Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 13:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Motul 7100 против V300 (про масла)
Motul 7100 против V300
LandatrostaДата: Пятница, 07.02.2014, 20:35 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Друзья, вот мне интересен такой вопрос. В мануале рекомендуется V300,а кто-то льет 7100 Интересно, есть ли разница в работе двигателя и коробки на этих маслах? А если нет, то накой переплачивать?
 
БирикДата: Суббота, 08.02.2014, 06:58 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Может я просто не увидел,но где конкретно написано про то что нужно лить именно Motul
Я как слышу любителей этого бренда так сразу хочу узнать,где их производство,где заводы и хранилища продукции,где главная штаб квартира и почему этих канистр с этим брендом в каждой лавке горами навалено?
 
ДмитрийДата: Суббота, 08.02.2014, 08:27 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Landatrosta, для мотов 1-5 годов в мануале написано 10w40, это V300, 6-12 года 20w50, это 7100.
 
БирикДата: Суббота, 08.02.2014, 09:40 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Ну это же не значит что только Motul !
 
ДмитрийДата: Суббота, 08.02.2014, 10:21 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Бирик, ну ты сам-то чем питаешься? Можно брюквы наварить, а можно и осетринку закоптить... Калорий одинаково...
 
БирикДата: Суббота, 08.02.2014, 11:47 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Значит серьезные и правильные владельцы фиджеров за Motul?
Я просто ума хочу набраться,если действительно только этот бренд,то почитаю побольше про него и пойму все плюсы,а минусов там вроде и нет! Так?
 
ALobovДата: Суббота, 08.02.2014, 12:14 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Тут интересная ситуация. Вот кто нибудь подскажет по каким параметрам многие оценивают качество масла? Это можно сделать только при наличии специального оборудования или собранной статистике. В нашей стране, к сожалению, самая большая опасность при покупке масла - нарваться на подделку. Если Вы уверены в том что это не подделка, то вреда Вашему мотору не будет от любого масла которое соответствует рекомендациям завода.
 
МотоГадДата: Суббота, 08.02.2014, 13:00 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
После того как у Меня на XJR-е от Motul-я залегли кольца, НИКОГДА не использую Motul для мотора.
Только Ipone!!! По холодку заливаю 10W50 Katana, летом синтетику 20W50.


МотоГад NW MG.
 
StaslitovetzДата: Суббота, 08.02.2014, 13:13 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Я оцениваю качество масла просто: катал две недели на R1 с маслом что досталось с покупкой моца - все шикарно, до обеда пульнул, прогрел, заехал в гараж поменял фильтр и масло Neste. Выехал, как то корзина сцепления пошумней зарокотала(на эрке это болезнь) и коробка стала погромче работать. Решил что показалось. В 13 году снова замена на Motul - результат обратный, и коробка мягче и корзина тише.
Опыт второй. Покупаю в сентябре FJR, у человека которому доверяю, сделал пробный кружок все только коробка показалась шумноватой, подумал что фыж и эрка просто разные по сути, поделился с хозяином и он мне искренне заявил что коробка действительно стала немного шемней сразу после заливки масла Esso. По осени менять не стал, позавчера залил Motul, резкультат коробка перестала клацать.
Вот и вся моя субъективная оценка качества, осознаю что в мире наверняка есть другие хорошие масла а может и лучше, но я свое нашел, меня устраивает с эксперементами закончил.
P.S. Масла естественно заливал с одной маркировкой и схожие по составу.
 
БирикДата: Суббота, 08.02.2014, 13:23 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Я когда взял мот,так своим ходом его гнал 1200 м до дому.Залито там было неизвестно что и заливали еще в орегоне,по бумагам и моим прикидкам той жиже было не менее 2 ,а то и более лет,но двигатель просто шептал.
Прибыл и сразу этот мотюль залил,к тому же у оф.диллера и он божился, не подделка.
 На следующий день мотор как подменили,первая с ударом,на красный свет светофора или сцепу держал или глушил,иначе все аж из окон высовывались от звука включаемой передачи,двигатель зацокал на разные тона.Проехал на нем не более 100 км и мот в стойло,на зимнее хранение и масло то слил. Много читал про этот бренд.где производство,где разливают,где штаб квартира,нет никакой информации,одна муть как и масло то,потому тем маслом только замки висячие да петли на калитках дачных смазывать,вот какой вывод сделал для себя.
 
vitek175Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:17 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
Staslitovetz, согласен с тобой, у меня было примерно так же.
 
ДмитрийДата: Суббота, 08.02.2014, 14:49 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Бирик, а промывал движок? Может там минералка была? Если так, то хорошо еще все обошлось. А звук затвора АКМ при включении первой - это норма.
 
БирикДата: Суббота, 08.02.2014, 15:37 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
С техникой я копаюсь с детства,с автомобилями с армейских времен,с японками с самых первых 92 и т.д.годов и до сегодняшних дней.Могу сам отчитаться,что никогда не имел вопросов со свертыванием масла,повторяю никогда. Считаю что при замене масла до 8 тыщ пробега мыть не нужно или мыть, но любым маслом ,а не промывкой.
Свернувшееся масло видел,но там в двигателе уже был гуталин и масло там не меняли, а просто доливали,видел даже клинанувшие двигуны очень болеющие от "частой смены хорошего масла".
Конкретно в моем случае залил литр мотюля,погудел 10 секунд,слил и залил 4 литра со сменой фильтра. Я же заглядывал  в двигун ,снимал крышку генератора,крышку доступа к цепи,крышку сцепления,крышку доступа к шестерням главной передачи,порадовала идеальная чистота внутренних поверхностей,вот бы так выглядели автомобильные двигателя.

Я ведь почему против мотюля,просто непонятно с его производством,,непонятно почему все молятся на него,у нас тут на Д.В. считаю самый честный производитель это Idemitsu и даже ZIC.
 
MarvikДата: Суббота, 08.02.2014, 16:13 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Тоже не в восторге от мотюля, на прошлом мотоцикле залил мотюль один раз, не понравилась работа двигателя, пробовал разные и авто и мото, кстати разницы абсолютно не заметил, что мото масло, что авто, остановился на кастрол, нравится smile
А кстати, масло Yamaha 20w50 оно минеральное..? как то мне не встречалась синтетика... так что...
На эту замену купил масло Honda wink http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/A350386D


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Суббота, 08.02.2014, 16:39
 
БирикДата: Суббота, 08.02.2014, 16:43 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Ну дай бог,что у вас в Новороссийске кастрол не бодяжат,у нас это самое первое дело разлитое во Владе или в Хабаре,знакомые продаваны маслянные мило улыбаются и отрицательно показывают пальцем,что для себя не рекомендуется.Свой F23 и загубил именно кастролом.
Так же во Владе льют MITASU
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Motul 7100 против V300 (про масла)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск: