Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 15:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Диагностика МОТОРА FJR1300 (Итоги)
Диагностика МОТОРА FJR1300
ДЖОДата: Пятница, 15.11.2013, 23:51 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Привет всем! И так... Наступил момент так сказать истины! Все покатались, накатали энное количество километров на одометре... Пора делать выводы! ))) 
Комфорт, управляемость, эргономика -это все лирика!) Впереди белые мухи, токсикоз, алкоголь, мечты и планы... НО... Главный вопрос остаётся главным вопросом- а что с мотором???
И так предлагаю всем у кого будет время, а оно будет, ибо его зимой хватает, сделать небольшую диагностику ЦПГ, путем замер конца такта сжатия, по определенным шагам и условиям, дабы минималезировать погрешность замеров) Товарищи с наихудшими результатами отправляются на ремонт мотора!) Дабы не встать с клином где нибудь в районе отдаленном от услуг эвакуатора)) ( запугал бормалей, уууу).
И так условия, так сказать конкурса:
1) Замер происходит по всем правилам, как то:
А) Прогрет мотор до трех палок деления температуры
Б) Свечи выкручены все, дроссель открыт на сто %
В) Прибор для замера имеет обязательно металлическую ножку, не шланг.
Г) Отключен от питания бензонасос.
Д) Аккум заряжен на 100% либо подключен пускач.
2)Далее вносим результат:
А) полное название  прибора (цифры, артикулы, шмаритикулы)
Б) Показание циферблата и единицы измерения,  по очереди -1-2-3-4 цилиндры. 
В) Пробег в километрах ( не считая скрученного)
Д) Год выпуска
 
ДЖОДата: Пятница, 15.11.2013, 23:55 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
А)Прибор Набор F-908G1 Force
Б) 1-11.0  кг\см
2-11.5 кг\см
3-11.5 кг\см
4-11.5 кг\см
В) 77,570  км
Г) 2003г.в


Сообщение отредактировал ДЖО - Пятница, 15.11.2013, 23:57
 
ДЖОДата: Суббота, 16.11.2013, 00:05 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
В конце этой техно вакханалии smile будут произведены замеры сравнительно нового fjr1300, пробег которого менее 30 000 км. Оригинал. Не скручен. 
Я надеюсь, что это будет полезным всем)))
 
БирикДата: Вторник, 19.11.2013, 05:20 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Пока темы создавать не могу,потому спрошу тут,кто как считает и насколько эффективна и работоспособна система подачи воздуха к выпускным клапанам.Вроде эта вся конструкция для экологии,вскрыл я головку и помыл эту хитрую систему,но нужна ли она или только грязи во впуск добавляет? А если выпуск тюнингованый,то вся эта система основанная на резонансе воздуха явно работать перестает правильно.
 
ДЖОДата: Пятница, 06.12.2013, 01:27 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
А)Прибор Набор F-908G1 Force 
Б) 1-12.0  кг\см 
2-12.0 кг\см 
3-12.0 кг\см 
4-12.0 кг\см 
В) 16,200 миль 
Г) 2007г.в
 
AragornДата: Пятница, 06.12.2013, 15:50 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Спецификации говорят о другом
Прикрепления: 6282966.jpg (52.1 Kb)
 
ДЖОДата: Пятница, 06.12.2013, 21:00 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Aragorn, Видел я эти цифры. У тебя в моторе сколько?

Сообщение отредактировал ДЖО - Пятница, 06.12.2013, 21:02
 
AragornДата: Пятница, 06.12.2013, 21:57 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Сейчас в цилиндрах масло, весной после расконсервации  замерю, и напишу результаты.

На прошлом мотоцикле Хонда Магна 87года и пробегом..... думаю не более 60000-70000, во всяком случае моторист при проверке видеоскопом двигателя, сказал точно не более 100000, при проверке на аккумуляторе компрессия была 12,5 кг/см2, пуско-зарядным 13,5 кг/см2
Стандартная компрессия по мануалу 13кг/см2  (мин 11 макс 15).
 
SerjiДата: Суббота, 07.12.2013, 00:14 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Статус: Offline
Джони, а может реально прибор не исправен?
 
ДЖОДата: Суббота, 07.12.2013, 16:50 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Сто пудов! Это заговор приборостроителей! Или твоему мотору трындец! Продавай!

Сообщение отредактировал ДЖО - Суббота, 07.12.2013, 16:52
 
AragornДата: Суббота, 08.03.2014, 23:37 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Сегодня расконсервировал мотоцикл, накачал колеса, поставил аккумулятор, погрел, заменил масло, проверил синхронизацию, регулировать не надо, все идеально, затем замерил компрессию.
Мотоцикл 07г, пробег 16000-реальный, прогрел до 80-70 градусов (свечами не обжигался), стоит нуливик, аккумулятор хоть и 07года но еще жив, крутил уверенно, ручка газа открыта.
А вот что получилось точно к сожалению не скажу, не хватило шкалы прибора (прибор проверил сравнив его показания с манометрами компрессора, и все показали одинаково).
Получилось больше 16кг.см2 Смотри вложение
 П.с. причем до 15,5 стрелка долетала буквально за 2-3 оборота двигателя.
Прикрепления: 3688112.jpg (132.7 Kb)


Сообщение отредактировал Aragorn - Воскресенье, 09.03.2014, 00:11
 
FishmanДата: Понедельник, 24.03.2014, 19:57 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
и что если 11.5-12 очков по цилиндрам - мотору крендец?
пробег 80-90тыс


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
AragornДата: Понедельник, 24.03.2014, 21:05 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Начни с раскоксовки колец (после раскоксовки не забудь сменить масло), возможно не открыл ручку газа при проверке компрессии.
 
FishmanДата: Вторник, 25.03.2014, 17:38 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Aragorn, что налить порекомендуешь?

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
AragornДата: Вторник, 25.03.2014, 21:32 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Для начало проверить компрессию с полностью открытой ручкой газа и без воздушного фильтра, если компрессия низкая, то залить в цилиндры по 20мл масла и накинув тряпку на колодцы, немного повращать коленвал, проверить компрессию, низкая - не держат клапана, выросла - залегли или устали кольца. Купить раскоксовку для цилиндров LAVR или банально использовать керосин, сделать раскоксовку, снова проверить компрессию, выросла - значит все гуд, недостаточно выросла - значит "устали" кольца.

Лично я делал раскоксовку так, выкрутил все свечи, в колодцы залил керосин по 20мл в каждый и через 15мин набросив на двигатель тряпку покрутил коленвал, повторил процедуру минут через 10, затем залил еще по 50мл и закрыв отверстия свечей оставил на сутки, на следующий день пришел, влил на глазок в цилиндры еще немного керосина (10-15мл), покрутил двигатель стартером и закрутив свечи на место, завел и прогрел двигатель, сменил масло и фильтр.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Диагностика МОТОРА FJR1300 (Итоги)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: