Перевод щитка с Американского лада на Европейский лад.
|
|
Opencar | Дата: Пятница, 18.10.2013, 19:07 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| Господа, прошу обратить внимание на то, что это не коммерческое предложение. Мой заработок идет совсем с другого. Это вы можете увидеть на моем сайте, который указан в моем профиле. Часто читаю о том, что многие хотели бы поменять английский лад своего щитка на европейский, при этом не хотелось покупать европейские щитки, так вот решение есть.
После будет вот так:
Куплен донор и разработана технология, как это делать. К сожалению, но донера пришлось купить. Поэтому перевод платный, но составляет всего 1,5 т. руб.( думаю, что не так дорого, по сравнению покупки другого щитка). Оплатить просто- Делается пополнение карты( Сбер, Альфа, ВТБ24) на выбор или налом по месту. Если мой аппетит велик, то поправьте меня.
Решений несколько: Если вы из Москвы или где-то в досягаемости приезда, то приезжайте со щитком. По времени занимает пол часа. (Попьете чай или кофе.)
Если вне досягаемости, то нужно: - сделать фото щитка (спереди, что бы читался ваш пробег + сзади , там есть бирка) - разобрать щиток, что бы добраться до нужной микросхемы- eeprom 93C56 (нужно раcполовинить пластик, снять стрелки и циферблат. Считать дамп с микросхемы в разрядности 128*16)
- выслать дамп на мыло 5854215@bk.ru для корректировки. В теме указать - "Форум FJR1300 - правка dach" - указать какой пробег должен быть
В ответ вы получите правленый дамп для вашего щитка.
Есть еще какие пожелания?
PS: Все работы выполняются на ваш страх и риск. при работе горячим воздухом есть шанс перегреть микросхему и завалить щиток.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Кватровый | Дата: Пятница, 18.10.2013, 23:20 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Ромка, ты мастер - Золотые Руки!
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
| |
Opencar | Дата: Суббота, 19.10.2013, 01:14 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| Кватровый, спасибо. Я еще учусь, но уже что-то конечно умеем. Главное что бы была польза.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
djalt | Дата: Суббота, 19.10.2013, 14:18 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Ромка жди в гости))) не применно приеду к тебе с четком 1000 ре за эту работу это более чем гуманно! А считок долго снимать?
|
|
| |
Opencar | Дата: Суббота, 19.10.2013, 16:19 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| djalt, Приезжай.:) Если по уму, то снимать и разбирать до хрена. Я где-то читал, что кто-то использовал длинную отвертку( нужен крест 20 см). Так вот по этой схеме, имея длинную отвертку снимается за пол часа.
Снимается стекло и два кранштейна. Снимается пластик вокруг щитка (тот который черный). Далее просовывается отвертка спереди , где воздухозаборник ( отодвигается в сторону пыльник) и получается доступ к верхнему крепежу. Откручивать нужно его первым, т. к это даст наклонять щиток в сторону бака ( щиток находится на резиновых втулках). После отворачиваешь два нижних крепежа (тип самореза). Просовывать отвертку нужно в нижние отверстие, где ходит привод поднятия/опускания стекла. Наклоняя щиток в сторону бака вы поворачиваете шляпку саморез в одну плоскость с прохождение отвертки и тем самым по подаете отверткой в гнездо самореза.
Кажется, что это все не понятно, но когда начнете снимать, то увидите, что я описал все понятно. Главное начать!
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Serji | Дата: Суббота, 19.10.2013, 22:03 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Нифига себе.... Как сниму щиток, обязательно заеду. 1000 рублей вполне гуманный ценник. Вот где русская смекалка
|
|
| |
djalt | Дата: Суббота, 19.10.2013, 22:38 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Ну соберусь с силами и временем дам знать
|
|
| |
DmitryD | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:00 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Завтра попробую снять щиток и приехать в гости. Обязательно предварительно набреру.
|
|
| |
Opencar | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 02:11 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| DmitryD, хорошо. Звони перед выездом, т.к. в мастерской не всегда сижу - могу выехать в город, по работе.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Opencar | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 17:14 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| По просьбе описываю, как снять щиток . Нужно снять декоративную накладку (крепления ветрового стекла)
Далее снять стекло... открутив болты крепления.
Далее нужно снять кронштейны...
... и еще здесь ....
... ну и с обратной стороны....
После снимаем (черный) пластик. Для этого нужно открутить болты....
Также нужно будет снять ручку корректора фар (сбоку отворачивается болтик- его нужно полностью отвернуть, иначе не снимается рукоятка) .....
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Opencar | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 17:19 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| После нужно снять два пистона и вытащить пластик.
Далее откручиваем гайку....
После разбираем с правой стороны ....
Снимает пистон....
Далее...
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
Сообщение отредактировал Opencar - Понедельник, 21.10.2013, 21:29 |
|
| |
DmitryD | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 17:20 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Хочу выразить огромную благодарность Роману aka Opencar за перевод моей панели в метрическую систему . Ром, еще раз огромное спасибо! И рад знакомству!
|
|
| |
Opencar | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 17:29 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| Далее нужно открутить верхний крепеж (саморез), для этого нужно открутить болт крепления переднего пластика..
Далее можно отодвинуть пластик на себя и появится щель, куда можно просунуть отвертку (20 см)..
Просовываем отвертку в щель...
Откручиваем крепеж...
После откручивания верхнего крепежа можно отодвинуть щиток в сторону бака. Это возможно сделать благодаря тому, что щиток находится на резиновых втулках. После откручиваем нижний крепеж, но слева нам будет мешать проводка. Для этого нам нужно снять резиновый кожух и отодвинуть проводку в сторону.
далее...
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Opencar | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 17:38 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| Далее, оттягиваем щиток в сторону бака и гнездо крепежа (самореза) выравнивается в одной плоскости с прохождения отвертки. Если угол отвертки высокий и попасть не возможно , в гдездо самореза, то нужно поднять чуток салазки стеклоподъемника вверх- это упростит откручивание. самореза.
На этом все. Панель снята.
Добавлено (21.10.2013, 18:08) --------------------------------------------- DmitryD, Цитата DmitryD ( ) Хочу выразить огромную благодарность Роману aka Opencar за перевод моей панели в метрическую систему . Ром, еще раз огромное спасибо! И рад знакомству! И я рад знакомству! Всегда велком!
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
DmitryD | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 17:50 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Я надеюсь Роман не обидится, за мои сообщения в его ветке. После перепрошивки все выглядит так:
|
|
| |