Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 19:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Motul 7100 против V300 (про масла)
Motul 7100 против V300
БирикДата: Суббота, 08.02.2014, 16:47 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Пр масло "хонда" можно сказать лишь только то,что В Японии все было гладко до последнего времени, когда для Honda OEM стал ENEOS. Да, именно эта компания теперь выпускает хондовские масла последнего поколения для рынка Японии (однако это совсем не тот дешевый "корейский Eneos", которым завален рынок нашего русского союзника).
 
MarvikДата: Суббота, 08.02.2014, 16:47 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Ну не знаю.. я масло заказываю через exist и на машину тоже, в местных магазинах не покупаю.

Dum spiro, spero!
 
ProfessorДата: Суббота, 08.02.2014, 23:01 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
После перехода с 300V на 7100 обнаружил жор масла (полагаю, что 7100 попался паленый). В этом году решил попробовать LiquiMoly. О результатах доложу.

2003 Синий 0066АА40
 
AragornДата: Суббота, 08.02.2014, 23:45 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
В книге для России  "Руководство по эксплуатации FJR1300AS"  от 07года указан тип масла 20W40
Прикрепления: 6406490.jpg (268.5 Kb)
 
МотоГадДата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:59 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Верно! Я так же об этом говорил. У Ipone 20W50, помимо М4 (минеральное),появилась синтетика той же вязкости, которую Я и применяю в своём. Накануне регулировал клапана, порадовало что поверхность кулачком Р.В. была как новая матовая, и только кончики кулачков блестят, пробег 60 000км., есть фото, если любопытно выложу.

МотоГад NW MG.
 
CoverДата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:11 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
По поводу масла уже много копий сломано, в том числе и здесь. Я лью 300V в свой мот 2003 года, покупаю у официалов, поскольку лично знаю директора этой организации. Механик, который обслуживает мою технику, категорически против мотюля и двумя руками за ЛМ, мотивируя это тем, что мотюль, в большинстве своем - подделка. 
Сейчас придет новый мот, посмотрю, что у него в инструкции написано будет.


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
БирикДата: Воскресенье, 09.02.2014, 13:38 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Чаще всего просто бездумно покупается масло и льется и пишется,что моему мотору нравится,а почитать,поинтересоваться кто производит,вот тут тямы у народа не хватает.Я не против мотюля,но хочу знать где его разливают и где их химический завод,но такой информации нет на все просторах тырнета.

А что в инструкции на новый мот будет написано кроме допуска,марка там не указана.

Опять же,не все подделка в этом мире,но хочется все по честному,а почитав делаю вывод,что например масло хонда и субару в железных банках производится и разливается на одном и том же заводе,просто наклейки на банках разные,а в реале,с недавних пор,это просто ENEOS
 
ALobovДата: Воскресенье, 09.02.2014, 14:04 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Бирик, Головное предприятие "Мотюля" (есть еще филиалы в Испании и США) - небольшой завод в местечке Вэр-сюр-Марн к востоку от Парижа
отсюда:
http://subaru.nsk.ru/articles.php?part=2&id=21
 
ALobovДата: Воскресенье, 09.02.2014, 14:08 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Сейчас вспомнилась цифра 3х летней давности. Процент подделок автомасел на рынке составлял около 30%.
нашел и адрес завода
Chemin du Corps de Garde
77360 Vaires-sur-Marne, France
+33 1 64 72 86 00
координаты smile 48.868251,2.618532


Сообщение отредактировал ALobov - Воскресенье, 09.02.2014, 14:18
 
БирикДата: Воскресенье, 09.02.2014, 15:29 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
ALobov
Есть люди очень дотошные,не я,но у меня есть такой знакомый и по моей просьбе он навытаскивал информации про мотюль,почитайте,специально для меня и для вас
http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151135794-p40.html

а вы мне пишите коодинаты!
 
игорьДата: Воскресенье, 09.02.2014, 20:30 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Лью 300V что на прошлый что на этот. Прошлый ваще масло не брал ,этот когда взял на первые 10 000  съел литра полтора. В след раз литр, крайний раз пол литра.. Посмотрим что в этом сезоне будет.
 
ReactiveДата: Понедельник, 10.02.2014, 08:41 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 1
Статус: Offline
Могу лишь вставить свои пять копеек про свой прошлый ФЗР1000. В начале прошлого лета залил какой-то Кастрол — мот как погремушка, жёсткие звуки коробки. Через пару недель подумал что во фразе "Кроилово ведёт к попадалову" что-то есть, слил с промывкой Кастрол и залил 300V. Никогда бы не подумал что коробка может так мягко работать.
Но, вроде как, есть некоторое мнение что 300V работает на прогар, оно спортивное и т.п., т.е. жор этого масла это нормально. Подчёркиваю, что мнение не авторитетно по принципу "Одна Бабка Сказала". Просто как повод для наблюдений. У меня немного поджирало с ним, да.
Ссылку Бирика на drom, конечно, приму во внимание. Спасибо за на водку.


Все люди братья, но не все по разуму.

Сообщение отредактировал Reactive - Понедельник, 10.02.2014, 08:54
 
StraybulletДата: Понедельник, 10.02.2014, 13:01 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
По поводу масла много было обсуждений. На примере авто могу сказать следующее - ликви моли и кастрол гуано еще то. Лично сам разбирал двигатель с девятки, на котором проездили 50 т.км с заменой каждые 8т.км 10w40 полусинтетика. За 50 т.км там нагара собралось больше чем масла было. Основываясь на опыте авторитетных для меня мотоциклистов с большим стажем, скажу что кастрол и ликви моли выпускают еще сносную продукцию для трансмиссий, но для ДВС масло хромает по качеству. А именно. масло горит. нагарает на внутр. стенку поршня, что приводит к прогару, оседает дёгтем в картер, забивает каналы и т.д. Мотюль признан лидером в мото индустрии. В авто конечно авторитет хромает. с 2003 по 2005 год лил в авто привезенный из франции мотюль(была такая возможность) в России его было очень мало. Двигатель вообще не слышал. Дело в том, что требования к качеству и стандарты для России ниже чем для Европы, поэтому Производителям выгодно продавать в Россию. Масло может быть говном и не обязательно это подделка. Это может быть оригинал, но произведен в соответствии с требованиями для России. Сам лично пользую 300V. BMW F800ST пробег 96000 км, и сейчас в FJR тоже залил 10w40. 300v изначально было выпущено для сильных нагрузок. масло способно сохранять свои смазывающие свойства до 15000 оборотов. Не судите строго. Я не начитался. сталкивался сам.
 
AragornДата: Понедельник, 10.02.2014, 16:11 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Сам я не сторонник этого масла, впрочем как и всех чрезмерно дорогих, но
сегодня ради интереса решил найти завод MOTUL во Франции и вот что нашел
https://www.google.ru/maps....mdQ!2e0
https://www.google.ru/maps....6m1!1e1
Фотографии сделаны в разное время, посмотрите на здание с вывеской MOTUL
На дроме указан один из офисов компании во Франции, он есть и на официальном сайте Motul.

Советую почитать всем вот этот форум http://www.oil-club.ru/forum/
очень советую раздел "Лабораторные анализы" про Motul там тоже есть, конечно сайт рассматривает только автомасла, но никто не мешает вам открыть раздел по мотомаслам, сделать анализы до и после эксплуатации, сравнить с другими маслами, как сделать анализ масла вы найдете на сайте, и после проделанных тестов вы во всяком случае не будете голословными, а точнее меньше будет пустых фраз по типу- это масло говно, потому что то масло мне больше понравилось.
Надеюсь форум поможет многим пересмотреть свое мнение к маслам которое они заливают, или найти более дешевую альтернативу, ну или убедиться в правильности своего выбора.
Всем удачи на дорогах  icecream
 
AragornДата: Понедельник, 10.02.2014, 18:52 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
что-то с планшетника не удалось перейти по ссылкам указанным мной выше.
для тех кто не смог зайти на гугл, сделал скриншоты,
в левом верхнем углу адрес заводика Мотul
Прикрепления: 9281129.jpg (125.4 Kb) · 2929033.jpg (131.2 Kb)


Сообщение отредактировал Aragorn - Понедельник, 10.02.2014, 18:55
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Motul 7100 против V300 (про масла)
Поиск: