Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 13.12.2024, 15:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Ошибки после зимнего хранения
CondorДата: Четверг, 18.04.2013, 21:42 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Решил перед сезоном обслужить своего коня 2004 года рождения FJR 1300A. Но он, к моему большому удивлению, не завелся после зимы... Вышли 2 ошибки : 13 и 15. Такая хворь с конем впервые... Почитал на форуме, что ошибка f 13- сигнал от впускного датчика давления воздуха, ошибка f15 – датчик положения дроссельной заслонки . Далее решил выкрутить свечи. В первых двух цилиндрах- сухо, в 3 и 4 цилиндрах свечи оказались залиты. Свечки выкрутил, просушил, попытался запустить заново- четно... Вот теперь сижу и думаю, как быть дальше? Комрады, выручайте! Есть мысль тож проверить показания данного датчика через сервисное меню.  По поводу показаний данного датчика, в сервисном режиме его показания под каким номером меню? Посоветуйте, куда двигаться? или сразу в сервис? 
Проверил сами контакты датчика на окисление- все чисто.И что такое "шибка f 13- сигнал от впускного датчика давления воздуха".  И вообще, как я понял, при данных ошибках мотик должен заводиться...
 Пока не сдаюсь, т.к , в сервисе очередь на 2 недели вперед...
Всем заранее благодарен за любые предположения как осуществить запуск)
 
ProfessorДата: Четверг, 18.04.2013, 21:44 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Мож мыши провода пожрали...

2003 Синий 0066АА40
 
CondorДата: Четверг, 18.04.2013, 21:53 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Не, следов пребывания и их жизнедеятельности не зафиксировано)
 
ZloijabДата: Четверг, 18.04.2013, 22:50 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
если не ошибаюсь датчик положения самый первый, в сервисном режиме, вкл режим и крутишь ручку, показания меняются от 15-16 до 100
 
ZloijabДата: Четверг, 18.04.2013, 22:52 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
если говоришь что две свечи сухие, посмотри в факе на главной, в сервисном режиме можно проверить распыл форсунок по одной, проверь прыскают ли форсунки в эти цилиндры?
 
ZloijabДата: Четверг, 18.04.2013, 22:56 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
форсунки с d36 по d39
 
ZloijabДата: Четверг, 18.04.2013, 22:57 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
датчик положения заслони д01
 
ZloijabДата: Четверг, 18.04.2013, 22:58 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
если прыскают форсунки, проверь искру на каждом цилиндре, инфу смотри в факе (01-08)
 
CondorДата: Четверг, 18.04.2013, 22:59 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, завтра проверю вечером...
 
ZloijabДата: Четверг, 18.04.2013, 23:04 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
не за что,сброс ошибо делал?
 
ZloijabДата: Четверг, 18.04.2013, 23:09 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
аккум нормально заряжен?
 
ZloijabДата: Четверг, 18.04.2013, 23:13 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
кстати датчик положения дроссельной заслонки может заставить мозги творить фигню, поэтому после того как все попробуешь отключи его(от штекера) и пробуй завести, ничего страшного не будет(мозги перейдут в аварийный режим)
 
slonbДата: Четверг, 18.04.2013, 23:32 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Если из того что тебе посоветовали ничего не поможет , то произведи следующее
Доберись до дроссельных заслонок , возьми аэрозольный баллон промывки для карбюратора
(имеется в любом автомагазине) и сначала вручную раздергай заслонки до полного открытия и обратно раз 10 , а затем тряпкой и промывкой вымой все на самих заслонках и вокруг в камерах этих заслонок, Если поможет - отпишись,


Не успел проснуться, а уже опоздал на работу !!!
 
slonbДата: Четверг, 18.04.2013, 23:35 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
и ещё этой же промывкой промой датчик массового расхода воздуха, Должен стоять где-то на впускном тракте между воздушным фильтром и корпусом дроссельных заслонок

Не успел проснуться, а уже опоздал на работу !!!
 
МотоГадДата: Пятница, 19.04.2013, 00:13 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
и потом выкинь его)))) ибо жидкость сея агрессивная,смывает не только смолы и отложения, но и различные напыления на датчике. да и на сколько мне известно, ДМРВ там нет,его "исполняет" датчик "пресуры". сегодня открыл свой сервис,будет желание починить,звони(т-н в профиле).

МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Пятница, 19.04.2013, 00:17
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: