Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 16:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Коллеги, послушайте стук в трансмисии. (Ваше мнение.)
Коллеги, послушайте стук в трансмисии.
StaslitovetzДата: Вторник, 10.02.2015, 19:51 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
А как устроен этот демпфер, может он и есть причина стука, на врятли в шестернях будет такой люфт.
 
ZloijabДата: Среда, 11.02.2015, 15:25 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
И коробас тоже люфтит за первичный вал вращаешь на передаче редуктор только через пол секунды секунду начинает вращаться порядка 5-8 градусов можно вращать редуктор стоять будет. Могу даже видео снять. Пока сцепление не одел
 
ZloijabДата: Среда, 11.02.2015, 15:27 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Staslitovetz,что то типа храпового механизма. Если ехать и заднее колесо внезапно сблокировать услышишь как он работает
 
ZloijabДата: Пятница, 13.02.2015, 12:01 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Я ошибся люфт достигает 20 градусов
 
StaslitovetzДата: Пятница, 13.02.2015, 17:50 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Ну и на фига он там нужен этот люфт!
 
электроникДата: Пятница, 13.02.2015, 19:03 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Big_14, Не пугай народ,всё АБСОЛЮТНО нормально,зазор в коробке НОРМАЛЬНЫЙ.ВСЁ!!!В проскальзывающей муфте зазора нет,в демпфере на колесе тоже,люфт состоит из зазоров шестерён коробки и самый большой в паре муфта включения передачи-шестерня конкретной передачи.
 
Big_14Дата: Пятница, 13.02.2015, 19:19 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Да я уже забил на это! Всем спасибо за внимание!

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ZloijabДата: Понедельник, 16.02.2015, 09:36 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Ром то есть это нормально что у меня первичный вал ходит вперёд назад 20 градусов на передаче любой?
 
электроникДата: Понедельник, 16.02.2015, 09:52 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Zloijab, Абсолютно нормально,сколько конкретно градусов не мерял.
 
Maximus55Дата: Понедельник, 16.02.2015, 13:07 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Я один из тех кто придал слишком много внимания этому.Как  я писал отвернули все крышки, просмотрели все узлы и механизмы и в итоге всё отлично!Как следствие есть риск не собрать всё как было!Плюс одна шпилька крепления штанов выхлопа отломилась и я не знаю как её вывернуть!
 
электроникДата: Понедельник, 16.02.2015, 13:56 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Думаю главное проверить затяжку гайки и люфт, в шестерне углового редуктора на вторичном валу (под крышкой около лапки КПП).
 
ZloijabДата: Понедельник, 16.02.2015, 14:19 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Если сваркой умеешь работать. То приварись к остаткам шпильки и выверните.либо высоко лит аккуратно, иипотом пройди резьбу
 
электроникДата: Понедельник, 16.02.2015, 19:39 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Zloijab ()
либо высоко лит аккуратно, иипотом пройди резьбуZloijab,
 Zloijab, В школе русский язык учил?Я это перевести не могу!
 
Maximus55Дата: Понедельник, 16.02.2015, 20:01 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Сваркой не владею но гайку мне приварили вот только шпилька не двигается даже при серьёзном усилии.Баюсь дальше сломается остаток шпильки.
 
ZloijabДата: Понедельник, 16.02.2015, 20:45 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Ром учил но во времени ограничен(написание текста) имелось ввиду накернить центр , засверлить светлом 3мм. Потом сверлом 6 мм. Потом 6.5 мм. Потом пройти метчиком м8 резьбу
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Коллеги, послушайте стук в трансмисии. (Ваше мнение.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: