Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 13.05.2024, 15:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Звон чего-то в моторе (Какие части закупить для зимнего ремонта?)
Звон чего-то в моторе
grommitДата: Вторник, 17.01.2012, 20:57 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Коллеги,

Мой Фыж первого поколения, проехал у меня 30 тыщ км. До меня якобы еще 30 тыщ.

С самого начала меня беспокоил звон-лязг-цоканье чего-то в голове мотора. Для профилактики поменял натяжитель, но шум остался как был и за прошедшие с тех пор 30 тыщ не изменился.

Надеюсь, конечно, что это не Тот Самый Страшный Тикер...

Думаю надо бы наконец снять голову чтоб посмотреть зазор клапанов. Возможно попутно стоит поменять башмак и\или цепь ГРМ и\или шестерни валов ГРМ.

Вопрос такой - что из расходников стоит заказать заранее, чтоб заменить при сборке? Читал про уплотнители термостата, нужно ли менять прокладку крышки ГРМ? Еще что-то?

-громмит


Сообщение отредактировал grommit - Вторник, 17.01.2012, 20:58
 
ProfessorДата: Вторник, 17.01.2012, 21:46 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Чтобы отрегулировать зазор клапанов - голову снимать не нужно!!! Я сам себе делал такую процедуру - НИЧЕГО не покупал вообще. При таких ценах на мотозапчасти я бы ничего заказывать заранее не стал.. Вскрывать, дефектовать, потом заказывать. До весны ещё далеко...

2003 Синий 0066АА40
 
LarkДата: Вторник, 17.01.2012, 23:27 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
согласен с Professor, - надо смотреть, потом заказывать...

башмак - т.е. успокоитель ? их там два... у меня было сломано верхнее крепление.. менял.
еще цепочка может растянутся - на целое звено разница с новой
шестерни валов - две одинаковые...

больше там ничего нет....

а натяжитель запас имеет ? есть куда еще давить ?


Игорь
 
электроникДата: Вторник, 17.01.2012, 23:54 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
grommit, Professor прав голову снимать не надо.Если предположить что до тебя проехали не 30,а 50т.км,то поменять нужно - два успокоителя(длинные),саму цепь,два резиновых кольца уплотнения между подводящими штанами термостата и головкой,натяжитель ты пишеш заменил,тогда УСЁ!Старая цепь отличалась от новой на 5мм.Делал подобную процедуру на 86т.км,поменял то что написал,звёзды в норме,зазоры в клапанах в норме,после процедуры моц работает почти как новый(голову снимать не нужно,только клапанную крышку,правую крышку цепи ГРМ и ДПКВ,натяжитель).Если мот 2001г.может быть выработка направляющих выпускных клапанов,проверить можно рассухарив выпускные клапана,лучше пока не трогай!Рассухаривают на снятой головке,хотя думаю можно это сделать сняв выхлопной коллектор,подперев выпускные клапана,если делать так,то только специальной приспособой(никаких молотков с трубочками).Если сам не силён,пускай усё делают не вчерашние люди!Перед снятием штанов термостата качественно убрать мусор из мест соединения онных и головки(скребочком,шилом,пылесосом с тонкой насадкой).
 
grommitДата: Среда, 18.01.2012, 14:46 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (электроник)
цепь ГРМ,саму цепь


Почему ты пишешь о двух цепях? Опечатка? Или вторая - цепь насоса?
 
grommitДата: Среда, 18.01.2012, 14:58 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Lark)
а натяжитель запас имеет ? есть куда еще давить ?


Не смотрел еще, холодно. %-)
 
электроникДата: Среда, 18.01.2012, 15:38 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
grommit, Да зарапортовался,конечно цепь одна.Цепь маслонасоа-помпы не менял,она живая и не шумит,хотя телепается,на первом ФЖР менял на новую, так точно телепается и новая.На старой цепи ГРМ успокоители износились до железа,а у натяжителя запас хода ещё был.
 
grommitДата: Среда, 18.01.2012, 19:32 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (электроник)
На старой цепи ГРМ успокоители износились до железа,а у натяжителя запас хода ещё был.


А был ли лишний шум из мотора до замены и пропал ли он после?
 
электроникДата: Четверг, 19.01.2012, 14:13 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Не помню точно,но по моему на 50000км менял натажитель,звон пропал,на 84000км опять появился и более сильный,более сильный за счёт того,что из за износа переднего успокоителя,передняя часть цепи телепалась и терла о стенку блока цилиндров.Потому стоит всё то что писал заменить пораньше 75000-80000км.Где-то на форуме об этом писал и выкладывал фотки.
http://www.fjr1300.ru/forum/14-104-7
 
kukanowДата: Вторник, 24.01.2012, 23:10 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
...камрады, чтоб новую тему не создавать - как можно проверить, тянет ли двигатель в полную силу? Поясню - после летних покатушек появилось ощущение, что мот стал слабее тянуть, хотя никаких дефектов не видно/не слышно. Может, прикатался? В начале лета вообще страшно за газ было браться - а сейчас крутишь его, крутишь...
Есть какие-нибудь объективные показатели, или только на стенд???
 
ProfessorДата: Среда, 25.01.2012, 21:52 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
kukanow, думаю, весной вопрос отпадёт... (ну, на месяц точно)

2003 Синий 0066АА40
 
электроникДата: Четверг, 26.01.2012, 10:51 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Professor, Согласен,по весне мот всегда прёт лучше! kukanow, Если серьёзно,разогнать мот до максимальной скорости,такая как была или меньше?
 
МакарычДата: Четверг, 26.01.2012, 17:17 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 157
Награды: 2
Статус: Offline
чё Лёха, мототоксикоз замучал!!! Подгоны всякие. Терпи, весной проверим.

3533 RUS 54 FJR 1300a 06.
7138 RUS 54 FJR 1300as 07.
 
CoverДата: Четверг, 26.01.2012, 19:55 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Леха, зная как ты ездишь, немудрено, что ты вкатался в мот. Он на самом деле дает особые ощущения спокойствия и уверенности. А ты с его помощью асфальт подножками пашешь :)))

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
grommitДата: Четверг, 26.01.2012, 23:05 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Для истории - вот программа-максимум для замены расходников привода ГРМ на первом фыжере:

5JW-11193-00-00 GASKET, HEAD COVER 1 * 1
5JW-12176-00-00 SPROCKET, CAM CHAIN * 2
5JW-12210-10-00 TENSIONER ASSY, CAM * 1
5JW-12213-00-00 GASKET, TENSIONER CAM * 1
5JW-12251-00-00 DAMPER, CHAIN 1 * 1
5JW-12252-00-00 DAMPER, CHAIN 2 * 1
5JW-15456-00-00 GASKET, OIL PUMP COVER * 1
93210-18417-00 O-RING * 2
94591-49136-00 CHAIN * 1

Согласно мануалу еще положено менять резиновые втулки, через которые прикручивают клапанную крышку (8 шт).

-grommit
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Звон чего-то в моторе (Какие части закупить для зимнего ремонта?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: