Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 02:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Тормозной суппорт
Тормозной суппорт
GromozekaДата: Пятница, 15.07.2016, 16:53 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
Kain, Мегазип доставляет максимум из Японии за 14-17 дней на Дальний Восток из Японии в Маскву, затем, после растаможки заказ летит обратно через всю Россию в мой город(отслеживается по.треку в емс ), значит к вам еще быстрее доставят!

+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре


Сообщение отредактировал Gromozeka - Суббота, 16.07.2016, 02:35
 
raider1300Дата: Пятница, 15.07.2016, 21:04 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Gromozeka, Согласен. На "ходовых" зап.частях жлобиться не стоит.... хотя возможно человек не знает про данный сайт.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
KainДата: Пятница, 15.07.2016, 22:21 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Что за глупости? Где тут нытье? Я что, где-то писал, что б\у куплю, или чтоб подешевле? Может, кто-то впрок покупал, и у него завалялось. Или знает магазин, где оно есть в наличии, и они могут отправить по России. Естественно, что никакие б\у пыльники я себе в тормоза корячить не буду, меня эти три копейки ни разу не душат. Я б за скорость ещё и доплатил.
Просто мегазип мне пишет доставку не раньше 5-7 августа, экзист - 31 день минимум, на мотовитрине в наличии нету. Больше в интернете я нигде не нашёл. А кататься хочется, иначе мот месяц стоять будет, потому что резинки рассыпались при демонтаже супорта.


Сообщение отредактировал Kain - Пятница, 15.07.2016, 22:22
 
МотоГадДата: Суббота, 16.07.2016, 01:14 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Тиха-тиха-тиха...Что спорить то? Тут основная проблема эти резинки перевести в миллиметры по диаметрам и толщине. Есть такая информация? Во многих магазинах есть даже родные рем.комплекты, но, т.к. модели "мопедов" разные, и эти комплекты имеют разные партс номера. Но я ТОЧНО знаю, что к примеру у нового XVS-1800 вроде, задние суппорта один в один с нашими XJR-ами. И это не единичное совпадение. Сколько в миллиметрах резинки (внутр. диаметр, внешний, толщина)?

МотоГад NW MG.
 
KainДата: Понедельник, 18.07.2016, 11:24 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Так экзист вроде по одному партнамберу показывает и аналоги.
Мне, например, показывает на фыж 3GM-W0047-10-00 и 3MA-W0047-10-00 как родные (XV 1700 и XV 1900 тоже в списке есть), а 3MA-25803-10-00 этот же узел показан на взрывсхеме - caliper seal kit.
Эх, придётся, похоже, заказывать со штатов и ждать до середины августа =)


Сообщение отредактировал Kain - Понедельник, 18.07.2016, 11:26
 
WildhoneyodinДата: Понедельник, 18.07.2016, 12:09 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Статус: Offline
я вообще раскручивал 3 болта smile что под торкс smile выдавливал велосипедным насосиком цилиндры smile после располовинивания супорта smile
 
МедоедДата: Вторник, 11.04.2017, 02:05 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет, собственно столкнулся с проблемой когда передние суппорта "подклинивали", тяжело было мот катить ногами вперед-назад. 
Мотоцикл 2005 гв, американец. 
Суппорта были конкретно засраны, направляшки(штифт) и вставка (не знаю как она называется правильно). Ну я все разобрал ... отчистил как сами смог
http://joxi.ru/vDr81KoSB3p7m6

Собственно у меня пара вопросов ... 
1. Сальники у меня вроде как без повреждений, как и пыльники, обязательно ли покупать ремкомплект и менять их ... или же можно ограничиться чисткой\смазкой? wink 
вот пара фото пыльников
http://joxi.ru/8ZrJ4VETLyNp2j
http://joxi.ru/0KAg0KEUl0VQrl
пара сальников ... если сможете рассмотреть
http://joxi.ru/BLmG4V7T6jpx2l
http://joxi.ru/XYmEYVqCQVjgm6

2. Подскажите пожалуйста как правильно\лучше полировать поршни?

3. Эти колодки уже под замену или же еще можно покататься какое-то время? 
http://joxi.ru/9E2pLvMig0YO2Y

Спасибо заранее!
 
CoverДата: Вторник, 11.04.2017, 06:26 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Медоед, если суппорт разбирается, то лучше поменять и сальники и пыльники. Со старыми РТИ может подтекать начать. Колодки живые. на мой взгляд. Я обычно до 1 мм выезжаю их.

по полировке поршней на подскажу, к сожалению.


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
shabashДата: Вторник, 11.04.2017, 10:43 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Медоед ()
3. Эти колодки уже под замену или же еще можно покататься какое-то время?
кататься и кататься
 
МотоГадДата: Вторник, 11.04.2017, 11:27 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Замена резинок конечно идеальный вариант, но ждать месяц заказа не все могут. По практике, старые резинки, если их не передавило от избытка грязи, нормально ходят и дальше! Просто нужно почистить.
Есть такая абразивная губка, называют её скотчбрайт и она с очень мелким абразивом. Вот именно ей очистить поршень и собрать суппорт.


МотоГад NW MG.
 
МедоедДата: Вторник, 11.04.2017, 11:35 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГадshabashCover, спасибо большое за дельные советы!
 
shabashДата: Четверг, 28.02.2019, 09:14 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
подскажите каким усилием затягивать  болты соединяющее половинки суппорта.
 
МотоГадДата: Четверг, 28.02.2019, 14:01 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Я бы затянул моментом 40-45 Н/м.

МотоГад NW MG.
 
maikl409Дата: Четверг, 03.02.2022, 16:27 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги , приветствую. Сегодня от нечего делать решил снять-промыть передние суппорта. Процедура не сложная, но что удивило- в левом суппорте поршни обычные никелированные железяки, промл все полирнул зеркало на токарном и собрал обратно. А вот в правом поршни оказались совсем другие, из легкого немагнитного материала и покрыты коричневым напыление, что-то вроде тефлона. Тереть не стал, просто отмыл . Вопрос- это у всех так, или у меня предидущий владелец япошка ручки приложил?

FJR хорошо, а БТР лучше!
 
sandorsДата: Четверг, 03.02.2022, 19:23 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата maikl409 ()
Вопрос- это у всех так,


Foto...
Прикрепления: 2778860.jpg (68.0 Kb) · 9656705.jpg (146.4 Kb)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Тормозной суппорт
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: