Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 20:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Диагностика МОТОРА FJR1300 (Итоги)
Диагностика МОТОРА FJR1300
madagaskarДата: Среда, 01.04.2015, 12:20 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
1. 12,6 кг\см2
2. 11,5 кг\см2
3. 12,2 кг\см2
4. 12,2 кг\см2
Пробег 106000км.
2001 г.в


Honda DIO AF 34 --->YAMAHA YBR 125 ---> KAWASAKI ZZR 400 ---> SUZUKI GSF 600 BANDIT ---> YAMAHA FJR 1300
 
МотоГадДата: Среда, 01.04.2015, 12:37 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
А какая смысловая нагрузка в этой теме?

МотоГад NW MG.
 
Big_14Дата: Среда, 01.04.2015, 12:48 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
МотоГад, а ты модератором стал?

Смысловой нагрузки в сообщении выше гораздо больше, чем спрашивать о продаже кофров в теме про заднюю резину.

У меня в Москве несколько знакомых владельцы мотосервисов. Их реально на форумах не встретить, тем более весной-банально нет времени.
МотоГад, ты бы рекламой своего сервиса занялся, может клиент попрет и не будет и у тебя времени на форуме замечания делать не в тему.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Среда, 01.04.2015, 13:06
 
МотоГадДата: Среда, 01.04.2015, 13:54 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Big_14, разъясни тогда нам "тупым" смысл данной темы. Себе на листке в гараже, для сравнения в будущем, зная используемое масло, это полезно. В данной подаче инфы автором темы, уточнил. В моём вопросе нет никакой агресси, кроме любопытства. Твоим же агрессивным постом, ты пытаешься меня "построить", если для тебя это так важно, сделай это в реале! Иначе Я в твоей же агрессивной манере, буду считать тебя балаболом, не заслуживающего уважения и тем более внимания. Ещё (как вариант) можешь извиниться за излишнюю эмоциональность. Рекламировать сервис конечно нужно, но мне и так хватает клиентов.

МотоГад NW MG.
 
raider1300Дата: Среда, 01.04.2015, 14:01 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
madagaskar, Это данные компрессии двигателя мотоцикла 2006 г.в. при пробеге в 106 000 км?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Big_14Дата: Среда, 01.04.2015, 14:05 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
МотоГад, много пены, почти ничего не понятно. Но если я тебя напугал своей агрессией-извини, я больше не буду)).

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Среда, 01.04.2015, 14:14
 
МотоГадДата: Среда, 01.04.2015, 14:13 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Big_14, не съезжай! Всё предельно понятно. Кого ты можешь испугать? Напоминает "извинение" хитрована...-Извините что вас испачкал. Сделай правильно. А то видно твоё малодушие. Да и пояснения по теме...ноль.

МотоГад NW MG.
 
ДЖОДата: Среда, 01.04.2015, 14:21 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Aragorn, Давай для чистоты эксперимента ты покатаешь, хотябы 1000 км, чтоб там все у тебя прогорело до конца, после твоей "консервации". И помереешь, ОК? Да и это.... Вентиляцию картера в крышке клапанной почисть...

Сообщение отредактировал ДЖО - Среда, 01.04.2015, 14:23
 
ДЖОДата: Среда, 01.04.2015, 14:24 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГадBig_14, Можно без флуда? Яичками в зал идите мериться.)))
 
Big_14Дата: Среда, 01.04.2015, 14:25 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
МотоГад, я тебе уже все пояснил в сообщениях выше. Довольно с тебя. Не трать время понапрасну, ибо время-деньги, тем более в твоем случае. Надеюсь выразился не агрессивно.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Среда, 01.04.2015, 14:28
 
МотоГадДата: Среда, 01.04.2015, 14:51 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Big_14, Понятно. Больше мне с человеком не отвечающим за свои слова, говорить не о чем.

МотоГад NW MG.
 
madagaskarДата: Среда, 01.04.2015, 16:24 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
madagaskar, Это данные компрессии двигателя мотоцикла 2006 г.в. при пробеге в 106 000 км?
да,только не 2006 ,а 2001 года выпуска. 
Думаю,что показатели хорошие. тьфу тьфу тьфу)


Honda DIO AF 34 --->YAMAHA YBR 125 ---> KAWASAKI ZZR 400 ---> SUZUKI GSF 600 BANDIT ---> YAMAHA FJR 1300
 
raider1300Дата: Среда, 01.04.2015, 17:01 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
ДЖО, Не понял о чём ты, вот правда не понял...... wacko

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
МотоГадДата: Среда, 01.04.2015, 17:53 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
raider1300, ДЖО наверное имел в виду, что возможно применены продавцом,различные модификаторы трения и пр. присадки. После смены масла, и некоторого пробега, эти присадки вымоются новым маслом, и их остатки сгорят. Тогда показания компрессии, давления масла могут снизится. У меня так товарищ мерина покупал, после смены масла, машина с АКПП, перестала держать Х.Х. на светофорах в режиме Drive. Показал мне машину, а на ней радиатор не родной, и краска на "голове" вспучилась, перегревали моторчик. Хорошо, что смог вернуть её назад продавцу.
Но у FJR-а огромный запас мощности, и соответственно ресурса, при грамотном обслуживании, 100 000км. не проблема для двигателя.


МотоГад NW MG.
 
raider1300Дата: Среда, 01.04.2015, 18:48 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
МотоГад, А ну в принципе после твоего пояснения стало ясно, а то уж как-то полу намёками всё... Опять не ясно на какой пост сей коментарий? На тот, что 25.03.2014, не познавато? А про яички и зал-вообще жесть...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Диагностика МОТОРА FJR1300 (Итоги)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: