Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 04.05.2024, 02:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Изменение настройки CO (Контроль над выхлопом?)
Изменение настройки CO
paulm2011Дата: Понедельник, 01.07.2013, 09:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=1974.0

http://www.fjr1300.info/howto/co_adjustment.html

Наткнулся вот ,как америкосы колдуют над своими fjr.  

На что объективно может повлиять эта настройка?
где то прочитал, что прибавка к мощности. но наверно и расход подскочит?

Кто углублялся в эту тему
 
ZloijabДата: Понедельник, 04.05.2015, 23:32 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Вот тема, давайте в ней обсуждать... По одной из ссылок все довольно понятно описано
 
BanzayДата: Вторник, 05.05.2015, 07:51 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Алексей, как заходить в настройки СО и менять величины компенсации - уже обсуждалось... Но вот как добиться нормальных настроек по цилиндрам - до сих пор загадка! Я заменил перед сезоном блок дросселей (взял через Ебей), но понятно, что установленные ранее на моем моте значения были заточены под предыдущий (родной) БДЗ. Вопрос открытый - как теперь мне настроить компенсацию СО под новый блок дроссельных заслонок? Перед установкой проверил работу форсунок, поставил блок, согнал настройки на ноль, завел - мот колбасит... Отсинхронил - расколбас прошел, но глушаки булькают, выхлоп с проскоками! Добавил в настройках по 15 -22 единицы (на шару - 15-22-17-19), мот заработал лучше, но выхлоп все равно не равномерный! По данным с пендосского форума - надо цеплять анализатор на каждый цилиндр, а как это сделать практически и где искать анализатор (наверняка не дешевый) или альтернативу на СТО?
 
ZloijabДата: Вторник, 05.05.2015, 09:37 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
У нас в городе анализатора нет не у кого...откапиталил мотор и теперь у самого свечи все разные
 
ZloijabДата: Вторник, 05.05.2015, 09:40 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Кто знает диаметр щупа анализатора? Гайки какие варить?
 
МотоГадДата: Вторник, 05.05.2015, 09:51 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Зачем морочится с анализатором? Что мешает посмотреть на Х.Х., на новых свечах цвет конуса?

МотоГад NW MG.
 
AragornДата: Вторник, 05.05.2015, 10:37 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
При установки блока дросселей, его заслонки регулируют, не знаю как на инжекторе, пока у меня нет на то необходимости, но на карбюраторах, они устанавливаются по краю отверстия качества смеси, винт качества при этом на всех карбюраторах откручивают например на 3/4 оборота, для точности настройки всех заслонок, можно применить круглый щуп из подходящего куска проволоки (более точные данные приводятся в мануалах).  Его подсовывают под все заслонки, устанавливая одинаковый зазор. После настройки механической части блока дросселей, мы можем быть  почти уверенны что воздух для всех цилиндров настроен одинаково. И если как тут говорят, изменяя показания СО на приборке, синхронизация нарушается, то значит при изначально настроенном по щупам блоку дросселей и с винтами качества в одном положении, остается лишь настроить синхронизацию, изменяя при этом не воздух (т.е. не крутим винты дросселя), а изменяем лишь качество смеси цифрами на приборке. Далее ездим и смотрим свечи, можно еще сделать следующий вариант, добавить к регулировкам газоанализатор, и добиться минимального  0,3% (точно не знаю) СО на выхлопе после катализатора и синхронизации по цилиндрам одновременно, естественно регулируя только цифры на приборке.

Сообщение отредактировал Aragorn - Вторник, 05.05.2015, 10:57
 
AragornДата: Вторник, 05.05.2015, 10:51 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Banzay, Если выхлоп булькает, то значит смесь богатая, т.к. догорает в глушителе. 

Если выпуск не герметичен, то бульканье (догорание) происходит с еще большей интенсивностью, т.к. через негерметичные места подсасывается кислород, который и дожигает смесь,  поэтому после снятия штанов, не рекомендуется ставить старые кольца уплотнения.
 
ZloijabДата: Вторник, 05.05.2015, 11:10 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Свечи каждый раз выкручивать- та ещё забава ..
 
BanzayДата: Вторник, 05.05.2015, 11:44 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Aragorn, про богатую смесь я тоже подумал, поэтому и поднял значения! Но вот точнее настроить по цилиндрам - это вопрос! И вот еще - после синхронизации я менял настройки компенсации при подключенных вакуумметрах, чтобы проследить связь - синхронность сохраняется! А бульканье (точнее не равномерный звук выхлопа), на мой взгляд и есть результат разной степени обогащения смеси. На старом блоке зазоры заслонок и положение винта качества были одинаковыми, настройки компенсации заводскими (надеюсь) и такого попердывающего выхлопа не было! Но ... если я менял значения по цилиндрам не на одинаковое число (1-й на 5 ед., 2-й не трогал, 3-й на 10 ед., 4-й на 5 ед. например), то как раз и появлялась эта херотень с бульканьем! Но тогда я мог вернуть настройки на начальные и все нормализовать! Самое простое решение - вернуть старый БДЗ на место, но так не интересно! Буду колдовать дальше! Попробую с помощью автомобильного газоанализатора парами подогнать.
 
ZloijabДата: Вторник, 05.05.2015, 11:52 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
С увеличением значения смесь обедняется или обогащается?
 
МотоГадДата: Вторник, 05.05.2015, 11:56 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
если в +, обогащатся должна.

МотоГад NW MG.
 
ZloijabДата: Вторник, 05.05.2015, 12:01 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Banzay выше пишет что было богато и он поднял значенИя
 
BanzayДата: Вторник, 05.05.2015, 12:41 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Zloijab ()
Banzay выше пишет что было богато и он поднял значенИя
Ваще-то это Игорь писал несколько лет назад в каком-то из сообщений, дословно не помню, но суть - Игорь снизил значения и на трубах появился черный нагар (сажа), потом поднял значения и глушители после энного пробега очистились... Поэтому я и запомнил про +/-, хотя пиндосы пишут наоборот... Спорить не буду, т.к. до сажи у меня не доходило...
 
Big_14Дата: Вторник, 05.05.2015, 15:00 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Aragorn ()
Если выпуск не герметичен, то бульканье (догорание) происходит с еще большей интенсивностью, т.к. через негерметичные места подсасывается кислород, который и дожигает смесь, 


Система дожигания выхлопных газов тоже подает воздух в выпуск. После удаления этой системы с GSX1400 бульканье почти пропало. На проданном FJR эту "экологию" не трогал (не исключаю, что заглушили до меня), а на нынешнем заглушил сразу.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Изменение настройки CO (Контроль над выхлопом?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: