Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 18:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Продажа запчастей » Перевод щитка с Американского лада на Европейский лад. (Перевод с "миль" на "км")
Перевод щитка с Американского лада на Европейский лад.
GoldovodДата: Воскресенье, 07.02.2016, 01:10 | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Opencar;39818]через селект выбираешь язык. Проблем не должно быть.
[/quote]
Ты имеешь в виду через " advanced setting"? А там и мили можно поменять и градусы?
 
GoldovodДата: Понедельник, 08.02.2016, 23:57 | Сообщение # 107
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Попробовал. Мили и галлоны в километры и литры перешли, а вот Фаренгейты остались.
 
CoverДата: Среда, 10.02.2016, 12:50 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Goldovod, такая же фигня. Все перевелось, но температура осталась в F

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
OpencarДата: Среда, 10.02.2016, 15:41 | Сообщение # 109
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
Тогда нужен мне щиток с донера, европейца, для анализа... Пока не встречал.

Кстати,   мне привозили мот 13 года с японии, с убитой панелью- делал синхранизацию immo и моторного.  Если ребятам не сложно, то откликнетесь - выкуплю ваш щиток!

Контакты не сохранились, к сожалению...


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
Птицын80Дата: Среда, 10.02.2016, 16:17 | Сообщение # 110
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Роман, приветствую. Спасибо, теперь километры и родные цельсии.

FJR1300A 2007
 
ФурерДата: Среда, 10.02.2016, 22:25 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
А мне бы хотелось узнать, где в 14 годе стоит ограничитель скорости на 200 км/ч...
 
GoldovodДата: Среда, 10.02.2016, 22:31 | Сообщение # 112
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Opencar;40082]Тогда нужен мне щиток с донера, европейца, для анализа...
[/quote]
Роман, возможно скоро будет, порешаем.
 
GoldovodДата: Среда, 10.02.2016, 22:34 | Сообщение # 113
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Фурер, у меня 14 год до 260 разгоняется, по спидометру.
Оффтоп: как убрать код безопастности при вводе сообщения?
 
ФурерДата: Среда, 10.02.2016, 22:44 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Код скоро сам пропадет, когда наберешь минимальное количество сообщений.
У меня fjr японец. Ограничитель стоит по скорости.
 
GoldovodДата: Среда, 10.02.2016, 23:03 | Сообщение # 115
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Фурер;40101]Код скоро сам пропадет, когда наберешь минимальное количество сообщений.
У меня fjr японец. Ограничитель стоит по скорости.[/quote]
Вопрос в чём, где ограничитель зашит? Сигналы с двух датчиков скорости приходят в блок АБС, потом уходят из АБС в ЭБУ двигателя, и из него по цифре в щиток приборов. Знаю потому, что корректируются показания спидометра ( врёт по скорости на 10%) с помощью двух приборчиков, вставляемых в разрыв между АБС и ЭБУ. Если ограничитель в щитке, можно попробовать вылечить заменой дампа от европейца. Если в ЭБУ, то теоретически тоже можно таким же путём, или заменой на ЭБУ от европейца или американца.
До весны собираюсь дамп со своего щитка слить (на всякий случай), но мне кажется надо копать в сторону моторника, потому что он скорее всего и ограничивает.
А сообщений я уже всяко больше десятка написал, а счётчик так и стоит на одном месте и добавляется только если пишу в барахолке.
 
ФурерДата: Четверг, 11.02.2016, 07:47 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Ох, если б я знал что такое дампы и моторники...
А то что спидометр врет на 10% это конечно не совсем удобно. На длинных расстояниях, чтобы держать нужный темп км/время, ориентировался на показания навигатора. На ебее видел этот корректор скорости продается.
 
GoldovodДата: Четверг, 11.02.2016, 11:01 | Сообщение # 117
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Фурер ()
На ебее видел этот корректор скорости продается.

Сейчас дешевле в Москве купить корректор, чем на EBay, что я и сделал перед Новым Годом.
Значит на японской версии тоже спидометр врёт?
 
ФурерДата: Четверг, 11.02.2016, 11:55 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Goldovod, я думаю, что там нет никакой разницы в мотоциклах, кроме одной - у меня ограничитель скорости на 200 км/ч.
Можно вылечить - поставив могзи от европейца, с заменой всех ключей и иммо. Или заменой приборки на европейсую, если ограничитель в ней.
 
EUZZДата: Воскресенье, 14.02.2016, 01:09 | Сообщение # 119
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Птицын80 ()
Спасибо, теперь километры и родные цельсии
А расход из "миль на галлон" (mpg) в "литры на 100 км" тоже перевелся?
 
Птицын80Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 02:51 | Сообщение # 120
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Да, все данные теперь в литрах и километрах. Теперь показывает км/л, л/км, температура в цельсиях, пробег в километрах.

FJR1300A 2007
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Продажа запчастей » Перевод щитка с Американского лада на Европейский лад. (Перевод с "миль" на "км")
Поиск: