Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 17:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Изменение настройки CO (Контроль над выхлопом?)
Изменение настройки CO
ZloijabДата: Вторник, 05.05.2015, 16:30 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Чет теперь точно запутался
 
AragornДата: Вторник, 05.05.2015, 20:56 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Big_14, +1 Про нее я как то забыл, она как раз и поставляет кислород для дожигания богатой смеси.
Работает она  на малых нагрузках и х.х. на прогретом двигателе, на холодном двигателе и в режимах нагрузки, электроклапан закрыт и воздух не подается. Вот как раз, когда после разгона, обороты падают, система добавляет воздуха и дожигает выхлоп. Но на настроенной системе, булькать не должно. Во всяком случае у себя этого не замечал, даже после самого интенсивного разгона.
 
raider1300Дата: Вторник, 05.05.2015, 21:26 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Если не лезть в механические настройки (чего стараюсь никогда не делать, кроме синхронизации), то тут на мой взгляд POWER COMMANDER-является благом. Всё причешет как нужно...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
игорьДата: Вторник, 05.05.2015, 21:30 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
плюс беднит, минус богатит...
 
ZloijabДата: Вторник, 05.05.2015, 22:02 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Стопроцентно???
 
игорьДата: Вторник, 05.05.2015, 22:42 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
сам пару дней назад беднил. в плюс загонял.
 
BanzayДата: Среда, 06.05.2015, 07:11 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Вот и получается, судя по последним сообщениям из темы "Зимнее ТО", что настройками компенсации мы увеличиваем/уменьшаем время работы форсунок (впрыска)? А это значит, что после манипуляций с форсунками (замены, очистки и т.п.), необходимо настраивать по новой эти значения, т.к. форсунки в идеале не могут поливать абсолютно одинаково? А при чем тогда синхронизация заслонок - это ведь по сути регулировка разряжения во впускных патрубках зазором заслонок? Ну вот, одни вопросы...! Предлагаю продолжить обсуждения-рассуждения! wacko
 
ZloijabДата: Среда, 06.05.2015, 10:35 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Сегодня снижу на 2 единицы все цилиндры
 
emivДата: Среда, 06.09.2017, 11:36 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
В общем,  история такова:
Вышел на меня парень из соседнего региона с целью консультации по телефону о предстоящем ТО, т.к. тоже приобрел себе Фыжа. В процессе общения выяснилось, что мот ему достался либо учебный, либо я даже не знаю, что еще предположить.
Дело в том, что на шильдике рамы написано «Power reduced by «какая-то фирма, не помню»», рядом приписка 72 kW, это примерно 100 лошадей. Хотя в птс – 143 л.с.
Мотоцикл из Европы, предположительно Бельгия. 2004 год, АБС.
Максимальная скорость – около 210 км/ч, не козлит почти, по расходу разницы не замечено.
После копания тырнета выяснил, что такое ограничение устанавливалось посредством уменьшенных в диаметре впускных патрубках. Для чего, не вникал.
В общем, приехал этот Фыж ко мне на профилактику, выполнено:
1 – проверка зазоров клапанов
2 – чистка БДЗ, чистка форсунок
3 – регулировка заслонок
4 – синхронизация
5 – удаление системы дожига
6 – заранее были выписаны и заменены впускные патрубки (и вправду стояли уменьшенные, фото не сделал, жаль).
После замены:
С натяжкой 240 км/ч, козление не проверялось, расход не изменился, появились попердывания в глушитель. Это все со слов владельца, т.к. у меня не было времени проверить лично.
Свечи не смотрел.
В следующий его приезд хочу отрегулировать СО, т.к. понимаю, что смесь изменилась – количество воздуха увеличилось.
Так вот вопрос – в какую сторону «крутить», в плюс или минус?


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Среда, 06.09.2017, 14:56
 
emivДата: Среда, 06.09.2017, 14:53 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Попросил сделать фото.

Манифолды он сразу не нашел, может позже.
Прикрепления: 2782136.jpg (202.8 Kb)


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Среда, 06.09.2017, 14:55
 
МотоГадДата: Среда, 06.09.2017, 19:30 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Крутить кнопками на приборке до приемлемого цвета изоляторов свечей.

МотоГад NW MG.
 
kapusaleДата: Вторник, 24.10.2017, 23:46 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Ром, добвлю - еще измерение температуры выхлопного коллектора (каждого цилиндра)помогает.

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
sheryriderДата: Среда, 01.11.2017, 16:34 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
допустим у меня есть гназоанализатор..... на каких оборотах мерять СО??
 
МотоГадДата: Четверг, 02.11.2017, 13:15 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Смотря что и как вы собираетесь настраивать.

МотоГад NW MG.
 
maniacДата: Среда, 14.03.2018, 17:27 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Не знаю, куда правильней втыкнуть вопрос...
Тыкаю сюда.
А вопрос такой: созрел приобрести PowerCommander или что-то аналогичное.
В ебее обнаружил всякое разное. Например:

https://www.ebay.de/itm....89ZQraq

Но в большинстве случаев (как и в этом) пишут, что годится для 2006 по 2012 годов.
У меня первая генерация. Не подойдет? И в чем отличие?


 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Изменение настройки CO (Контроль над выхлопом?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: