и не нужно будет городить огород с перепайкой автомобильных релюшек, у меня есть магазин рядом, называется чип и дип, радио и электро запчасти.

там продается куча релюх, и магнитные и твердотельные. может можно что то подобрать из этих релюшек, приблизительно там вот такие вот продаются

http://www.chipdip.ru/catalog/show/electromagnetic-relays-import.aspx
 
электроникДата: Пятница, 23.09.2011, 12:52 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Для тебя проще авто-реле с колодками.Берём два реле на 12в 5контактов,соединяем вместе,87,85одного реле с 87,85другого и с +12 зажиганием(кор/жёлт),87аодного с 87а другого и с землёй(чёрный),30 одного и 30 другого на мотор,86одного и 86другого на провода управления(голубой,зелёный).Полярность управления подобрать изменением мест голубого с зелёным.
Прикрепления: 3109316.jpg (252.6 Kb)
 
en1kДата: Пятница, 23.09.2011, 14:43 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо за совет, буду пробовать.
а по поводу фотки, это у тебя уже собранный рабочий блок, который можно подключать к мотору стеклоподъемника ?
Я правильно понял, что это самодельный блок, можно подключить в 10 контактную фишку в которую сейчас подключена эта черная коробочка ?


Сообщение отредактировал en1k - Пятница, 23.09.2011, 14:59
 
электроникДата: Пятница, 23.09.2011, 15:35 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Да это готовый блок из двух реле с колодками.Подключаться скорее всего паралельно родной фишке,отключив родной блок.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Три фишки в хвосте, и стеклоподъемник
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: