Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 03:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Коллеги, послушайте стук в трансмисии. (Ваше мнение.)
Коллеги, послушайте стук в трансмисии.
ZloijabДата: Понедельник, 16.02.2015, 20:46 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Полей проникающими смазками типа вд40 и пробуй открутить
 
Maximus55Дата: Вторник, 17.02.2015, 07:09 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
В итоге шпилька сломалось при большем усилии, что дало рассмотреть полную диффузию метала.Старую уже высверлел,осталось навернуть новую.
 
StaslitovetzДата: Вторник, 17.02.2015, 08:00 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата электроник ()
Думаю главное проверить затяжку гайки и люфт, в шестерне углового редуктора на вторичном валу (под крышкой около лапки КПП).                                                                                                    

А можно ли добраться до этой гайки не разбирая половину мотора?


Сообщение отредактировал Staslitovetz - Вторник, 17.02.2015, 08:02
 
электроникДата: Вторник, 17.02.2015, 08:37 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Staslitovetz,если просто снять крышку,можно только увидеть гайку и большой люфт.Чтобы подтянуть,надо снимать мотор,крышку и три болта около крестовины,вал вынимается и не мешает подтянуть гайку.Думаю процедура оправдана при большом пробеге.
 
Big_14Дата: Вторник, 17.02.2015, 08:38 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата электроник ()
(под крышкой около лапки КПП).
Staslitovetz, добраться очень просто-открутить крышку с маслозаливной горловиной.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 17.02.2015, 08:39
 
sandorsДата: Воскресенье, 19.12.2021, 14:16 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Zloijab ()
Ну и на фига он там нужен этот люфт!


1.Без этого люфтa переключение передач было бы невозможно. (Foto)

2 Video.Тест на третьей скорости Когда колесо нагружено, шум исчезает.

3. Этот эффект возникает, когда инерция колеса обгоняет двигатель, и кулачки шестерни коробки
передвигается противоположном направлении. (Фото)

4. B mото с цепью этот эффект подавляет свободное движение цепи.
Прикрепления: 3475099.jpg (73.1 Kb)


Сообщение отредактировал sandors - Воскресенье, 19.12.2021, 14:18
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Коллеги, послушайте стук в трансмисии. (Ваше мнение.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: