Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 02:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Топливный фильтр
Топливный фильтр
poleshukДата: Понедельник, 30.04.2012, 18:41 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Товарищи подскажите пожалуйста, есть ли у фиджика топливный фильтр? Менял его кто нибудь? И нужно ли его менять, если он есть.

fjr1300 2007г.
 
hiddixДата: Понедельник, 30.04.2012, 18:48 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
Вроде есть, в баке находится. Как менять, и нужно-ли - не знаю. Тоже интересует.

FJR-1300A/2008
 
ProfessorДата: Понедельник, 30.04.2012, 22:02 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
5JW-13907-11-00 Топливный насос в сборе. Отдельно фильтр не продаётся

2003 Синий 0066АА40
 
электроникДата: Понедельник, 30.04.2012, 23:28 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
poleshuk, За 94000км ни разу не менял,думаю и дальше походит.
 
LarkДата: Понедельник, 30.04.2012, 23:32 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.ebay.com/itm....718071?

можно такой поставить


Игорь
 
электроникДата: Вторник, 01.05.2012, 11:50 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Lark, думаю не пойдёт,фильтра под инжектор(до 7 атм.) обычно металлические.
 
mazdalomДата: Суббота, 05.05.2012, 17:13 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 1
Статус: Offline
Я себе менял неделю назад , новый 500уе, я брал на ибеи за б/у 100уе , когда его достал назад уже не рискнул ставить , можешь глянуть в теме знакомство с фжр
 
LarkДата: Суббота, 05.05.2012, 21:58 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, меня тоже это смутило... (что он не металлический)...
но пока ставить не собираюсь, и сильно не задумался...
хотя написано, что для фиджера....


Игорь
 
электроникДата: Суббота, 12.05.2012, 00:03 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Lark, на ибей купил рычаги тормоза сцепления,оказалось для мопеда Карпаты!Ничего профрезерую переточу,станут как родные!
 
LarkДата: Суббота, 12.05.2012, 22:06 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, так может, проще там же взять еще 3-4 детальки и Карпаты собрать? в Карпатах запчастей не так много... состоит из нескольких... biggrin

по поводу тюнинга ручек: на картинках они все красивые, в руках тоже вроде ничего....
снял ручку сцепления, которую купил на е-вау год назад - в том месте, где ручка давит на поршень (ремкомплект которого я уже третью неделю жду) - вырабртка метала где-то 3 мм...
хиленький метал на тюнингованых ручках....


Игорь
 
электроникДата: Воскресенье, 13.05.2012, 00:07 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Lark, Не весёлые вещи рассказываешь,тем более надо будет сверлить углубление в рычаге тормоза под шток главного тормозного.Не хотелось бы резко остаться без тормозов.
 
LarkДата: Воскресенье, 13.05.2012, 20:17 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, так ручки для Карпат делают из ж/д рельс... biggrin
как начнешь сверлить, так и поймешь, какой метал


Игорь
 
электроникДата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:48 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Lark, Только тема совсем не о том...О теме о том,ремонтировал мот товарищу,натяжитель цепи ГРМ,свет,троит при разгоне.Пробег ориентировочно 60000км,подтянул пружину натяжителя,биксенон поставил по человечески,троил потому что ржавчина забила форсунку 4-го цилиндра(нашёл после дня поисков).Неделю всё Ок,потом мот вообще перестал ехать(захлёбывается),он вытащил насос,оказалось сетка фильтра,забита вообще смолистыми отложениями,почистил,мот полетел.Чем чистил спрошу.
 
ДЖОДата: Понедельник, 14.05.2012, 00:00 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Приветы! Всё просто. Достаем топливный насос, половиним его, берём карб клинер, в выходное отверстие впыскиваем, ждём 5 минут.... пропитался фильтр карб клинером, берем компрессор и продуваем (вылетает жижа кального цвета), так еще 3 разы и всё собираем назад. перед процедурой можно попробовать подуть в него ртом smile затем после процедуры и офигеть над разницей пропускной способности. Закоксовывается он сцуко.
 
madagaskarДата: Суббота, 21.03.2015, 17:59 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Ремонтировали тут давеча датчик топлива,промыли бак от ржи,топливный фильтр сеточку и топливный фильтр (запаянный который) химией для карбов и продули под давлением. Ещё заодно и свечи поменяли. Мот завёлся,поработал пару минут и заглох. Больше не заводится.  еле еле на доли секунды схватывает и всё. поменяли бензонасос-не заводится,поставили старые свечи-не заводится.
Думаем на топливный фильтр (запаянный который) много какашек с него лилось при чистке... Может не дочистили до конца?и пропускная способность фильтра стала меньше чем надо?  или воздушная пробка образовалась в топливной магистрали?    До обслужавания мот заводился без проблем с первого раза... 

Фигово то, что фильтр не разборный! sad      Помогите советом плиииз


Honda DIO AF 34 --->YAMAHA YBR 125 ---> KAWASAKI ZZR 400 ---> SUZUKI GSF 600 BANDIT ---> YAMAHA FJR 1300
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Топливный фильтр
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: