Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 05:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Тормозной суппорт
Тормозной суппорт
НовосёлоВДата: Понедельник, 14.07.2008, 09:47 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
передний как разбирается?
При замене колодок выяснил, что порвались резинки-манжеты вокруг поршней, а вот как разбирается суппорт для их замены, не понял...
Подскажите, плиз.


Al-Kashi Saransk
 
LisДата: Вторник, 29.07.2008, 09:01 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
тишина. Будешь разбирать зафотографируй процесс, потом поделишься. Наш технический консультант сказал "вези, починим" видать занят сильно. smile

Могу, почти все.
 
НовосёлоВДата: Вторник, 29.07.2008, 09:10 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Я уже позвонил к дилеру, тамошний механик мне описал процедуру:
- снимаем суппорт,
- осторожно воздухом выдуваем поршни (только, говорит, под слабеньким давлением, а то они вылетают как пули biggrin )
- зубочисткой достаем пыльники и сальники
- чистим все с помощью керосина и тормозухи
- вставляем на места новые сальники-пыльники
- вставляем на места поршни, смазанные тормозухой, после чистки должны зайти как по маслу
- прикручиваем суппорт
- прокачиваем тормоза.
Всё smile

Ремкомплект заказал в Экзисте. Как придет, займусь сей процедурой. Потом отпишусь.


Al-Kashi Saransk

Сообщение отредактировал НовосёлоВ - Вторник, 29.07.2008, 09:12
 
vm69Дата: Вторник, 29.07.2008, 12:21 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
НовосёлоВ, сам на машине перебирал, думаю, что на моте ничего сложного нет.

FJR1300 A
 
НовосёлоВДата: Вторник, 29.07.2008, 14:53 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
smile да я и не спорю... просто суппорт отличается от тех, что разбирал до этого.

Al-Kashi Saransk
 
LisДата: Вторник, 29.07.2008, 15:43 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
НовосёлоВ, напиши заказные артикулы, чтоб не рыться в каталогах кому надо будет. Плиз.

Могу, почти все.
 
НовосёлоВДата: Среда, 30.07.2008, 09:57 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
3GM-W0047-10-00
и 3MA-W0047-10-00
комплект уплотнений тормозного суппорта


Al-Kashi Saransk
 
LisДата: Четверг, 31.07.2008, 09:38 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо! smile

Могу, почти все.
 
НовосёлоВДата: Понедельник, 11.08.2008, 12:14 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Поменял.
Если кому интересно описываю как оно...
- снял суппорт, вынул колодки;
- чтобы было удобнее, открутил крепление шланга от вилки;
- потихоньку тормозным рычагом стал выдавливать поршни (причем с одной стороны нужно их постоянно утапливать, т.е. выдавливать только поршни с одной стороны, иначе они упрутся друг в друга и хрен их потом вынешь smile ), при этом нужно смотреть, чтобы нужные поршни выходили одинаково и в итоге выскользнули одновременно; под суппорт заблаговременно поставить емкость - тормозуха выскочит вместе с поршнями smile ;
- открутил тормозной шланг от суппорта и пошел искать компрессор;
- с помощью компрессора выдул оставшиеся два поршня (механик не наврал - берегите пальцы smile )

Больше ничего сложного нет - все, как в написанном выше посте.

- новые сальники и пыльники перед установкой смазываются смазкой, идущей в комплекте с резинками;


Al-Kashi Saransk
 
garriДата: Пятница, 17.10.2008, 19:36 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Скажите пожалуйста, эти артикулы для 2004года подойдут?
 
CondorДата: Четверг, 02.08.2012, 10:32 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго утра и хорошего дня!!!
Выручайте форумчане.
При замене колодок переднего колеса обнаружил, что внутренняя колодка на левом суппорте износилась намного сильнее остальных из чего сделал вывод, что происходит подклинивание тормозного цилиндра. Решил заказать сальники/пыльники и поменять их по кругу (наверняка скоро и остальным пыльникам край придет и все равно тормозуху сливать)
Так вот возникли вопросы:
1. одинаковые ли пыльники/сальники суппорта переда и зада?
2. артикулы данных девайсов на exist (на картинке нашел, а артикулов нет.)
Заранее всем благодарен!!!
 
CondorДата: Четверг, 02.08.2012, 11:44 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
с артикулами разобрался ( они там оказались на страницы переднего колеса-))
 
KainДата: Пятница, 15.07.2016, 10:55 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Друже, а кто подскажет, где-нибудь можно ремкомплект супорта заказать, чтобы месяц не ждать? Что на мегазипе, что на экзисте если заказывать - доставка от месяца. Так и сезон кончится =(
 
WildhoneyodinДата: Пятница, 15.07.2016, 14:55 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Статус: Offline
спроси может у Шубы есть
 
ДмитрийДата: Пятница, 15.07.2016, 15:45 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Wildhoneyodin ()
спроси может у Шубы есть
До Шубы километров 500...
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Тормозной суппорт
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: