Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 07.08.2022, 22:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Продажа запчастей » Перевод щитка с Американского лада на Европейский лад. (Перевод с "миль" на "км")
Перевод щитка с Американского лада на Европейский лад.
OpencarДата: Пятница, 18.10.2013, 19:07 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1167
Награды: 12
Статус: Offline
Господа, прошу обратить внимание на то, что это не коммерческое предложение.
Мой заработок идет совсем с другого. Это вы можете увидеть на моем сайте, который указан в моем профиле. Часто читаю о том, что многие хотели бы поменять английский лад  своего щитка на европейский, при этом не хотелось покупать европейские щитки, так вот решение есть.

После будет вот так:


Куплен донор и разработана технология, как это делать. К сожалению, но донера пришлось купить. Поэтому перевод платный, но составляет всего 1,5 т. руб.( думаю, что не так дорого, по сравнению покупки другого щитка). Оплатить просто- Делается пополнение карты( Сбер, Альфа, ВТБ24) на выбор или налом по месту. Если мой аппетит велик, то поправьте меня.

Решений несколько:
Если вы из Москвы или где-то в досягаемости приезда, то приезжайте со щитком. По времени занимает пол часа. (Попьете чай или кофе.)

Если вне досягаемости, то нужно:
- сделать фото щитка (спереди, что бы читался ваш пробег + сзади , там есть бирка)
- разобрать щиток, что бы добраться до нужной микросхемы- eeprom 93C56 (нужно раcполовинить пластик, снять стрелки и  циферблат. Считать дамп с микросхемы в разрядности 128*16)



- выслать дамп  на мыло 5854215@bk.ru для корректировки. В теме указать - "Форум FJR1300 - правка dach"
- указать какой пробег должен быть

В ответ  вы получите  правленый дамп для вашего щитка.

Есть еще какие пожелания?

PS: Все работы выполняются на ваш страх и риск. при работе горячим воздухом есть шанс перегреть микросхему и завалить щиток.
Прикрепления: 1440584.jpg(222.3 Kb) · 2419517.jpg(301.1 Kb) · 4270725.jpg(179.6 Kb) · 2647764.jpg(285.7 Kb)


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
КватровыйДата: Пятница, 18.10.2013, 23:20 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
Ромка, ты мастер - Золотые Руки! thumb

Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
 
OpencarДата: Суббота, 19.10.2013, 01:14 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1167
Награды: 12
Статус: Offline
Кватровый,  спасибо.
Я еще учусь, но уже что-то конечно умеем.  Главное что бы была польза. smile


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
djaltДата: Суббота, 19.10.2013, 14:18 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Ромка жди в гости))) не применно приеду к тебе с четком 1000 ре за эту работу это более чем гуманно! А считок долго снимать?
 
OpencarДата: Суббота, 19.10.2013, 16:19 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1167
Награды: 12
Статус: Offline
djalt,  Приезжай.:) Если по уму, то снимать и разбирать до хрена. Я где-то читал, что кто-то использовал длинную отвертку( нужен крест 20 см). Так вот по этой схеме, имея длинную отвертку снимается за пол часа.

Снимается  стекло и два кранштейна. Снимается пластик вокруг щитка (тот который черный).
Далее просовывается отвертка спереди , где воздухозаборник ( отодвигается в сторону пыльник) и получается доступ к верхнему крепежу. Откручивать нужно его первым, т. к это даст наклонять щиток в сторону бака ( щиток находится на резиновых втулках). После отворачиваешь два нижних крепежа (тип самореза). Просовывать отвертку нужно в нижние отверстие, где ходит привод поднятия/опускания стекла. Наклоняя щиток в сторону бака вы поворачиваете шляпку  саморез в  одну плоскость с прохождение отвертки и тем самым по подаете отверткой в гнездо самореза.

Кажется, что это все не понятно, но когда начнете снимать, то увидите, что я описал все понятно. Главное начать! smile


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
SerjiДата: Суббота, 19.10.2013, 22:03 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
Нифига себе.... Как сниму щиток, обязательно заеду. 1000 рублей вполне гуманный ценник. Вот где русская смекалка
 
djaltДата: Суббота, 19.10.2013, 22:38 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Ну соберусь с силами и временем дам знать
 
DmitryDДата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:00 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Завтра попробую снять щиток и приехать в гости. Обязательно предварительно набреру.
 
OpencarДата: Понедельник, 21.10.2013, 02:11 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1167
Награды: 12
Статус: Offline
DmitryD, хорошо. Звони перед выездом, т.к. в мастерской не всегда сижу - могу выехать в город, по работе.

Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
OpencarДата: Понедельник, 21.10.2013, 17:14 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1167
Награды: 12
Статус: Offline
По просьбе описываю, как снять щиток .
Нужно снять декоративную накладку (крепления ветрового стекла)


Далее снять стекло... открутив болты крепления.



Далее нужно снять кронштейны...


 
... и еще здесь ....



... ну и с обратной стороны....

После снимаем (черный) пластик. Для этого нужно открутить болты....



 Также нужно будет снять ручку корректора фар (сбоку отворачивается болтик- его нужно полностью отвернуть, иначе не снимается рукоятка) .....
Прикрепления: 9555849.jpg(215.5 Kb) · 6354297.jpg(190.1 Kb) · 8303540.jpg(172.8 Kb) · 4817487.jpg(185.1 Kb) · 2821832.jpg(232.1 Kb)


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
OpencarДата: Понедельник, 21.10.2013, 17:19 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1167
Награды: 12
Статус: Offline
После нужно снять два пистона и вытащить пластик.



Далее откручиваем гайку....



После разбираем с правой стороны ....



Снимает пистон....



Далее...
Прикрепления: 3189621.jpg(247.4 Kb) · 6316534.jpg(204.9 Kb) · 8705607.jpg(177.1 Kb) · 6120771.jpg(150.9 Kb)


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(

Сообщение отредактировал Opencar - Понедельник, 21.10.2013, 21:29
 
DmitryDДата: Понедельник, 21.10.2013, 17:20 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Хочу выразить огромную благодарность Роману aka Opencar за перевод моей панели в метрическую систему  biggrin . Ром, еще раз огромное спасибо! И рад знакомству!
 
OpencarДата: Понедельник, 21.10.2013, 17:29 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1167
Награды: 12
Статус: Offline
Далее нужно открутить верхний крепеж (саморез), для этого нужно открутить болт крепления переднего пластика..



Далее можно отодвинуть пластик на себя и появится щель, куда можно просунуть отвертку (20 см)..



Просовываем отвертку в щель...



Откручиваем крепеж...


После откручивания верхнего крепежа можно отодвинуть щиток в сторону бака. Это возможно сделать благодаря тому, что щиток находится на резиновых втулках.
После откручиваем нижний крепеж, но слева нам будет мешать проводка. Для этого нам нужно снять резиновый кожух и отодвинуть проводку в сторону.



далее...
Прикрепления: 8441827.jpg(191.5 Kb) · 3054199.jpg(101.3 Kb) · 5771145.jpg(135.8 Kb) · 7734965.jpg(157.6 Kb) · 2964036.jpg(191.5 Kb)


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
OpencarДата: Понедельник, 21.10.2013, 17:38 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1167
Награды: 12
Статус: Offline
Далее, оттягиваем щиток в сторону бака и гнездо крепежа (самореза) выравнивается в одной плоскости с прохождения отвертки. Если угол отвертки высокий и попасть не возможно , в гдездо самореза, то нужно поднять чуток салазки стеклоподъемника вверх- это упростит откручивание. самореза.

На этом все. Панель снята.



Добавлено (21.10.2013, 18:08)
---------------------------------------------
DmitryD
Цитата DmitryD ()
Хочу выразить огромную благодарность Роману aka Opencar за перевод моей панели в метрическую систему  . Ром, еще раз огромное спасибо! И рад знакомству!
И я рад знакомству! Всегда велком! smile
Прикрепления: 2848318.jpg(196.3 Kb) · 9057115.jpg(228.7 Kb)


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
DmitryDДата: Понедельник, 21.10.2013, 17:50 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Я надеюсь Роман не обидится, за мои сообщения в его ветке.
После перепрошивки все выглядит так:






Прикрепления: 6297128.jpg(136.3 Kb) · 7557474.jpg(148.9 Kb) · 5034969.jpg(159.5 Kb) · 9631525.jpg(166.2 Kb)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Продажа запчастей » Перевод щитка с Американского лада на Европейский лад. (Перевод с "миль" на "км")
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск: