Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 13.11.2024, 06:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Ошибки после зимнего хранения
maniacДата: Пятница, 04.10.2013, 10:49 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Spasibo za soveti! Nachnu s promivki.
A kakije idei na schot sbrositj oshibki? Pochemu ne udaetsa? Do etogo sbrasival... sad


 
AragornДата: Пятница, 04.10.2013, 18:52 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Лучше начать с визуального осмотра, на предмет перегнутых
шлангов топливоподачи, трещинах в резиновых муфтах креплениядроссельных заслонок к головке блока , снять все
возможные разъемы и проверить контакты на предмет окисления,проверить визуально проводку на перетертость  (обрыв) и пережатость  (замыкание), особенно таких датчиков как абсолютного давления, кислорода, положения дроссельной заслонки и ЭБУ. Проверить бак на наличие каки, проверить давление топливного насоса, проверить сеточку насоса, и редукционный клапан насоса, затем промыть систему,  не помогло – проверить форсунки на стенде,  не помогло – заменить датчик кислорода при условии что его проводка до ЭБУ исправна.

 

Не возможность сбросить ошибку -может теоретически подтверждать
неисправность проводки, но это лишь мои догадки.



Сообщение отредактировал Aragorn - Пятница, 04.10.2013, 18:59
 
ХохолДата: Суббота, 05.10.2013, 00:39 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
maniac! Ты сам себе ответил! Прямотоки и нулевик обеспечивают лучшее наполнение цилиндра смесью (воздух + топливо).Просто в рамках стандартных мозгов не всегда возможно обеспечить правильную смесь (мала подача топлива), как раз для этого и ставят Пауэркомандер. +1 к Электронику. Плюсом к мощности идет возросший расход топлива, т.к. цилиндр дышит легче. По поводу ошибки-попробуй сбросить клемму с АКБ, а уже потом потереть ошибки.
 
maniacДата: Понедельник, 08.09.2014, 19:02 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Опять беда. Не после зимы, а после двухмесячного простоя в гараже.
Высветилась ошибка номер 16:
"16 – имеет место задержка датчика положения дроссельной заслонки (заводится и едет)".
Но хрен там! Не заводится и (само сабой!) не едет. Крутит, но не заводится.
Тут: http://www.fjr1300.ru/index/0-6#reset сказано:
"Ищем номер 61 ( под этим номером маленькими цифрами пок-ся код ошибки которые были обнаружены компом после последнего сброса, как история). Если видим 0 - все в порядке. Если нет - жмем select и перходим на 62 ( под этим номером мал. цифр. пок-ся кол-во ошибок, 0,1,2 или 3...)".
В моем случае под 61 нет ничего, под 62 вижу 1. И эта единица не сбрасывается...
Какие размышления? Кроме как - купить другой. smile          ?




Сообщение отредактировал maniac - Вторник, 09.09.2014, 08:22
 
maniacДата: Вторник, 09.09.2014, 08:24 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
UP!

 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: