Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.05.2024, 15:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » жор масла двигателем (Движок начал есть мсло, что делать?)
жор масла двигателем
ДмитрийДата: Среда, 01.08.2012, 19:00 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Offline
Zloijab, фыжер может поддымливать сразу после заводки, потом начинает работать катализатор.
 
ХемульДата: Среда, 01.08.2012, 22:42 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
250280, может и залегли кольца, хз, но ехал под 200, весь кокс вроде как должен был прогореть..
Zloijab, сейчас пока езжу на 7100, если будут продолжаться расход, буду мерить компрессию
Мот не дымит, прикладывал чистый лист бумаги на полминуты к выхлопу - он остался чистый (не знаю насколько этот метод показательный), да и просто погазовал - вроде дыма нет.
 
ХохолДата: Четверг, 02.08.2012, 12:00 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
Хемуль. Как уже писали выше проверь компрессию. Масло может подъедать если сели или закоксованы маслосъемные кольца. Кольца могли сесть при езде без масла, хотя на Ямахах сначала срабатывает контрольная лампа низкого уровня масла. Хотя при таком пробеге фыж не берет масло ВООБЩЕ при любых скоростях. От замены до замены у меня снизился уровень в окне от максимума до середины контрольного уровня, т.е. на толщину спички. По твоим признакам это похоже на то что на моце проехали без масла и сели кольца (видно по компресии)либо ,что менее болезненно-все таки залегли кольца от частой заводки без прогрева до рабочей температуры (так показывают технику в мотосалонах чтобы не коптить помещение). В любом случае сначала на замерку компрессии.
P.S. Если кольца коксуются то или раскоксовыватель или разборка и чистка. Скорость под 200 не поможет.


Сообщение отредактировал Хохол - Четверг, 02.08.2012, 12:04
 
ZloijabДата: Четверг, 02.08.2012, 12:05 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
если решишься на раскоксовку то бери ту что льется под свечи, и делай перед заменой масла, потому как после этой дряни масло менять однозначно
 
ХемульДата: Понедельник, 06.08.2012, 01:42 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
итак тест окончен, създил на выходные на азовское море, скорость была 110-120 тк ехал с сб400 (на платном участке 180) - уровень масла за 2600км снизился с середины между мин-мах, до минимальной границы..
следующим этапом буду мерить компрессию
 
ХемульДата: Четверг, 09.08.2012, 14:25 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
замер компрессии показал 14 - на всех цилиндрах, подскажите какая компрессия должна быть в норме?
 
ХемульДата: Четверг, 09.08.2012, 14:29 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
нашел 12-14....
так значит колпачки?
 
игорьДата: Четверг, 09.08.2012, 15:51 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
сделай раскоксовку, если не поможет потом буш его курочить.
 
ХохолДата: Четверг, 09.08.2012, 17:15 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
При таком пробеге убить колпачки, как-то это из области фантастики. Так что как выше сказали +1 за раскоксовку.
 
ХемульДата: Пятница, 10.08.2012, 16:48 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
нашел в сервис мануале:
Compression pressure (at sea level)
Minimum
1,390 kPa (13.9 kg/cm2, 13.9 bar)
Standard
1,600 kPa (16.0 kg/cm2, 16.0 bar)
Maximum
1,790 kPa (17.9 kg/cm2, 17.9 bar)

Сегодня купил LAVR, буду делать раскоксовку.
 
EstonecДата: Понедельник, 13.08.2012, 13:50 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Как мерил компрессию? Доливал ли по 2-3 масла кубика в каждый цилиндр и заново проводил ли замер?
Уж очень непохоже на кольца...
 
ХемульДата: Вторник, 14.08.2012, 22:45 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
измерял в сервисе - зорге13, масло не доливали

сделал раскоксовку, из 4го цилиндра выделялся нагар, из правого глушака дыма было больше чем из левого

в субботу еду в Чехию, посмотрим, помогла ли раскоксовка, но все ж беру с собой 4 литра масла ))))
 
ZloijabДата: Среда, 15.08.2012, 07:51 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
масло заменил после раскоксовки?
 
ХемульДата: Среда, 15.08.2012, 09:12 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Zloijab, да заменил, рекомендована промывка двигателя - но ее я использовать не стал, а заменил масло, проехал 100км, потом снова масло поменял
 
ХохолДата: Среда, 15.08.2012, 12:27 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
Проверь форсунку 4 цилиндра. Не льет ли?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » жор масла двигателем (Движок начал есть мсло, что делать?)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: