Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.05.2024, 18:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » жор масла двигателем (Движок начал есть мсло, что делать?)
жор масла двигателем
ZloijabДата: Среда, 15.08.2012, 18:24 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
не используй промывку движка что в масло добавляют,эт такая дрянь какой свет невидел... хотя может и видел
 
vodkomotornikДата: Четверг, 30.08.2012, 15:02 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
У меня тоже немного подъедает. Как езжу на дальняк - 0,7-1,0 л доливаю. Примерно на 7000км.

хттп://ввв.ру - приглашаю на борт!
 
CloudДата: Среда, 05.09.2012, 14:42 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброва:)
Есть уже проверенная вешь: Prolong®.
Доливаем, и все проблемы проподают :)


E=mc²
 
электроникДата: Среда, 05.09.2012, 20:08 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Cloud, Проблемы пропадают вместе с движком?(РЕКЛАМА?)
 
ХемульДата: Четверг, 20.09.2012, 23:37 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
забыл отписаться, проехал по Европе за неделю - 4500км, расход масла получился от верхней границы нормы до нижней!
проведу раскоксовку еще раз при смене масла
 
ХемульДата: Четверг, 20.09.2012, 23:39 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Хохол, совсем не представляю, как проверить форсунку цилиндра
 
электроникДата: Пятница, 21.09.2012, 20:20 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Кое- что удалил,тема не пострадала?
 
ZloijabДата: Воскресенье, 16.12.2012, 22:43 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
извините за оффтоп
Quote (Cover)
Хотя я от банки 300V
нафиг она тебе? в фыжер жеш не подходит это пойло
 
CoverДата: Понедельник, 17.12.2012, 04:34 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Да? не знал biggrin
Однако, когда покупал, то предыдущий хозяин с момента приобретения этого мотика у диллера лил это масло и мне рекомендовал, да к тому же вот здесь: http://www.fjr1300.ru/index/0-6#engine смотри чего написано:

Двигатель

Масло.
Производитель рекомендует моторные масла, соответствующие классификации SE,SF,SG и выше. Лучше всего лить высококачественную мотосинтетику вязкости 10W-40, 15W-40,15W-50 (Слышал, что в мануале к 08 году сказано лить 20W-40). Родное - Yamalube 4
Подходящие масла:
Motul 300V Factory line
Castrol Power 1 Racing 4T
Ipon Full Power Katana
MOTOREX Power Synt 4T
Емкость масляной системы 4.9 литра(при «сухом» двигателе). При замене Масла с фильтром залить надо 4 литра. Если кто из нас придерживается мануала, то может менять фильтр раз в 2 смены масла и в этом случае залить надо будет всего 3.8 литра.


нерушима та стена, в которой ты кирпич

Сообщение отредактировал Cover - Понедельник, 17.12.2012, 04:36
 
ZloijabДата: Понедельник, 17.12.2012, 08:53 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
а по класификации смотрел? что имено подходит. расскажу вам печальную историю про магну 88 года. пошел паренек купить масло на нее посоветовали 300в он купил залил, и началось,300в начал вымывать остатки старого масла (не сошлись основами) лквимоли 10в40 в этот момент движок остался без смазки итог через тыщу км проворачивает шатун. А все потому что надо лить именно то масло которое положено по класификации в мануале
 
ZloijabДата: Понедельник, 17.12.2012, 08:56 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
то же самое было когда за кастролом 10в50 лили 300в, распредвал остался без смазки и на торцах кулачков появился борт от вытесненного с поверхности металла. 300в это масло для спортов от 7 года я считаю
 
ДмитрийДата: Понедельник, 17.12.2012, 10:08 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Offline
Возможно, прошлый владелец лил минералку. Если неизвестно, что было залито, надо на промывочном масле сначала дать поработать 15 мин, потом лить синтетику. Я лью v300, нареканий нет, за сезон долил 100 гр. На прошлом моте (зизер) залил v300 после LM, коробка стала выть в 2 раза тише. Америкосы очень любят лить всякую дрянь.
 
CoverДата: Понедельник, 17.12.2012, 10:52 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Zloijab, так это не масло виновато, а хозяин.
Во первых, нефиг лить хорошую синтетику в старый мотор, а во вторых, промывать двигатель надо.
300V - масло отличное. При условии, конечно, что оно настоящее.


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
ZloijabДата: Понедельник, 17.12.2012, 13:40 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
так вот я ж о том же , нехер лить такое масло в мотор под него не рассчитаный, у меня например фыжер 2002 года, он и не знает про существование 300в
 
CoverДата: Понедельник, 17.12.2012, 14:02 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Zloijab, спорить не буду smile У меня 2003 год. проблем нет smile

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » жор масла двигателем (Движок начал есть мсло, что делать?)
Поиск: