Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 23.04.2024, 17:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Масло в кардане (закипело.)
Масло в кардане
outlawmanДата: Пятница, 18.01.2013, 21:36 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Пока нет возможности! В ближайшую неделю

На *уй эти аватары
 
ZloijabДата: Пятница, 18.01.2013, 21:46 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
ну я к понедельнику доберусь до ноута наконец, посмотрю что интересного гласит мануал
 
ZloijabДата: Понедельник, 21.01.2013, 16:43 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
к сожалению не добрался, глазом поймал металлическую стружку
 
outlawmanДата: Вторник, 22.01.2013, 10:15 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Надеюсь она не была раскалена и тебе ее уже вытащили, а вообще это очень опасно.

Выздоравливай!!!


На *уй эти аватары
 
ZloijabДата: Вторник, 22.01.2013, 10:57 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
вытащили, обошлось малой кровью, капать глаза 6 дней, горячая была, но не раскалена пока летела остыла, на улице хороший минус был
 
ZloijabДата: Суббота, 26.01.2013, 19:55 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
и так, покурил я манул по скорячку по твоему вопросу, на большее времени нет сорри. ведомая шестерня снимается вместе с крышкой большой(очень легко), стоит на 2х подшибниках один в крышке др в теле редуктора, зазор регулируется шайбой которую обозвали ring gear shim.
 
ZloijabДата: Суббота, 26.01.2013, 19:59 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
ведущая звезда стоит на 2х подшибниках, у неë тоже есть регулировочная шайба final drive pinion gear shim,короче со времен урала ничего не изенилось, шайбы бывают различной толщины. Подробности читай в мануале
 
ZloijabДата: Суббота, 26.01.2013, 20:03 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
в мануале приведена подробнейшая инструкция по регулировке с примером
 
ZloijabДата: Суббота, 26.01.2013, 20:16 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
если это подшибники, я тебе слегка не завидую, чтоб достать внутренний(ведомой шестерни) придется испортить сальник, а чтоб достать внутренний(ведущей шестерни) надо греть посадочное место
 
outlawmanДата: Понедельник, 28.01.2013, 20:52 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня смотрели подшипники заднего колеса - шарики все нормально, игольчатый - совсем маленькая выработка на втулке, ее перевернул, все собрал, буду ждать весны, проводить испытания. На мой взгляд - редуктор, разбирать пока не буду. Все деньги на ремонт квартиры :))))))

На *уй эти аватары
 
stalker-csДата: Воскресенье, 31.03.2013, 15:49 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. Залил в кардан масло sae 80-90 api gl-4. Конечно же после этого почитал мануал, в котором написано SAE 80 API GL-5. Насколько критична маркировка gl-4, а не gl-5? Мотоцикл fjr 1300 год 2006.
 
ProfessorДата: Воскресенье, 31.03.2013, 17:32 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
В мотор - масло, в бак - бензин. Думаю перепутывать не стОит. Так же и с маслом в мост.

2003 Синий 0066АА40
 
игорьДата: Воскресенье, 31.03.2013, 23:18 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
GL-5 масло предназначенное для гипойдных передач, которые используются в в конечных передачах авто и мото, т.е задние и передние мосты, GL-4 предназначенно для кпп и редукторов в которых нет гипойдных передач.  редуктор на фыже гипойдный.
 
ZloijabДата: Воскресенье, 31.03.2013, 23:43 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
у нас на главной странице написано что джи эль 4 можно в факе написано, в мануале на пан европу тоже джи эль 4 написан в редуктор, в автомагазе мне сказали что джи эль 4 подходит для редукторов.Игорь Твоя инфа стопроцентно верна? а то я уже 800 км на гл4 проехал,
 
игорьДата: Понедельник, 01.04.2013, 00:12 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
умереть он не умрет и плохого ничего не случится, так как нагрузки не те, но злоупотреблять не стоит. да и себе спокойнее, в гипойдной передаче зубья не прямые а спиральные для уменьшения шума, и поэтому контакт долгий и скользящий зуб по зубу тянется пока следующий не войдет в контакт, поэтому стойкость маслянной пленки к разрыву должна быть достаточно  велика, казалось бы тогда такое и в кпп залить но тут это качество наоборот  губительно, начинают буксовать синхронизаторы и передачи плохо включаются, да и косозубые шестерни не требуют такой стойкости к разрыву маслянной пленки, и еще нет ничего хуже универсального, поэтому такие масла как GL4/GL5 одинаково плохо работают как в кпп так и в редукторе, хотя ничего плохого не случится, нагрузки не те, а вот для грузовиков масло в редуктор критично, только GL5 и  вязкость 90W-140 иначе возможен разрыв маслянной пленки и сваривание металла в пятне контакта, что ведет к повышенному износу...

Пы.Сы  по мне если редуктор то только GL5 и никак иначе.
в фыж лил и лью кастрол синтетику, так как она намного жиже чем минералка и не создает повышенного сопративления движению...


Сообщение отредактировал игорь - Понедельник, 01.04.2013, 00:27
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Масло в кардане (закипело.)
Поиск: